18 глава
Ам...я жива..да.
Спасибо за идеи долорес из ролки. (´∩。• ᵕ •。∩')
реакция на то,что т/и умеет играть на гитаре и она написала и/п песню.
•
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
-о,т/и,я не знала,что ты умеешь играть на гитаре!! У тебя хорошо получается!!
Девушке очень нравится как ты играешь,а от песни для нее она вообще чуть в обморок не упала.. аккуратней..
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
-хехе,т/и,ты ещё под окно ночью приходи петь,хаха
Ты так и сделала.
Услышав музыку, камило взглянул в окно
-эй... я пошутил...
👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ🤫
-я знаю...
Ты красиво играешь.
Девушка улыбнулась и ушла
🐾ᝯᜨᝨᝪᜨᜤᝪ
-ого!! А можешь мне спеть про животных??
Ну это Антонио..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я не смогла написать про Изабеллу..простите..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
У меня кстати тг канал есть...я там буду выкладывать спойлеры к видео/фанфикам...ехех
Вот ссылка,если что (◠‿・)—https://t.me/multifruit_dashiikrrak
