2 глава,первое знакомство
Утро:
Я проснулась и пошла на кухню, там сидела мама
Ма:доча сходи в магазин купи яиц, хлеба и чая в пакетиках)
-хорошо
Я привела себя в порядок одела спортивные штаны,чёрный топ,серую олимпийку адидас и чёрные кроссовки
Я все купила и шла с магазина
Мои мысли:Господи, хоть бы никого не встретить...
?:девушка, не хотите познакомиться?
Я молча прошла и ускорила шаг
?:да подожди же ты(схватил тебя за руку)
-ты придурок чтоли? Больно же!
?:прости, номерок не дашь?)
-я тебя даже не знаю
?:борзая однако, я валера, можно турбо) (турбо-т)
-т/и..
Т:тебе сколько?
-не прилично спрашивать у девушки сколько ей
Т:да чё ты жмёшься?
Я думала поскорее бы он отвалил
-16,тебе?
Т:не прилично спрашивать)
-бля...
Т:18
-ясно
Т:так что номер дашь?
-запоминай
Я продиктовала номер
Т:угу спасибо
-я пожалуй пойду)
Т:пока)
Я пришла домой и раздался телефонный звонок
-ало?
Т:это турбо, решил проверить твой или не твой)
-мой)
Я повесила трубку и пошла спать
Утро:
Ма:дочь я на работу, там тебя по телефону просили
-кто?
Ма:сказали Валерий Туркин
-😳
Ма:ладно, я на работу
Я подбежала в сонном состоянии к телефону и набрала его номер
-ало
Т:проснулась?
-угу,чего хотел?
Т:погулять не хочешь?
-пошли
Т:встречаемся возле того магазинчика
-ок
Мы встретились
Он пришёл с тремя пионами
Т:это тебе)
-ого, спасибо
Т:хочешь с пацанами своими познакомлю?
-давай..
И тут я поняла что он скорее всего с группировки
Мы пришли в качалку
?:и что это турбо за красоту привёл?
Т:зима заткнись пожалуйста.
З:ой да не надо такой красоты скрывать) я зима
-т/и
Ад:я адидас, приятно познакомиться миледи)
-угу..
П:я андрей, но можешь называть пальто)
М:а я марат
-со всеми очень приятно познакомиться)
Так я просидела там с парнями до 18:43
Т:солнце тебе домой не пора?
-пора
Т:я проведу тебя)
-не надо)
Т:надо!
Я ничего на это не ответила
Мы шли разговаривали смеялись
-вот мы подошли к моему подъезду
Т:до завтра солнце)
-пока)
Он обнял меня и я взаимностью ответила
Ма:ну и где ты шлялась?
-гулять ходила..
Ма:ясно
Я ушла в свою комнату и никак не могла забыть его объятие...
Но на этой мысли я заснула..
_______________________________________
Пока что читайте две главы, а завтра постараюсь написать ещё две) пишите комментарии о впечатлениях) 🫶
