6 страница24 января 2024, 10:24

перерыв...?

Ввалившись в квартиру Романовой, та почувствовала грубый толчок
Ведьма снова была прижата к стене.
Пара вновь слилась в страстном поцелуе.
Гецати стягивал платье с рыжеволосой.
-ммм-промычала в поцелуй та
Платье улетело на пол, за ним и футболка кареглазого
Тот оставлял дорожку мокрых, жгучих поцелуев от шеи до груди девушки.
Голубоглазая лишь тихо постанывала от действий партнёра

Буквально через две минуты тот стоял на коленях и ласкал половые губы дамы, взявшись за набухшие бедра.

Девушка сладко стонала от удовольствия, возбуждения.
Ее тело пульсировало, дама невольно двигала бедрами.

Медиум подхватил ведьму на руки и понес в спальню.

Грубо перевернув аланского провидца та медленно расстегнула ширинку, начиная снимать с него брюки.
Рыжеволосая оказалась сверху, она интригующе провела ноготком по напряжённому прессу мужчины,после чего оказалась под ним..

••••

Утро. Девушка проснулась в объятиях медиума.
Накинув на себя халат дама направилась в душ.
Примерно через час вышла из уборной.

В квартире стоял вкусный аромат завтрака, который приготовил Гецати.

Обняв его со спины девушка оставила краткий поцелуй на щеке брюнета.

Позавтракав девушка помыла посуду.

-так , Марьяш, мне отъехать надо.. По.. По важным делам вот.
-что за дела?
-важные
-Костя!
-та что
-отношения строятся в первую очередь

на доверии, а ты..
-что я? Можешь мне объяснить,что опять я?!


-не истери. Лучше рассказывай, что за дела
-я? Я не истерю, мне просто надо отъехать
-куда?
-надо, Марьян
-ясно с тобой всё, я пошла с Сашей гулять
-Романова!
-что?)
-ты с ним не идешь никуда
-иду, у тебя же дела
-ну и пиздуй к своему Шепсу, раз так хочешь
-ну и попиздую, удачи

Громко хлопнув дверью ведьма покинула квартиру.

-черт-промолвил медиум

Ведьма написала Александру
«-Привет!) Не против прогуляться сейчас
-конечно , Марьян,10 минут
-поняла»

Встретившись те пошли в ресторан.

Они сидели, болтали обо всем, вобщем, комфортно проводили время, до того момента, как рыжеволосая увидела Константина с какой то девушкой... Это была... Блондинка? Да, да, та самая блондинка

-какого черта...
-что не так?-обеспокоено спросил Шепс.
-там Костя...

Медиум вопросительно изогнул бровь

-с какой то сука бабой
-так вы вместе?
-нет, теперь нет
-не понял
-а тут нечего понимать, Саш, нечего
Рыжеволосая притянув к себе Шепса и показушно поцеловала его в край губы.

- Марьяна, какого черта ты творишь-прошептал Александр
-тшшш

Запустив руку в волосы голубоглазого та фальшиво посмеялась.

Гецати был в ярости.Он быстро вышел из ресторана даже не попрощавшись с Люсей.

Заметив это ведьма победно улыбнулась.

-да, да, да, да
-что это было?
-да так.. Надо было, чтоб он приревновал
-хах, смешные вы, женщины
-мгм

Экстрасенсы продолжили сидеть там и говорить на разные темы.

Около двух часов они провели в ресторане.
Медиум проводил шарманку до дома и пошел к себе.

Зайдя в квартиру рыжеволосая упала на диван в гостиной и включила телевизор.
Так она провела весь оставшийся вечер, даже не вспоминая о Константине.

-черт.. Романова.. Черт!-нервно говорил мужчина в попытках дозвониться до дамы.
Но она нарочно выключила мобильный, дабы избавить себя от лишних звонков.

Ночь. Время 1:22. Девушка еще не спала, но собиралась. Вдруг она услышала стук в дверь.
-кого там принесло так поздно...?
Нехотя девушка пошла к двери.
Когда дверь распахнулась за ней стоял знакомый силуэт
-К.Костя?-тихо сказала девушка
-да, Костя
-аэ....
-какого черта ты творишь?
-что не так, Гецати?
-ты сидела в ресторане мило разговаривая с Шепсом, а потом вовсе поцеловала его! И после этого ты спрашиваешь, что не так?!
-д.. а..., а не..
-боже, я его на кусочки готов порвать
-Шепса не трогай
-почему же?
-потому. Ты вообще зачем пришёл ?
Иди к Люсе, которая тебя тортом кормила с ложечки
-а ты ревнуешь?
-а ты не знал?
-но я же вижу , как ты смотришь на него, видел как вы черт возьми целуетесь
-Мммм, ревность.. Да не целовалась я с ним , просто хотела , чтоб ты приревновал
-зачем тебе это?
-мне не нравится эта Люся
-мне тоже много кто не нравится, Романова
-а ты не молчи, говори всё в лицо

После этих слов дама поцеловала его в край губы.

-ммм, нет ответа.. Хорошо, я
поняла.


Та уже хотела закрыть дверь, как ее остановил Гецати.

-слушай, я до безумия тебя люблю, но думаю нам нужен перерыв, мне надо обдумать твои действия, это не значит, что я бросаю тебя, это значит, что нам прост нужен перерыв.

-ч. что?-шаманка заглянула в любимые карие глаза
-вот так ,Марьяш, пока
так.
Н

ам и вправду нужен перерыв


-а знаешь, ну и вали! Иди к своей блондинке! Вперед! Давай же, разбей меня окончательно! Думаю у вас все будет хорошо, и ты будешь жить в шоколаде! Проваливай! Я не хочу тебя видеть, не хочу , понимаешь!-кричала ведьма, когда по ее щекам текли соленые ручейки слез.

Виновато взглянув на девушку, тот ушел
Да, да, просто ушел, сто было не характерно для Константина

-ты просо уйдешь?-говорила девушка в слезах , когда он спускался по лестнице

Мужчина молчал.. Он ничего не сказал ей

Ведьма лишь закрыла дверь и спустившись по стене снова расплакалась
-черт.. Да как он мог?!
Или он... Он не любит меня...?
Просто использовал. Та и не нужна я ему, зачем он вообще в моей жизни появился

Мужчина шел под ливнем, он шел и думал
На кой хрен я сказал ей это.. Ну зачем... Это всё Шепсы, почему она с ним водится

-ой, Костя? Привееет-Гецати увидел перед собой Люсю
-а ты чего хмурый такой? Случилось, что? С этой.. Как..точно! Марьяной поссорились?

-а тебе какая разница, это по сути с нас все началось, знаешь , я хочу прервать наше общение

-ч. Что? Почему? Мы же тва хорошо дружили
Это из за Марьяны?

-да из за Марьяны

-да бросай ты ее уже, бесит, постоянно какой то бред себе надумывает

Молча послушав мужчина побрёл дальше. Мокрый насквозь он вошел в свою квартиру и сел на диван
-идиот... Я самый настоящий идиот

Марьяна же тихо плакала сидя на полу
-он же ушел к этой блондинке. Он ушел, ушел от меня
Взяв мобильный в руки та заблокировала его везде. Только была проблема.. Завтра съемки...
Девушка выпила 2 таблетки

успокоительного,

завела будильник на восемь утра и легла спать

__________________________________
Извините за долге отсутствие.

Нужны ли вам постельные сцены? Отпишитесь в комментариях 💋








6 страница24 января 2024, 10:24