2 страница3 ноября 2015, 02:53

Глава №2.

- Дебил, - прошипела брюнетка и вырвала из рук неаккуратного парня свои книги.
Малия прошла в нужный кабинет и села за свою любимую последнюю парту. Лидия прожигает кареглазую взглядом.
- Что? Что-то не так? - Мал достаёт из сумки зеркальце и смотрит на себя.
- Ты вообще бываешь доброй? - Лидия искренне улыбнулась и Малия поняла о чём рыжеволосая.
- Его никто не заставлял сбивать меня, - пробурчала брюнетка.
На самом деле девушка редко бывает доброй. Ей это незачем. Она - самая плохая ученица школы Бейкон Хиллс. Живет одна, так как отец после смерти матери живет в Лос-Анджелесе, потому никто не напрягает её по этому поводу. А друзьям нравится её злость на всё и недовольство.
Начался урок истории и мистер Юкимура зашёл в класс, встав у доски.

***



POV Malia.

-... А я ему отвечаю: «Мальчик, ты ещё не вырос, чтобы встречаться со мной», - смеётся Лидия, сидя в столовой.
- Ты не хочешь найти себе парня? - без особого интереса спрашиваю я.
После расставания с Джексоном Лидия не хочет заводить отношения. Она взяла пример с меня. Секс, секс и только секс.
- Нет, есть один парень, который мне нравится, - улыбается рыжеволосая.
- Мм? - смотрю на девушку.- Кто ж..
- Привет, можно сесть с вами? - перебивает меня брюнет.
- Опять ты? - уныло смотрю на недавно сбившего меня парня.
- Я хотел извиниться, - парень садится и протягивает мне руку. - Меня зовут Стайлз.
- Малия, - просто смотрю на его руку и парень убирает её.- А с Лидией ты наверняка знаком.
Пока парень ест, я рассматриваю его. Брюнет, карие глаза, смазливое личико. Скорее всего, отличник и примерный мальчик, который никогда не ходит ночью на вечеринки и зубрит. А вместо прогуливания школы - сидит и внимательно слушает. Тошнит от таких.
Резко встаю изо стола и иду к своему шкафчику. Не собираюсь составлять ему компанию.

2 страница3 ноября 2015, 02:53