Я Попала В Геншин!!?
Pov- Т/И
Открыв глаза я увидела, большую гору, а сама я лежала на песке, рядом была вода, а там кто-то бультыхался, ну и я решила помочь, сначала я не поняла кого я вытаскивала из воды ну как только я повернула тело я увидела...
Я: Паймон!!???
Она не подавала признаков жизни
Я: так спокойно, надо сделать искусственное дыхание, для начала надо посмотреть нет ли каких-нибудь ремней у нее...
Я осмотрела Паймон, ремешков не было
Я: так дальше задрффать ей голову , затем найти точку куда нажимать...
Я начала искать эту точку и на удивление быстро её нашла
Я начала давить двумя руками на ту точку, а затем закрыв паймон нос начала вдыхать в неё воздух и так сделала 2 раза и когда хотела уже делать 3 раз, как она начала кашлить, а затем выплюнала воду
Я: Ты как?
Паймон: ой... Что произошло?
Я: ты танула...
Паймон : это ты спасла меня?
Я: да)
Паймон : я Паймон)
Я: я Т/И)
Паймон : Т/И.. Странное у тебя имя, ты откуда?)
Я: я...
И тут я понела, что все это время не осознавала того что я не дома! А если тут Паймон, то значит я Попала в геншин? АААА
Я: Паймон, ущипни меня
Она ущипнула меня
Я: ай, больно! Почему я не просыпаюсь?
Паймон : потому что ты не спишь)
Я: так я в геншине! Значит сплю!
Паймон : где...?
Я: ну в игре, геншин импакт!
Паймон : Паймон не понемает тебя...
Я: блин, ну я не из этого мира!
Паймон : а ну понятно почему ты так срано одета
Я: а?
Я посмотрела на себя и увидела что одета в белый круживное том сверху чёрная рубашка, ещё чёрные джинсы и белые красовки
Я: это нп странно
Паймон: как по мне странно
Я: нет) так ладно... Куда мне надо идти... Блин когда играла было все проще, а щас вообще понятия не имею куда идти...
Паймон : поскольку Т/И спасла Паймон, Паймон поможет ей и будет везде следовать за ней)
Я(мысли) : так стоп, по игре Паймон должена путешествовать не со мной, а с Люмин ну или Итэром, так значит, что... Их сдесь нет? А значит... Оооо нет не говорите, что Люмин это я и мне надо искать своего брата, где зеркало? мне надо зеркало!
Я решила посмотреть в сумочку, в сумачке было: зеркало, касметика иии телефон...? Зачем он мне? Он же сядет да и интернета нету тут(
Я взела зеркало и посмотрела на себя и знаете что?) я выглядела не как Люмин и точно не как Итэр, а как выглижу я в реальности тока я была в стиле геншина) и хочу вам сказать что я крашиха ещё та)
Я: ого...
Паймон : а это что?
Я: зеркало
Паймон : зер.. Кало?
Я: угу)
Паймон: а что оно делает!? Может убить кого то!
Паймон испувшись своей же мысли спряталась за мою спину
Я: хах) неет, в зеркале ты видишь свое отражение) тоесть как ты выглядишь)
Паймон: Паймон хочет посмотреть как она выглядит)
Я дала ей зеркало и она посмотрела на себя
Паймон : ой, а Паймон красивая)
Я: хах) ладно давай его сюда
Паймон отдала мне зеркало и я его положила в сумачку
Я(мысли) : так по сюжету мне надо к статуи семи архонтов, возьму анемо силу, а потом пойду в лес к Венти и Двалину, а там уже все как по сюжету
Я: так Паймон веди меня к статуи семи архонтов)
Паймон : ого! Ты про неё знаешь?
Я: я много что знаю про этот мир, я так сказать вижу будущее)
Паймон : будущее... Ооо, а Паймон на гадаешь что нибудь?)
Я: нет)
Паймон : почему? (
Я: я магу видить не когда захачу, а когда мне придёт это будущее, а по своему ведению не могу)
Паймон : эх... Жаль...
Я: пошли?)
Паймон : пошли)
Вы не представляете как на самом деле чажело забиратсья по горам это просто ужас, слава богу мне тут чуть чуть надо было забираться, а вот собирать мяту и цветок сахарок я не знала куда поэтому не собирала и вот я вижу статую сими архонтов, я переплыла к статуи и вот подхажу я значит и прикасаюсь и знаете что...? Ничего не произошло!!!! И как я по вашему должна сражаться с Двалином и всеми остальными...?
Паймон : а ты что делаешь?
Я не заметила как уже тупо вся обтиралась об статую
Я: хочу получить Анемо силу...
Паймон : она сдесь не всем достаётся тут нужен глаз бога, а глаз бога это...
Я: я знаю что это... Блииин и что делать? (
Паймон : Нуу можешь найти себе меч и драться мечом)
Я: нет...
Паймон : почему?
Я: я не хочу разрезать себя на кусочки) я неуклюжаю понимаешь?)
Паймон : если бы Т/И была неуклюжаю то тогда бы много раз падала)
Как только Паймон это сказала, я кокрас соскальзнула и упала прямо в воду
Я: Спасибо что накаркала!
Я выплыла на другой берег
Я: пошли, в сторону того леса
Я показала на шепчющий лес
Паймон : зачем?
Я: там нас ждёт хорошее будущее
Паймон : ооо тогда пошли
И как я и думала когда мы шли в сторону леса над нами пролетел Двалин
Паймон : Т/И! Что это?!
Я: Двалин
Паймон : ааа???
Я: ну или ужас бури, пошли в лес
Ну и все как по сюжету мы увидили там Венти, но в этот раз поскольку у меня нет анемо силы его ничего спугнуть не сможет думала я, но я запнулась и упала так что меня увидили и Венти и Двалин, дракон естественно улетел и оставил красную слезу, а Венти свалил... Я уже разозлилась на свою неуклюжесть
Я: ну как обычно...
Я пошла в сторону слезы
Паймон : а что это..?
Я: слеза Двалина...
Паймон : оу...
Я: так где Мондштадт нам туда
Паймон : следуй за Паймон)
Я: угу
Паймон меня вела ну и как по сюжету нас встретила Эмбер
Эмбер: стойте, вы кто такие?
Я: привет, я Т/И)
Я протинула ей руку
Эмбер:?
Я: ну у нас в мире принето при знакомстве жать руку) при этом говрить свое имя)
Эмбер с не доверием, но протинула руку
Эмбер: я Эмбер, рыцарь Ордо Фавониус, ещё я скаут)
Соприкоснувшись с Эмбер у меня вдруг поднялись волосы и потом на левой руке появилась татуировка с зайчиком Эмбер
Я: шо такое?
Я начала тереть руку, но татуировка не стиралась
Я: странно...
Эмбер: так кто вы?
Я: мы путешествиники, мы туристы пришли посмотреть на Монштад)
Эмбер: а)) а как того зверька зовут
Она показала на Паймон
Паймон : я не...
Я: это Живая консерва :)
Паймон : это обидно вообще-то
Я: хах) ну я же шучу это Паймон) кстати Эмбер не проводишь нас к Монштаду?)
Эмбер : хах) я кокрас хотела так и сделать)
По дороге мы так же как и в игре увидили хиличурлов, но поскольку у меня не было сил, я всеровно пошла помогать Эмбер думала там кулаками побью их)
Как только я замахнулась хотела удать кулаком по морде хиличурла, вдруг из кулака у меня вылити заряженые Пиро стрелы
Я: ого...
Потом меня сзади напугал хиличурл я хотела уже дать ему пощёчину, но из моей ладошки вылител заяц Эмбер и со второй тоже
Я: нихера себе... Ой...
Ну и тут я не растерялась начала стрелять по хиличурла стрелами и кидать много зайчиком и тут я почувствовала что силы переполняют меня и выпустила куча стрел в небо, а они уже падая вниз убили всех хиличурлов
Я: это была ульта)
Камне подбежала Эмбер
Эмбер : мне сейчас не показалось у тебя из кулаков вылитали пиро стрелы и ещё мой зайчик и взрыв стихи похожий на мой...
Я: мне кажется я скопировала твою силу...)
Эмбер: как?
Я: я не знаю)
Эмбер: страно.. Ладно пошли...
Мы дошли до Монштада, там как и по сюжету Эмбер сказала что подарит подарок ну я знала, что это планер, подарив мне планер я полетела, на планете так классно мне очень понравилось, но потом естественно появился Двалин и я пошла с ним сражаться, планер держался в небе долго благадаря Венти, спасибо ему) я стреляла по Двалинаму, заряжеными пиро стрелами и в итоге он улетел а я спустилась и появился кто...? Правильно Кэйа, он был идеальным как и всегда, краш подумала я, он мне похлопал
Кэйа : я смотрю Эмбер планер кому то дала
Я: привет) Я Т/И)
Я протинула ему руку
Кэйа:?
Эмбер: при знакомстве в её мире принято жать руки) и при этом говорить свое имя)
Кэйа: аа... Я Кэйа
Он протинул мне руку мы пожали руки и знаете шо? У меня опять волосы поднялись и уже на правой руке появилась повязка на глаз, как у Кэйи...
Кэйа: что с тобой?
Я: да я не знаю... Но походу у меня есть такие же силы, как и у тебя...
Кэйа: что?
Я выставила руку вперёд и большая часть покрылась льдом...
Кэйа: как?
Затем я опять почувствовала взрыв стихий и вот возле меня появилось 3 белых волка
Я: о, привет)
Я погладила волков, а потом просто показала пальцем вперёд и волки побежали туда оставляя за собой дорожки льда
Я: ахринеть... Бля... Ой
Эмбер: она скопировала твою силу... Ну-ка Т/И попробую теперь мою силу у тебя она осталась?
Я выставила кулак и из них вылетели пиро стрелы, потом выставила ладошку и появился заяц, я незаметила что я заморозила большую часть монштада и попала стрелами в дом он начал гореть
Я: ой
Но что то подсказывала, что если я щелкну все прекратится, поэтому я щёлкнула пальцами и лёд весь растаял, заяц не успев взорваться исчез, а горящие стрелы потухли вместе с огнем
Кэйа: я тебя и так должен был отвести к Джинн теперь я тебя точно туда отведу
Мы пошли в штаб Ордо Фавониус, зашли в кабинет Джинн
Я: привет я Т/И)
Я протинулда руку ей, но Кэйа хоть и не сильно но ударил по моей руке
Кэйа: нет, не прикасайся...
Я: а? Ты меня щас ударил? А не боишься что мои волки тебя загрызут! А?
Кэйа: ты мне угражаешь?
Я: да, потмоу что ты меня ударил, я обиделась...
Джин: успакойтесь оба, я Джин, а зачем ты тянула руку?
Я: у нас в мире при знакомстве принято жать руки ну и говрят имя ещё)
Джин: а)
Она начала тянуть мне руку, но Кэйа в этот раз просто сказал
Кэйа: Джин не прикачайся к ней...
Джин: Кэйа, что случилось? Она вообще-то прогнал ужаса бури...
Я: просто понимате после прикосновения с кем то я копирую их силу...
Джин: что?
Я: ну это конечно просто моя догадка, но после пожатия у меня всегда подымаются волосы и появляются татуировки...
Я показала ей свои руки
Джин: хмм, тоесть у тебя силы Кэйи и Эмбер?
Я: ну да, я их скопировала, но не забрала!
Джинн: тогда что страшного, что ты скапируешь мою?
Я: ну может вы сами не захотите, только вот как я понела, я копирую, но всеровно я сильнее орегинала)
Джин протинула руку, а я ей в ответ мы пожали руки и у меня опять поднялись волосы и на левой руке появился герб Орда Фавониус...
Все это время за нами наблюдала Лиза, потом на подошла камне
Она протинула руку
Лиза: я Лиза ;)
Я протинула руку сказав своё имя) и опять тоже самое и только вот опять на левой руке появилась фиолетовая роза)
Я: хмм, кажется девачки на левой старое, а мальчики на правой...
Джин: так нам надо сходить в 3 подземелья, вот тогда и проверим твои силы Т/И, заодно и ужас бури остановим
Я: хорошо)
Я направилась в первое подземелье, там не было ничего сложного поэтому его я быстро прошла, затем встретившись с Кэйа мы пошли в подземелья там тоже ничего сложного не было, я не тарапилась уходить от туда так как знала что там ещё есть маг бездны и вскоре появится Дилюк, разбив яйцо я начала ждать, а Кэйа пытался меня прогнать, но вот я вижу этого мага бездны и начинаю стрелять по ним пиро стрелами и в итоге появился дилюк и дабил его.
Дилюк: не удачное место для свидания ты выбрал Кэйа
Посмотрев на меня сказал Дилюк
Я: это не смешно) я кстати Т/И)
Я протинула ему руку и знайте что Кэйа даже слово не сказал, а тока хитро улыбнулся, Дилюк понял, что я от него хочу поэтому протинув мне руку сказал
Дилюк: я Дилюк
И вот руки соприкасаются, волосы подымаются и у меня на правой руке проявляет тату с бокалом вина, хах) неудивительно)
Дилюк: что с ней такое?
Кэйа : а да ничего такого, она просто тока что скспировала твою силу)
Дилюк: чего?
Я отошла чють дальше от них и начала димонстрировать) сначала я рукой повела туда сюда и появились огненные двухручные мечи, которые мне к счастью держать не пришлось они порили там где я захотела, тоесть я повела ладошкой вправо и они полетели в право) и вот взрыв стихий)) махнув огненым двухручным мечом появился феникс сначала он пролетел вперёд, а потом остановился повернулся и начал говорить
Феникс: а где враги?
Увидив Дилюка и Кэйу Феникс сказал
Феникс: а все понял) уже лечю
Я: стой, нет не трогаей их, они друзья
Феникс: хазяйка а зачем призвала?
Я: ээ ну я просто пробовала новую силу👉🏻👈🏻
Феникс: ааа, ну ладно тогда я пошол)
Я: стой)
Феникс: что?)
Я: у тебя есть имя?)
Феникс: да)
Я: какое?
Феникс: ну дай мне его)
Я: аа, ладно хорошо, тогда ты будешь Янар переводится как огненный)
Янар: мне нравится)
Кэйа: странное имя...
Дилюк: согласин...
Я: это имя из моего мира! Так что отстаньте, так ладно мне пора идти к Лизе
Дилюк : а объяснить мне что происходит не надо?
Я: тебе Кэйа объяснит
Янар: тоесть я могу пока уйти?
Я: если хочешь то да)
Янар: ок, тогда я пошол) а то сдесь холодно)
Я: угу
Янар исчез и появилась Паймон
Паймон : какой жуткий феникс!
Я: да нет, он красивый)
Паймон: ну для кого как...
Дальше я встретилась с Лизой и тоде прошла все подземелье мне было вообще не сложно и мне помагал Янар) но я почувствовала сильную усталость, значит все таки я не такая всемогущая как хотяла :(
После шторм над мондштатом пропал и мы вместе с Лизой вернулись туда, мы пришли в ордо фавониус и зашли в кабинет Джинн
Паймон : Джинн мы вернулись!)
Джин: я вижу) ну что?
Я: мы все сделали... Но что то мне совсем спать хочется(зевает)
Джин: видемо из за того что ты...
Но не успела Джин догаварить, как я уже упала на пол и отключилась... Последнее что я услышал это было то что все камне подбижали....
