2 страница1 апреля 2021, 16:42

† Психи и забытые дети 2(?) †

???: Рору, ты разослал письма?
Рору: Да, босс. Уверен они сразу же прибегут в назначенное место.
???: Тогда подождём, а сейчас нужно проверить детей.
—- У ребят -—
Первым из всей компании проснулся Кагура- Ч-что произошло? Где мы?- парень осмотрелся вокруг и резко сел- Точно, нас ведь похитили... Надо остальных разбудить и придумать что делать дальше- Кагура стал будить Металла который был рядом- Металл, вставай, мы в каком-то подвале.
Металл: Ммм~- черноволосый разлепил глаза и приподнялся на локтях- Голова раскалывается... Где я?...
Шинки: Видимо в каком-то подвале, или подземном бункере.
Кагура: Шинки? Ты уже очнулся?
Шинки: Да, и похоже что вовремя.
Боруто открыл глаза и опираясь на стенку сел- Как думаете, зачем мы им?
Металл: Боруто, ты уже очнулся?- Ли взглянул на друга- Да уж, сильно тебя приложили...
Кагура вздохнул: Самому бы узнать это. Если тебя, Шикадая и Шинки понятно, то остальных зачем?
Боруто: Возможно для шантажа...
= Через несколько часов =
Все подростки уже проснулись и пытались что-то придумать чтобы выбраться.
Чочо: Может попробуем проломить стену?
Шикадай: Не получится, здесь чакраподовители.
Сарада: Тогда нам остаётся ждать хоть кого-то...
Боруто: Навряд ли они придут за нами... Мои переключились на Каваки... Плюс они меня ненавидят.
Чочо и Иноджин: Наши дома бываю очень редко.
Сарада: Папа опять куда-то свалил, мама как обычно живёт на работе.
Кагура( В этом фанфике Чоджуро его опекун): Он меня ненавидит.
Шикадай: Они наорали на меня за то, в чём я не виноват, как обычно.
Шинки: Отец как обычно на работе, а ещё мы поссорились.
Мицуки: Он назвал меня подопытной крысой...
Металл: Единственное что его волнует, это тренировки.
Боруто: Значит выбираться будем сами.
Дверь в подвал со скрежетом открылась и туда зашли двое парней.
???: О, смотрю вы уже очнулись~, это очень даже хорошо.
Боруто: Кто вы такие?! И зачем мы вам?!
???: Ох точно, где же мои манеры~, Я Юрио а моего партнёра зовут Рору(раскат), и вы тут для того чтобы пощекотать нервы вашим родителям, и не только им! Но и всему миру!- Юрио сумасшедше засмеялся.
Боруто попытался прикрыть собой друзей.
Рору: Можете не бояться, мы всего лишь поиграем в "игру" где ваши отцы должны будут пройти ряд "не сложных испытаний" и спасти вас, а матери будут смотреть на это~.
Шикадай: У вас ничего не получится, за нами никто не придёт.
Рору: За месяц они точно заметят вашу пропажу, но даже если не заметят, то ничего страшного.
Юрио: Мы просто будет транслировать везде то, как мучаем вас, пока вы не умрёте.
Иноджин: Психопаты хреновы!
Юрио: Спасибо за комплимент, я очень польщён- парень улыбнулся садистской улыбкой.
Боруто: Что будет если они нас не спасут? Или кто-то вообще не придёт?
Рору: Если кто-то не придёт то мы убьём его ребёнка на глазах у всей деревни. А ты если не спасут, то родителей отпустим, а бедолагу продадим на чёрном рынке!
Шикадай: Да вы оба реально больные на голову! Вам в психушку пора!
Юрио: Слышь, мелочь, я ведь могу и просто так убить тебя!
Боруто зло посмотрел на Шикадая- Зачем вам всё это?
Юрио: Тебя это не касается.
Парни отошли к выходу- Каждые три дня вам будут приносить еду и воду, и заодно проверять. Только посмейте сдохнуть раньше чем придут ваши родители! И да, сбежать у вас не получится, на каждом шагу охрана.
Парни ушли из подвала нацепив на дверь печать.
Мицуки: Теперь нам остаётся только ждать своей смерти...
—- У родителей -—
Шикамару постучался в дверь- Наруто, я могу войти?
Наруто: Да, входите.
Шикамару вошёл в кабинет.
Наруто: Шикамару? Что-то случилось?
Шикамару: Нет, просто пришло письмо без отправителя, но на адрес Хокаге- советник положил перед Наруто конверт с письмом.
Наруто: Письмо выглядят обычным, думаю я проверю его когда закончу с бумагами.
Шикамару: Хорошо, тогда я пойду.
Наруто: Угу- блондин продолжил работать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Придя домой Шикамару понял что дома один и пошёл на кухню- Зря я наверно накричал на Шикадая, так ещё и Темари ему пощёчину дала... Можно же было просто спокойно поговорить...- старший Нара вздохнул- Когда он вернётся извинюсь перед ним.
Единственное место куда никто не заглянул это была комната Шикадай где и лежало письмо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Канкуро вошёл в кабинете брата- Гаара тебе письмо!
Гаара вздрогнул выходя из невесёлых мыслей: Канкуро, для начало надо было постучаться.
Канкуро: Да ладно тебе! Я всё же твой брат как никак.
Гаара тяжело вздохнул: Что случилось раз ты сам ко мне заявился?
Канкуро: Ты всё ещё не можешь поверить что вы поссорились?
Гаара: Да, я знаю что все когда нибудь ссориться и то что возможно у Шинки просто переходный возраст, но всё же это наша первая ссора...
Канкуро: Да не переживай ты, уверен всё будет нормально, кстати я тебе письмо какое-то принёс, вот- Канкуро положил на стол конверт и подошёл к двери- Когда выйдешь из раздумий прочти его, может там что-то важное.
Гаара: Хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сай уставший вошёл в дом: Иноджин! Ты дома?
Никто не отозвался.
Сай вздохнул и закрыв дверь пошёл к себе в комнату- Видимо он ещё гуляет. А ведь я хотел потренироваться с ним. Ну да ладно, пока что отдохну.
В комнате Иноджина валялось куча рисунков и только один не порван, тот, на котором лежал конверт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сакура и Саске впервые возвращаются домой вместе.
Сакура: Как думаешь, Сарада обрадуется увидев нас вместе?
Саске: Думаю что очень- Учиха открыл дверь и зашёл в квартиру.
Сакура: Сарада! Мы дома!
Никто не ответил
Сакура: Странно, обычно Сарада выходит встречать меня...
Саске: Скорее всего она уже спит, уже поздно, так что давай просто поужинаем и дадим ей поспать.
Сакура: Думаю ты прав Саске-кун.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каруи: Чочо! Мы дома, и я купила твои любимые чипсы!
Чоджи: Чочо! Беги быстрее пока я всё не съел!
Каруи: Чочо?- женщина вздохнула- Видимо она у Сарада ы с ночёвкой.
Чоджи: Значит с ней всё будет нормально, Сарада присмотрит за ней.
Конверт затерялся в горе чипсов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рок Ли влетел в дом чуть ли не выломав дверь- Металл! Почему ты сегодня не тренировался со мной?! Где твоя СИЛА ЮНОСТИ?!
В доме было тихо.
Рок Ли: Металл? А! Я понял! Он решил тренироваться сам чтобы потом удивить меня! Тогда я не смею препятствовать ему!
Из-за ветра письмо упало по комод.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Орочимару работал над очередным экспериментом под надзором Ямато.
Карин: Орочимару-сама! Вам письмо пришло.
Орочимару: Мне это не интересно, сожги его, или выброси.
Карин: Хорошо Орочимару-сама.
Девушка удалилась в свой кабинет- Предчувствие странное, лучше оставлю это письмо у себя, на всякий случай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мей: Чоджуро, ты был слишком жесток к нему, он ещё ребёнок!
Чоджуро: Знаю, поэтому я буду ждать когда он вернётся и извинюсь перед ним.
Мей: Никаких подожду! Уже два ночи, иди ищи его!
Чоджуро: Успокойтесь, возможно он у Боруто с ночёвкой, они ведь друзья. Ну не могу же я заставить Кагуру не дружить с кем-то? Тем более, он уже не ребёнок.
Мей тяжело вздохнула: Ладно, но если он не вернётся к нашему уезду, я из тебя данго сделаю.
————————————————————————
Вот и новая главушка).
Для тех кому интересно, вот Рору:

И Юрио:

И да, могу ли я написать фанфик про сестру близняшку Боруто? Просто идее уже год примерно, а написать что-то не решаюсь.

2 страница1 апреля 2021, 16:42