У нас появился сведетель.
Мы начали проводить много времени вместе, перешли на уровень частых коротких поцелуев. Хоть это и кажется чем-то небольшим, но каждый раз становится так хорошо на душе...
Однажды, когда в очередной раз я уснул, и мы с Мафиозо встретились, мы как обычно поприветствовали друг друга коротким поцелуем в губы, но в это время мимо проходила Эуноя и увидела нас. Она подошла и сказала:
- Ну что, мальчики, я чего-то о вас не знала? - она улыбалась.
- Л-леди Эуноя!.. - начал Мафиозо, - Это не то, что вы... Агх, ладно, да. Мы встречаемся.
- Мафио-..., - начал я.
- Будет лучше, если она будет знать, - перебил он меня.
- Хмм... Ладно, тогда не буду вам мешать, - произнесла она, улыбаясь и ушла.
Мы с Мафиозо несколько секунд смотрели в ту сторону, куда ушла леди Эуноя, после чего повернулись друг на друга. Мы оба все еще были в шоке, но Мафиозо старался казаться серьезным, хотя я все равно видел его эмоции.
- Может, ко мне в гости? - спросил Мафиозо.
- Конечно! - ответил я.
У него оказался очень красивый и убранный дом. Даже наверное слишком для Мафии.
Я оглядывал все вокруг: ковер, шторы на окнах, серые стены, мои фотографии на стенах, диван, на котором сидит кролик... Стоп, мои фотографии на стенах?
- Откуда у тебя столько моих фотографий?
- Э... Ну... Пока меня "не было", я наблюдал за тобой.
- Правда?
- Да... Я уже давно понял, что люблб тебя.
- И я тоже... Еще около третьей моей ночи, проведенной здесь.
- Так что... Пойдем в мою комнату?
- Пойдем.
Мы пришли к Мафиозо в комнату, он сел на кровать.
- Садись со мной.
- М-Мафиозо?.. (Боже, только не эти мысли, Шанс...)
- Что? - вдруг он понял, что я подумал, - Шанс, это не то!..
- Да, я просто... Э... Не привык наверное.
Мы сидели и разговаривали, но в моих мыслях все же крутилось это. Я не мог перестать думать об этом.
Вскоре я проснулся и поднялся с кровати.
- Я правда хочу, чтобы он был со мной в реальности...
