Не сделай больно.
Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем.
шоколадом лечить печаль,
и смеяться в лицо прохожим.
Винисиус вышел за дверь. Ты посидела еще 20 минут, доделала схему и вышла в раздевалку. Там творился хаос и это еще мягко говоря, игроки пели и танцевали бразильские песни, стоя на столе. Ты была в шоке, Родриго увидел, что ты зашла и кинул в него фломастером и тот выключил музыку. Все затихли, будто ожидая, что сейчас начнется буря. Хотя это так и было. Ты начала рвать и метать, ты прошлась по каждому из игроков. Не обошлось и без Родриго, Чуамени и Винисиуса. Те поспешили удалится, а ты также крича рассказывала схему.
-Всё, больше я не хочу никого из вас видеть, если сегодня не сыграете в треугольник то тогда я напишу заявления по-собственному желанию. Всё!
Ты вышла резко стукнув дверью, пока в проеме не показался Хеллаифи с радостным лицом
-Ну что, готовы побеждать?
Спросил радостно мужчина
-У них идите спросите, они лучше знают
Мужчина посмотрел на тебя с изумлением, пока ты поспешила удалится на поле. Выйдя на газон, фанатов было уже достаточно много и каждый что-то выкрикивал. Ты сделала пару фоток и посмотрела в ВИП ложу, где уже сидела святая Троица, оно и махали руками и что-то кричали, делая милые лица, видимо извинялись. Игроки Манчестер Сити начали выходить на поле и ты увидела грозную гримасу Холланда, видимо его все так задела та фраза на конференции перед игрой
Flashback:
-Полина, считаете ли вы, что в Манчестер Сити играют лучшие игроки?
-Нет, я так не считаю, в Сити есть только пару хороших игроков , которые могут доставить нам неприятности
-Кто это? Если не секрет
-Фоден, Де Брюйне, Грилиш.
-Почему в вашем списке я не услышал Холланда?
-Норвежец не силен в важных матчах, средняя оценка его игры это 6.7,это немного, такие игроки как он не способны, что-то менять в важной игре
-Понятно, спасибо
Real life:
-Полина, все хорошо?
Пока девушка витала в своих мыслях, к ней подбежал Маркиньос
-Все нормально, иди тренируйся
Время вышло, вы с командой собрались в круге и ты начала свою речь
-Не слушайте никого, не читайте СМИ, все что вы можете делайте на поле, команда сложная, значит используем треугольник и бейте им по ногам, провоцируйте на фолы и конфликты, но когда к вам подходит арбитр делайте вид, что ничего не было, хорошо?
-Да
Команда крикнула очень громко
-Сегодня мне нужна ничья, в Манчестере мы их добьем
-Хорошо
-Все удачи, замены делать буду, но при необходимости
Ты вышла с поля и пожала руку Гвардиоле, ты была рада увидеть его и лично пожать руку великому тренеру. Уже как пару месяцев заголовки пестрят тобой, особенно в России, каждый теперь желает просто увидеть тебя. А какого когда ты такой известный? Это тяжело и иногда просто выдыхаешь морально. Ты встала около поля и просвистел свисток. Команда Сити играла значительно сильнее, но французы давали сильный отпор. И вот Этан Мбаппе выводит на эмоции Грилиша, как раз самое время, Англичанин толкает француза за , что получает желтую карточку. Счет 0:0, первый тайм на стоп. Это был тот футбол, когда и голы не нужны, потому что сами игроки устроили шоу. Весь 2 и 3 таймы они пытались, пытались, мяч просто не летел в ворота. Не дать Англичанам забить было главной задачей. Так и случилось. Свисток, всё, матч окончен. Счет 0:0 после добавленного время. Все решится в Манчестере. Команды уходят, а ты идешь в зону журналистов.
-Полина, как вам игра?
-Мне понравилась, не знаю как вам
-Было видно, что игроки сегодня играли чересчур эмоционально, почему?
-Ну, потому что сильная команда, и победить ее надо не только игрой, но и эмоциями
-То есть, вы признаете, что игра больше была как шоу для фанатов
-Да и мне понравилось, до свидания
Ты зашла в тренерскую и переоделась, к команде ты не пошла, это было уже привычкой, сразу идти домой, все ошибки разберем завтра. Пока ты шла к Черному выходу, ты выставила фото в инсту и подписала *было невероятное шоу, я горжусь командой,встретимся в Англии *
Ты открыла дверь и увидела мужчину, это был Вини, он ждал тебя.
Ты подошла к нему, сердце бешено стучит, а разум пропал.
-Пойдем?
Спросил парень
-Да, конечно
Вы шли по ночному Парижу
-Ты какой то растроенный, что-то случилось?
-Нет, правда, все ок, кстати отлично сыграли
-Спасибо мы старались
-Не замерзла, могу дать свою кофту?
-Нет, не надо, все хорошо
Вы шли, казалось, куда-то за горизонт, куда где вас никто не найдёт, пройдя уже пол часа вы дошли до моста с красивым видом на Париж. Ваши руки были сжаты вместе, а в головах гулял разум. Вы стояли и смотрели за тем как город медленно засыпает.
Тут ваше молчание всё же прерывает парень.
-Полин, можно вопрос?
-Да, конечно, говори
Ты также непоколебимо стояла и смотрела на воду, пока мужчина развернулся и смотрел на тебя
-Ты правда думаешь, что я хороший игрок?
-Я не думаю, Вини, я так считаю и это правда.
Ты сказала это на португальском. Пытаясь чётче говорит слова из-за того, что ты русская акцент слышится довольно резко.
-Знаешь португальский?
-Да так, балуюсь иногда и учу языки
-А французский знаешь?
-Нет, его не знаю
Ты развернулась спиной к мосту и облокотилась на перила
-Кстати, Чуамени меня из-за этого очень ругает, ему пришлось выучить английский до совершенства, хаха
Ты посмеялась и услышала как собеседник тихо смеется
-Тебя что-то тревожит?
Ты спросила у парня еще раз, потому что он все еще выглядел встревоженно
-Обещай, что никому не расскажешь?
-Обещаю
Винисиус достал телефон и включил запись как фанаты Барселоны скандировали ему "Винисиус умри, Винисиус обезьяна, негр! "
Ты посмотрела и молча подошла и обняла его. Сейчас ты переступила через все свои принципы и барьеры. Ты просто крепко его обняла. Он обнял тебя в ответ, его руки оказались на талии, но он не переходит черту. Ты подняла голову, а он затянул тебя в нежный поцелуй, будто боясь, что он испугает тебя или сделает тебе неприятно. Ты отстранилась первая, зная, что вы не можете быть вместе. Вы с разных вселенных и это просто невозможно.
-Вини, не стоило этого делать
Ты отвернулась от него
-Пускай это останется между нами
Он подошел и обнял тебя со спины.
Вы шли домой, подойдя к твоему дому, он сказал.
-Я улетаю сегодня, если вдруг ты, что-то чувствуешь ко мне, просто дай знать.
Ты обняла парня и зашла в дом. Ты закрыла дверь и села, облокотившись на дверь и начала рыдать.
Время 3 часа ночи, никто тебя не услышит.
Тут раздаются тихие шаги, это был Неймар.
Он подбежал к тебе и просто сел рядом
-Я отшила его Ней, я упустила шанс
Ты начала еще больше рыдать
-Все таки любишь его...
Он тихо сказал и приподняв тебя, повел тебя в комнату.
Он снял мицеляркой твой макияж, переодел в его шорты и футболку , и уложил спать. Перед этим дав таблетки. Ты погрузилась в быстрый сон, чтобы побыстрее забыть этот день. Только Ней не спал сегодня, он не знал, что делать. То ли просить друга отвязаться от нее, чтобы потом ей не было больно или пустить все как будет. Он не смог долго ждать и просто оставил в телефоне сообщение
*больше не подходи к Полине, ты сделаешь ей больно, я знаю, прости *
Я любила мужчину, которому смотрела в глаза и про себя говорила: «Боже, как ты мне нужен!» Хотя на тот момент он был рядом и вроде никуда уходить не собирался. Ушел чуть позже.
