Прости меня.
Любите, не требуя ничего взамен
Вдыхайте жадно воздух весь вокруг
И будьте благодарны же вы всем
Кто принял дар из ваших щедрых рук
Ты спала в самолете, перед этим Ней дал тебе кучу таблеток для того, чтобы паническая атака закончилась. Сейчас парня не беспокоит твой внешний вид, сейчас ему больно от внутреннего. Он не смог уберечь тебя словами и карал себя за это. Его руки сжимались крепче ведь девушка реально любила. Зная всю ее историю этот ублюдок смог причинить ей боль. Больше всего на свете Неймар боялся потерять родных ему людей. В прошлом году из-за неудачной операции скончалась его близкая подруга Маргарет. Он этого себе не простил и не простит до конца жизни. Ведь мог, но не смог. Мужчина берет в руки твой телефон там красуются 156 пропущенных и 57 сообщений. Открыв их он читает только последние 3.
*Полина ты не так все поняла *
*Она мне, что-то подсыпала в Коньяк *
*Она сама лезла, честно, я пришел туда с другом, он может подтвердить *
Эта сволочь оправдывается, плевать на него с высотного здания, даже если это так то вовсе не оправдывает его. Зная, что у тебя есть девушка идти в бар как минимум глупо.Парень удалил все сообщения и звонки с твоего телефона.Лететь еще 3 часа, я бужу Полину, чтобы она пришла немного в себя и поела.
-Заяц, вставай, давай кушать.
За 20 минут до этого я попросил стюардессу принести спагетти с мясом и кусочек тортика.
Ты открыла глаза, а мужчина аккуратно поднял тебя и посадил на место. Ты взяла мицеллярную воду и сняля макияж и отеки с лица.
-Поль, может сначала ты поешь, а потом уже накрасишься, ты и так красивая.
-Малыш, я хочу поиграть
Ней вопросительно посмотрел на тебя.
-Не понял
Девушка начала красить губы и веки.
-Хочу чтобы он знал кого потерял, он поиграл, теперь моя очередь
Ты улыбнулась и посмотрела на парня.
-Ты шикарна
Мысли парня:я восхищаюсь ее красотой, но боюсь ее ума.
-Я знаю
-Спасибо, что слушаешь меня
Ты закончила с макияжем и вы стали есть. Поев ты попросила стюардессу сделать фотку в самолете. Ты села на кресло и положила ноги на стол. И сделала вид будто сидишь в телефоне.А Неймар сел на Пол около тебя и показал средний палец. На тебе красные джорданы, черный топ и черные шорты от Найка и белая сетчатая кофта. Ты зашла в инсту и выложила фотку с подписью *Снова на работу и снова с бразильским мальчиком👶🇧🇷 *
Вы уже приземлились и сели в машину. Тебе было достаточно грустно, что Ней будет жить не с тобой. Мужчина словно, что-то почувствовал и сказал:
-Я буду приезжать к тебе, а потом будем видеться на тренировках
-Я знаю
Ты взяла его руку и поцеловала в щеку
-Ты лучший Малыш
-Спасибо
Парень оставил поцелуй на твоем лбу. Ехать вам 2 часа поэтому ты зашла в инст. Под вашей фоткой было много комментариев.
К.mbappe-mommy🔥
E.Mbappe ответил на комментарий K. Mbappe -Какие слова... А вообще это правда, я жду тебя в Париже 🇫🇷
A.Hakimi-😢Я верю в тебя
Bellingham-вы прекрасны🥵
Camavinga-соглашусь с комментариями выше, зайди в ЛС😶
Ты увидела комментарий Камавинги и зашла в личные сообщения и написала:
-Я тут, привет! 😶
-Привет, что с тобой и Вини случилось?
-С чего ты взял, что что-то случилось?
-Ты наверное знаешь, что у нас сейчас сборы. Винисиус пришел подавленным и весь день толкал и бил все, что было у него на пути
-Если ты про него то я пойду
-Нет, стой
-Что еще?
-У тебя все получится, куда ты сейчас не пошла, я верю в тебя верю
-Спасибо! 🙏💞
-Удачи! 🍀✊
Ты вышла из диалога в тот момент, когда вы уже подъезжали.
Ней взял чемоданы, а ты зашла в дом.
-Полина, привет!
Сестра Нея налетела на тебя с обнимашками.
-Ты сейчас ее удушишь
Ты посмеялась.
-Ну все Полин, это твой дом
Ней подошел и обнял тебя крепко крепко.
-Через 3 дня уже тренировка со сборной. Я 3 к тебе приеду с утра и мы поедем.
-Хорошо, только звони мне вечерами, ладно? И Мави показывай!!
-Хорошо
Парень посмеялся и уже на выходе достал таблетки и отдал тебе
-Не забудь из пить, а ты контролируй .
Мужчина посмотрел на свою сестру.
Вы проводили парня, а сами начали обшаться, дни летели сегодня 2 число. В честь этого вы с сестрой Нея решили устроили девичник. Вы нашими вина, смотрели сериалы и читали комментарии.
-Давай фотку
Спросила ты у девушки
-О, класная идея
Вы сделали фотку и решили выложить в твой и ее инст. Ты подписала *Вечер с хорошими людьми, сегодня в 00:00 заканчивается мой отдых *
Вы легли спать в 23:56 , т.к завтра тебе на работу. Ты легла спать, но мысли не давали покоя. Почему он не писал? Почему не звонил? Что же будет завтра, когда я увижу его? Твои руки начали трястись, но ты успела дотянуться до таблеток, которые лежали в шкафу.
-Слава Богу
Через час ты уснула. Утром тебя разбудил не будильник, а Неймар котрый зашел в комнату с колонкой. Его бразильские песни безусловно нравились тебе, но не тогда когда они орут в 5 утра. Ты собралась и надела футболу Неймара с его номером и решила надеть его шорты, почему бы и нет?
Ты села в машину где тебя уже ждал Неймар.
-Ты выглядишь потрясно
-Спасибо
-Моя форма на тебе, лучше чем на мне
-Вы меня заваливаете комплиментами.
Подъезжая к стадиону было много журналистов. Все хотели узнать, кто новый тренер сборной. Ты пошла на второй этаж, где обсудила все недочеты с руководством. Позже вы спустились вниз, команда уже была готова и настроена.
-Итак.Ваш новый тренер.....
Игроки замолчали и тут тебя выводят к ним
-Полина Бернс.
Команда хлопает и ликует, журналисты снимают с ВИП зоны.
-Я рада всех сегодня видеть
-Взаимно
Сказал капитан, а то есть Неймар.
-С сегодняшнего мы усиленно готовимся к чемпионату мира, для нас нет равных, наш главный конкурент это Франция! Все! Вот такой должен быть настрой.
Ты сказала еще несколько слов и игроки начали тренироваться. Ты замечала его взгляд и просто не могла на него не смотреть. Его смуглая кожа значительно отличалась от всех. Прошло 2 часа и остался еще 1 час. Ты решила отпустить их поиграть в футбол. Разделив на команды, ты начала смотреть игру. И постоянно замечала, как Неймар толкает Винисиуса и наоборот.
-Винисиус, Неймар подойдите ко мне.
Через минуту парни уже стояли у тебя.
-Вы хотите друг друга калеками оставить?
-Можно я сделаю, только одно движение и я больше не буду его трогать.
Ты промолчала.
-Давай
Винисиус ответил положительно и уже через 30 секунд Неймар со всей силы ударил Вини по лицу.
-Это чтобы больше неповадно было.
Мужчина ушел, а Вини продолжал стоять и корчится от боли.
-Мы продолжаем играть, что смотрите!
Ты крикнула парням, потому что те смотрели на тебя.
-Я не могу сказать, что он сделал неправильно Винисиус.
Ты хотела обойти, но парень взял твою руку и сказал:
-Дай мне второй шанс, я хочу исправится, хочу чтобы ты была со мной
-Я не вещь и второго шанса не даю
-Ты видела мои сообщения?
-Нет
-Черт, это Ней удалил. Я не виноват, у нас кроме поцелуя ничего не было, клянусь. Эта швабра мне подмешала что-то в коктейли и сама поцеловала. Мой друг видел.
-Но ты же не отказался
-Я пытался
-Бля, не пизди.
Ответила ты Вини, а парням крикнула:
-Все свободны, завтра тренировка в 10.
Ты убрала руку и ушла, а вслед тебе послышалось
-Я тебя все равно добьюсь
-Добейся, все равно играем по моим правилам
Кринкнула ты в ответ.
-Чертовка
Тихо сказал Вини
Сев в машину, девушка уехала к сестре Нея. Что делать дальше? Дать шанс? Или то, что было уже не исправить? Злодей всегда остается злодеем, каким бы он не был.Но игра только началась, закончится ли она? Неизвестно.
Вечером ты разговаривала с Неем. Он абсолютно поддержал тебя во всем. Я обожаю этого человека.
-Так уже поздно надо ложится спать.
Сказал парень
-Я не хочу
Ты начала хныкать, ведь не дочитала еще книгу.
-сейчас ты должна лечь спать раньше, потому что завтра все снова полетит в пизду, а пилот должен быть выспавшимся.
-хахаха, ладно иду спать
День закончился, завтра все снова по кругу, твоя монатонная работа, но все таки завтра будет то чему ты обрадуешься , даже очень.
Смейся со мной до слёз,
Хочешь сойди с ума.
Будет ли завтра? Вопрос.
Есть ли сегодня? Да.
