Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
В одно окно смотрели двое.Один увидел дождь и грязь.Другой - листвы зелёной вязь,Весну и небо голубое.В одно окно смотрели двое...
-Ребят, вы большие молодцы, я знала, что у вас получится, но чтобы пройти в финал недостаточно вашего духа. Нужна игра, поэтому завтра встречаемся на поле в 10 часов. С этого момента вы должны забыть про выходные, только тренировки и ничего больше.
Ты вышла из раздевалки и стала ждать Нея. Прошло минут 15 и вышли четверо мужчин Ней, Вини, Риш и Родриго.
-Черт, почему так долго Де Силва Сантос Джуниор? Ты посмотрела на парня и потащила его к выходу.
-Стой, я хочу попрощаться с ними
-Нет, потом, я хочу домой
Неймар закатил глаза и послушно шел за тобой.
-А это даже не твоя жена!
Родриго крикнул и начал бежать за вами. Уже на выходе из стадиона вы остановились и решили немного поболтать. Ты оперлась на стену и к тебе подошел Родриго и встал напротив. Слева от вас встал Вини. А Неймар продолжил разговор с Ришем.
-Ну что как с личной жизнью, Полин?
Родриго улыбнулся и посмотрел на тебя.
-Скучновато, мрачновато в час пик горы трупов.
-Как и у меня
-Слушай, у меня такая новость
Ты сказала это очень воодушевленно, но твою фразу закончил Неймар.
-Дур Дом сгорел?
-Да блин, придурок
Ты развернулась и начала бить парня.
-Все все стой, я понял
Девушка проходила общаться с прошлой компанией.
-Я на танцы записалась, прикинь
Родриго сделало удивленное лицо и спросил
-Что же сподвигло тебя?
-Моя подруга
-Есть видосики?
-Есть, ща
Ты достала телефон из сумки и начала копаться в галерее.
-Классная фотка
-Эй, что ты смотришь в мой телефон
После этой фразы в телефон стали смотреться сразу оба парня. Ты включила им видео и все это время они смотрели с глазами по 5 рублей.
-Объективно мне нравится, но я против
Вини посмотрел на тебя
-А мне нравится, ты скидывай мне такие видео
Родриго улыбнулся
-Тоже танцевать будешь?
-Ой Винисиус не завидуй, она тебе еще не девушка и даже не жена
-Это разврат!!!
-Да какой?
Ты вопросительно посмотрела на парня-
Как минимум там есть пилон и каблуки
-И что?
-Ничего и правда ничего
Винисиус взял с пола сумку и ушел.
Вы попрощались с ребятами и разошлись. Была уже поздняя ночь. Свет на кухне освещал лишь половину первого этажа.
-Чего ты тут сидишь?
-Мне страшно, он может натворить глупостей
-Полин, я не знаю вашу историю, да ты и не хочешь рассказывать...
-Ней у себя?
-Да
-Вызови мне такси
-Хорошо
Девушка пошла наверх одеваться, а сестра Нея вызвала такси. Уже через 20 минут ты стояла на пороге дома, Полина не стала звонить, чтобы не разбудить Бруну и Мави. И просто ждала у входа.
-Проходи
Полусонный Ней стоит на пороге дома, такой уютный и домашний. Сейчас вы молча поднимались на второй этаж и зашли в комнату.
-Что случилось? Ней лег на кровать и начал проваливаться в сон.
-Черт , проснись
Молодой человек поднялся и стал молча смотреть.
-Мне страшно, что он натворит глупостей
-Божее
-Ну что?
-Ты не сможешь удержать под контролем чью-то верность. Будь верна себе, своим словам и поступкам.
-Тебе легко говорить
-Давай спать, утром я с ним поговорю, хорошо?
-Да
Ты открыла шкаф и взяла оттуда вещи, сняв одежду ты легла спать. Неймар обнял тебя со спины так вы и уснули.
Flashback Vini:Я поспешил удалится из компании. Не знаю когда последний раз меня так раздражал Родриго, но сейчас он меня вывел. Закинув вещи в машину я продиктовал водителю ближайший адрес бара. Зайдя в него я поспешил к бармену.
-Привет бро
-Здарово Вини, давно тебя не видел здесь, что-то случилось?
-Ага
Прошел уже час, а мы с Алексом продолжали разговаривать.
-Слушай, без нее никак?
Спросил бармен , наливая уже второй стакан виски.
-Без нее незачем
Я запрокинул еще один стакан. И поспешил удалится из бара. Время был уже час ночи и следовало бы поскорее вернуться домой. Но сейчас я лежу на своей кровати и смотрю фотки с нашего первого свидания. Ведь все было хорошо, но моя любовь к алкоголю снова выводит меня. Она снова поглощает меня, я нахожу в этом спасение. Во сне мы снова будем рядом.
Real life:
Мои герои поголовно сожалеют о своих поступках и словах, стыдятся чувств или моментов безразличия, и все мечтают, чтобы побыстрей начать жить с чистого листа, так и не зная, что все это было лишь маленьким наброском.
И взяли много вкусного. На самом деле вы приехали достаточно ранг на часах было только 08:30, команду ты просила собираться за полчаса. Пройдя мимо спортзала ты услышала шум. И аккуратно посмотрела, на беговой дорожке тренировался Винисиус, выглядел он мягко говоря не очень, видно было, что всю ночь он точно не спал. Все же ты решила зайти.
-Привет
-Привет
Парень остановил дорожку и снял наушники с ушей.
-Зачем так рано?
-Решил размяться
-Молодец
-Можно вопрос?
-Ты уже задал, так что задавай
-Почему ты пришла раньше
-Тоже мне вопрос, не спалось вот и приехала пораньше
-Понятно, что мне следует подтянуть на поле?
Молодой человек сел на скамью. Ты подошла к доске напротив, взяла фломастер и начала показывать. Вы хорошо провели время и даже немного посмеялись.
Послышались голоса, а значит тренировка скоро. Пока парни тренировались, к тебе кто-то подбежал и накрыл глаза.
-Эй, кто это?
-Угадай
-По голосу сразу поняла, Ямаль, ты?
-Конечно
Он убрал руки и обняв начал кружить вокруг
-Что ты здесь делаешь?
-Нам дали выходные
-Гип гип Ура, а мы тут пашем 24 на 7.
-Нечего осталось дело за малым, в полуфинале сыграть с немцами, а в финале с англичанинами.
-Прекрасная перспектива
-Я бы сказал отменная
-Хахах, французы так просто не отдадут золото
Вы сели на кресла и начали смотреть за игрой. Во время который вы делали корректировки. Время прошло быстро, началась заминка и игроки просто дурачились. Ты со всеми попрощалась и попросила Ямаля подождать тебя у тренерской.
Flashback Vini:
Я хотел зайти к Полине и попросить пару упражнений, нг как на зло у двери стоял сраный Ламин. Он улыбался и определенно что-то от меня скрывал.
-Расстались?
Он прерывает наше молчание
-Это тебя точно не касается придурок
-Ну, расстались ведь из-за Марьяны
-Стоп, так это все ты
-Ну, а кто же еще
На лице Ламина была его дьявольская улыбка.
Flashback Polina: я стояла за дверью и слышала все до мелких деталей. И на этот раз было бы лучше справится без Неймара. В моей голове построился невообразимый план.
Real life:
Девушка открывает дверь, подходит к Ямалю и со всего размаху ударяет его по щеке. А затем берет руку,стоящего рядом молодого человека и уходит. Они начинают бежать только от кого или чего они не знают. И просто надеяются, что в светлое будущее.
Они выходят на улицу и мужчина прерывает молчание.
-Пойдем в парк?
-Давай
Они идут за руку, на улице темнеет и кажется, что глупое обещание игры уже точно не сбудется, все начнется намного раньше.Но останется ли?
*Ней, меня сегодня не будет, я у Вини переночую*
*черт и, что ты в нём нашла? Самовлюбленный придурок*
*Мне нравится, что как и к тебе, я могу придти к нему, сесть на колени, уткнуться в плечо, плакать и жаловаться на весь мир! А он слушал и обнимал. Слушал и обнимал. Обнимал меня, обиженную на весь мир, бесконечно! *
*Значит я такой не один? *
*У тебя нет конкурентов, но ты меня надеюсь понимаешь*
*Я буду всегда с тобой Полин, чтобы не произошло*
*Спасибо*
*До встречи*
Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело
Пусть любовь начнется!
Но не с тела,
А с души, вы слышите
Души!
