Финал
Жила-была одна девочка... Она думала, что если мало спать, много работать, и все время заниматься духовными практиками, можно быстрее достичь просветления. Но вместо этого она просто очень сильно устала и задолбалась.
Дни летели очень быстро, время близилось к финалу. Французы обыграли англичан по пенальти. Это был триумф, игроки сели на поле и рыдали. Впервые за долгое время они оказались так близко к мечте. Но вице-чемпионы мира не оставили шансов. Просто задавили своей мощной энергетикой. Всё это время, ты пыталась давить на игроков. Тебе безумно хотелось, чтобы они стали менее уязвимы.
Большее количество времени ты проводила с защитниками и голкиперами. Маркиньос схватывал все буквально очень быстро, за несколько дней ты научила его быть грозой всех нападающих. Тактика была вроде непробиваемой стены. Нападающими занималась Николас-второй тренер или, как его еще привыкли называть "Ник номер 2".
-Я сейчас умру
Крикнул Эндрик и лег на поле.
-Потерпи, осталось буквально 5 тренировок и один матч.
Ты подошла к нему и села рядом с ним.
-Кстати, что делаешь сегодня вечером?
Бразилец поднял голову и посмотрел на тебя.
-Смотря, что предлагаешь
-Это секрет
-Ну блин, ладно, что нужно?
-Хороший мальчик, в 21:30 около стадиона
-Хочешь украсть меня?
-Узнаешь
-Ладно, окей, буду
Ты встала и пошла в сторону Родриго и Винисиуса.
-Салют парни
-И тебе привет
Родриго сел на колени и поклонился, а затем хлопнул друга по ноге и тот сделал тоже самое.
-Ладно, перейдем к делу, вы сегодня вечером свободны?
-Я да
Вини ответил незамедлительно
-Я знаю, что ты да, а Родриго?
-Я обещал посидеть с детьми, но если ты так хочешь то я выполню любую просьбу
-Хорошо, сегодня в 21:30 у стадиона
-Что мы будем делать?
-Надень просто спортивный костюм
-Окей, договорились
-Вот и отлично
Ты ушла к Неймару, который подтягивался на резине.
-Привет Ней
-Ага
-Можно просьбу?
-Валяй
-Ну Ней, отвечай нормально
-Хорошо
Парень спрыгнул с турника и опракинулся на стену.
-Ты вечером свободен?
-Я да
-Отлично,в 21:30 жду у стадиона
-Куда мы?
-Это секрет
-Договор
Ты хлопнула Неймара по плечу, а он заключил тебя в объятия.
-Прости
-Я на тебя не обижаюсь
Ответила девушка и ушла.
Мы помиримся. это норма.
завершение всех обид.
"там, где было безумно больно,
ничего уже не болит"
Тренировка подошла к концу и пара поехала домой.Приехав домой, ты пошла в гостиную,а Вини спустился вниз со словами, что скоро вернется. Ты листала инстаграм и наткнулась на пост Вини. Там ты лежала на кровати и смотрела тик ток. Но больше блондинку смутила подпись к фотографии -"Усвойте и ужаснитесь: моя истинная родина - это постель, в которой спит моя девушка".
Это показалось очень милым, потому что Вини не всегда был открыт на эмоции. Сейчас он опять в зале уже дома. Ты спустилась на самый нижний этаж и увидела, как молодой человек играет в баскетбол. Ты аккуратно, чтобы он не заметил сфотографировала его и поднялась наверх. Девушка решила ответить парню взаимным жестом. Официально вы не говорили, что встречаетесь, но намеки всегда присутствовали. Ты выложила фотку в инстаграм и подписала-"Секрет успеха прост: никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом на людях"
За несколько минут пост набрал миллионы лайков.
Комментарии:
К.Mbappe-отдай его в баскетбол, у него есть данные😂, а так милашки🥺
Ответ на комментарий Polina. Berns- напомнить, когда мы вместе пошли на каток? 🙃
Camavinga-обожаю вас🥰
Orlean Chuameni- у Камавинги прилив нежности😆
Cristiano Jr- жду нашей встречи 😎
Fan.Polina.B-вас не смутил Криштиану Джуниор в комментах?
E.Mbappe-сборище футболистов уже тут
Ответ на комментарий Ashraf Hakimi- где же нам еще поболтать? 🤨
Время уже 20:50 и пора одеваться. Девушка спустилась вниз к парню.
-Вини, иди в душ и пора выходить
-Да, хорошо
Ты пошла наверх и надела шорты и майку. Пока Вини одевался к вам в дом постучали. Это был оператор.
-Привет Полин
-Привет Мэттью, рада видеть тебя
-Я взял камеру которая не светит
-Молодец
-Футболисты знают?
-Нет, мне сказал менеджер не говорить
-Ок, все ради подписок и лайков
-Ага
Винисиус спустился вниз к вам.
-Здравствуйте!
-Привет, я Мэттью, можешь звать меня Мэт.
-Хорошо, я Винисиус
-Отлично, идем ребят
Оператор повел вас к стадиону. Там уже стояло четверо парней. Родриго, Эндрик, Неймар и Криш Младший.
-Поли!!
Криштиану побежал к тебе и крепко обнял.
-Я так рад тебя видеть
-Я тоже, пошлите
Оператор еще раз всем представился и вы пошли.
-Куда мы идем?
Спросил Родриго
-Хочу чтобы вы немного расслабились перед игрой.
-Это круто
Ответил Винисиус
-А ты знаешь?
Повернулся эндрик и вопросительно посмотрел на сокомандника.
-Откуда?
-Ну вы вместе живете как-бы
-Увы, к сожалению мне ничего не известно, я хотел бы сейчас поспать.
Вы вышли вдоль мало людных улиц. На них почти не было живой души.
-Мы пришли!
Сказал оператор
-Отлично, теперь надо снимать
-Давай
Мэттью настроил камеру, ты выстроила парней и начала говорить
-Всем привет, вы на канале Полина Бёрнс и сегодня мы с игроками сборных Бразилии и Португалии будем проходить самый страшный квест. Все это время вы будете с нами. А сейчас представлю игроков. Винисиус, Эндрик, Родриго, Неймар и Криштиану Младший.
-Отлично, снято
-Ты адекватная!!
Родриго начала орать
-Я панически боюсь таких вещей, прекрасное расслабление.
Ты начал смеяться. Из здания вышла девушка и заговорила.
-Итак, сегодня вы попали в заброшенную псих больницу для детей, ваша задача доказать, что большинство детей здесь были закрыты навечно. Стены руками трогать нельзя, бить и угрожать нашим актерам тоже. Здание в аварийном состоянии. Удачи, а теперь заходите по очереди и садитесь на лавку.
-У меня нет комментариев
Родриго сел на корточки
-Все нормально, я буду с тобой
Эндрик взял за руку Родриго.
-Чур я не первая
-Неймар давай ты
Сказал Винисиус
-Классно, если я молчал пять минут это не значит, что мне не страшно
-Ну давайте я
Криш встал первым, за ним блондинка потом Винисиус, Неймар,Родриго и Эндрик. На протяжении двух часов за вами бегали актеры. Кто-то смеялся, а кто-то как Родриго не мог сдержать истерики. Только под конец он успокоился и стал более менее. Судьбоносные люди - не те, с кем мы чувствуем себя самими собой, судьбоносные - те, с кем мы поднимаемся выше и становимся теми, кем нам предназначено стать.Этот вечер был чем-то незабываемым. Каждый из героев смог почувствовать самые разные эмоции. После квеста вы шли и болтали с ребятами. Это было незабываемое время. Время, когда ты полностью отдаешься себе. Когда в интернете пишут заголовки
*Бразилия позорно проиграет Франции*
*Она предала Францию? Или почему Макрон не обиделся? *
*Кто скрывается за победами девушки? *
*Ее победы просто счастливая удача? *
*Кто вообще Полина Бёрнс? *
Утро, время 08:40 , у тебя зазвонил телефон. Обычно он лежал со стороны Винисиуса, потому что утром ты не хотела не с кем разговаривать.
-Бляяя , что опять кому от меня нужно?
Ты уткнулась головой в подушку.
-Это твоя мама...
-включи на громкую, мне нечего скрывать от тебя
-Спасибо
Парень включил на громкую и положил телефон себе на грудь.
-Да мам?
-Полина добрый день
-Для меня доброе утро, но ладно, что-то случилось?
-Решила просто позвонить тебе
-Я не уверена, давай ближе к делу
-Твои подруги уже давно выставляют фото своего ребёнка с цветочком на лице, а ты все в свой футбол наиграться не можешь.
-Мааам, мы с тобой уже говорили
У Винисиуса был включён свой телефон и заодно голосовй переводчик.
-Нет Полин, тебе уже 23,пора думать о детях
-Сейчас финал будет и я обязательно подумаю над этим
-Ну вот подумай
Мама выключила трубку, а ты закрыла глаза. Винисиус молча встал и пошел в ванную.
-Ты расстроилась?
Выходя из ванной сказал полуголый бразилец.
-Я нет
-Послушай, всему свое время, не стоит торопиться, но если ты будешь готова к детям тебе нужно будет просто сказать мне.
-А ты готов?
Девушка развернулась от готовки еды.
--Готов менять памперсы, слушать ночные истерики, не высыпаться, жертвовать чем-то ради детей? Винисиус, ты готов? У тебя карьера и это погубит тебя.
Мужчина поднял тебя на руки и посадил на стол.
-Для меня карьера никогда не была важнее семьи . Если случится так, что ты забеременеешь, я буду рядом всегда.
-Черт, ты слишком хорош.
Время пролетело достаточно быстро. Сейчас вы с командой в аэропорту. Финал вы сыграете в Катаре. Там где Бразилия попрощалась с ЧМ 4 года назад.
Пресс-конференция перед финалом ЧМ. Сидит Поли, Неймар и зам.директор сборной. Было много вопросов и большинство обращалось к тебе.
-Поли, скажите пожалуйста, почему вы приняли в команду Неймара? Уровень игрока значительно спал даже после вас в ПСЖ он не стоял в старте не разу.
-Хороший вопрос, отвечу так "Если весь мир потеряет доверие и веру в игрока, тренер должен быть на его стороне".В этом и заключается постройка хорошей команды.
-У вас достаточно сильный стартовый состав, Эндрик и Винисиус делят позиции, как это так?
-Ну Во-первых во время игры они встают на удобные для себя места, Эндрик не испытывает дискомфорт, как центральный нападающий.
-Ваши игроки будут в нападении или защите?
-Наша игра будет сумашедшей, а это расценивайте как хотите
-Поли давно ходили слухи о ваших отношениях с Винисиусом, не тяжело тренировать своего молодого человека?
-Я нигде не подтверждала свои отношения, они все же остаются в тайне, даже если это так
-В чем секрет вашего успеха?
-Думаю вера в игроков и дисциплина.
-Последний вопрос на сегодня, Полина как вы терпите неудачи?
-Ну знаете, я сторонник того, что если был плохой момент значит за ним сто процентов будет хороший. Это как прилив и отлив. Ведь если-бы был постоянный прилив, случилось бы наводнение. Правда? Поэтому это закон природы, закон Бога. Так будет всегда.
Конференция закончилась и ты пошла погулять,пока парни были в отеле. Ты взяла с собой охрану и спокойно с капюшоном ходила гулять. Ты решила сделать фотку около стадиона и подписать "Пусть то, что было мечтой-завтра станет реальностью".
Придя домой, ты приняла душ и решила пол часа посидеть в комментариях под постом.
Ronaldo-верим в вас🙏
Navas- да будет Бог с вами🤝
Jude Bellingham-пусть все случиться 🇧🇷🇷🇺
Lewandowski-Поляки с вами
Ronaldinho- я просто жду хорошую игру
Saka- вера❤
Ты выдохнула, завтра миллионы людей будут с вами. Завтра будет чудо,ты уснула. Утром прозвенел будильник. Девушка спустилась на завтрак, парни выглядели сосредоточенными на игре. Их лица были бледными, у них не было эмоций. Приехав на стадион вас окружили журналисты. Ты дала 5 интервью перед игрой. Дальше уже не интересно. Зайдя в раздевалку игроки услышали указания. Защитники были готовы биться, полузащитники разминались руки для быстрых захватов за футболку, а нападающие бегали по помещению. Перед игрой бывшие футболисты общались со всеми. Вот и прозвучал тот долгожданный свисток. Французы в своем самом мощном составе, казалось, что сам тренер готов выбежать к игрокам.
1 тайм:
Маркиньос бежит к воротам и буквально выхватывает мяч у Мбаппе, тот падает, но быстро встает. Защитник делает пас на Винисиуса, который время оказался рядом. Вини прибавляет скорость размахивается и..... Мимо, штанга.
Весь первый тайм было дикое напряжение.
Второй тайм:
Французы забивают 1:0
Третий тайм:
Тчуамени играет жестко под Неймара. Назначают пенальти. Бить идет Эндрик, он смотрит на голкиперам, размахивается и ..... Гол!!!!
Идет 90+8 минута, игроки устали и Франция их просто возит, как детей. Бразилия потеряла шансы, осталось 7 секунд. Эндрик прибаляеь скорость, отбирает мяч у Камавинги и бежит к воротам и через центр поля мяч летит в ворота. Но раздается свисток. Бразилия падает на колени. Неужели доп.время, неужели пенальти? Они не смогут вывезти этот ритм. Бразильцы плачут, Франция выиграла ментально. Арбитр стоит и смотрит забитый гол. Выходил на поле и показывает, что гол................
Гол был, мяч успел пересечь границу, значит это гол.
*Чудо всегда ждет нас где-то рядом с отчаянием. *
Парни бегут к тебе и хватают за руки. Подняв тебя вверх, они начинаю кидать тебя. Это было чудо, это было волшебство. Эту ночь никто не забудет, когда Бразилия стала чемпионом. Они взяли долгожданный Кубок. И это сделала первая девушка тренер. Это нельзя забыть.
Ты благодаришь всех за этот сезон. Сезон, когда рядом были бразильцы.
-Теперь мне нужно вернуться в ПСЖ. Спасибо парни!
-Ты правда уходишь?
-Да, но я всегда с вами.
Ты подняла футболку и показала парням тату, там было имя каждого игрока сборной и его номер.
Они кинулись тебя обнимать. Это даст навечно привязанность тебя к ним. К родным людям. Ты еще не знаешь, что будет впереди. А ведь это только начало....
Я стoю на пpaвильном (вроде) пути,
Но продолжаю заниматься ничем.
Я вроде знаю, куда мне идти,
Hо я не знаю зачем
