3 страница10 сентября 2024, 06:09

Запись

Pov:Эд
Время 13:00

Я только что проснулся, умылся, и пошёл кушать, погулял с Марти и пошёл собирать Нп на запись так как время уже 18:00 (ну по Новосибирску)

*Наркоманы Петровичи*
Э:Ребята собираемся на запись сегодня записываем снайперы Напишите кто будет а кто нет.
Х:Я буду
Аш:Я тоже
Хд:Эдуард меня не забудь я тоже приду
Н:Я думаю смогу
Сосиска:Я не смогу сегодня
Дед:Я смогу
Бишка:Я тоже
Ну и остальные тоже смогли
Э:Так всё тогда заходите на сервер шяс будем записывать

Все уже зашли на сервер и в дс тоже
Э:Привет ребята все готовы?
Нп:Да. Конечно. Ессс.
Э:Натах ты точно будешь записывать с нами может пойдёшь отдохнуть?
Н:Да нет всё нормально не переживай
Э:Ну как знаешь. Тогда начинаем

Время 22:00
Э:Всё ребята всем спасибо за участие всё свободны

Все нп уже вышли кроме Натахи и Эда
Э:Натаха ну ты как себя чувствуешь?
Н:Да нормально
Э:Кстати как родители отреагировали?
Н:Сказали что я хорошего парня упустила и мало где таких найти
Э:Пфф.... Я тоже хороший парень но меня мало кто ищет
Н:Кха.. Это уж точно)
Э:Ладно Натах я пойду ролик монтировать да с Марти гулять удачи
Н:И тебе тоже удачи Мартироса погладь за меня)
Э:Обязательно)

——————————————————
Я живая! Главы будут выходить не так часто но сегодня думаю ещё одну главу опубликовать за то что я задержалась. Всем удачи кстати у меня 32 августа а у вас?)

3 страница10 сентября 2024, 06:09