Продолжение
После того как ребята погуляли они пришли домой. Херейд лежал в комнате и думал что же ему делать дальше
Э:Нат не хочешь фильм посмотреть?
Н:Да конечно
Ребята стали выбирать фильм и остановились на ужастике. Ребята приготовили попкорн который был дома, устроились поудобнее и начали смотреть
Ребята с большим интересом смотрели фильм.
Как вдруг они оба потянулись за попкорном из-за чего их руки столкнулись, ребята посмотрели друг на друга
Э:Извини
Н:Всё нормально
Ребята продолжали смотреть друг на друга забыв о фильме... Эд решается взять Наташу за подбородок
Херейд заходит в зал
Х:О привет всем! Капец я долго спал
Эд убрал руку и посмотрел на Херейда
Э:Да долго ты спал конечно.... Как себя чувствуешь?
Х:Слабость и очень сильный жар
Эд поставил фильм на паузу и пошёл давать Херейду всякие лекарства. Но а Наташа просто сидела и ждала Эда
Э:Так выпей это и померий температуру и иди в комнату
Херейд ушёл в комнату а Эд включил фильм. Ребята досмотреои фильм почти до конца как вдруг опять их руки столкнулись... Ребята снова посмотрели друг на друга
Н:Я думаю пора спать
Наташа отвела взгляд чтобы Эд не увидел что она покраснела
Э:Да я думаю ты права
Эд выключил фильм убрал всю еду
Э:Спокойной ночи....
Н:Да и тебе спокойной
Эд ушёл в спальню а Наташа легла спать на диване
Наташа и Эд не могли никак заснуть им было неловко от этих прикосновений при просмотре фильм но вскоре они заснули
На следующее утро Эд и Наташа решили целый день гулять. Сначала пошли в кафе потом решили прогуляться с Марти а под вечер они пошли в парк где было тихо
Э:Наташ... Нугзар сказал что скоро уедет обратно в Уфу
Н:Наконец-то
Э:А ты когда поедешь домой?
Наташа задумалась
Н:Если быть честной... То я бы здесь осталась с тобой
Эду стало приятно от услышанного
Э:Я бы тоже хотел чтобы ты осталась тут
Ребята смотрели друг на друга примерно минуту после чего Эд взял Наташа за подбородок и......
ПОДБЕГАЕТ ТОЛПА ПОДПИСЧИКОВ КОТОРЫЕ ПРОСЯТ ЭДА И НАТАША С НИМИ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ
Э:(БЛЯТЬ)
Эд отпустил подбородок Наташи после чего они сфотографировались с подписчиками и пошли домой
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я разучилась писать фф
Кстати чур тапками не бить за то что Эд и Наташа никак не могут посасаться :\
Вы сами выбрали чтобы здесь было дохуя глав....
Кстати скорее всего фанфик закончится скоро примерно 5-7 глав и всё....
Сразу скажу там такая хуйня будет
