мама
сказал влад и ушёл к себе в комнату.
прошло 2 дня.. за эти дни вы с владом не разговаривали, от слова вообще (гриша кста приехал)
понедельник.
08:30.ты проснулась.
*сегодня должна приехать мама*
ты встала и пошла на кухню. ребята ещё спали. ты решила сделать себе яичницу. ты поставила сковороду, разбила яйца и начала жарить. пока яичница жариться ты решила посидеть в телефоне.
тут заходит влад. он был в шортах.. с голым торсом он проследовал на кухню.
в:доброе утро, дорогая.
ты: отвали дешёвый.
в: ты чо такая нервная?
ты: а с чего мне быть спокойной, меня 2 дня назад трахнул друг брата, и игнорил все эти 2 дня, и знаешь приходит такой на кухню вежлевый " доброе утро, дорагая". не подскажешь влад что мне делать, либо дать ему пощёчину либо...
не успела ты договорить как на кухню зашёл гриша.
г:чо не так то, чо ты на владоса наезжаешь малая?
иы:да так ничего.
ровнодушно посматрела ты на Влада.
вы сели кушать вместе с гришей, влад был в ванне.
влад зашёл на кухню и сел рядом с тобой.
в: наложи мне тоже яичницы, а то я бля проголодался.
ты: а что у тебя рук нет, или ты инвалид?
влад удивлённо посмотрел на тебя и сам положил себе еду.
прошло 10 минут.
ты поела и пошла собираться в школу.
твой выбор пал на это...
был май, и на улице было тепло ты решила разнообразить свой скучный школьный повседнев.
09:15.
ты не успевала и решила попросить гришу свести тебя на учёбу.
ты:грииишь свези меня в школу, я не успеваю🥺.
г:наасть пусть тебя влад свезёт, я щя пешочком пройдусь кое куда.
выбора у тебя не было и ты согласилась. гриша вышел раньше вас.
влад обувался, а ты стояла на улице и ждала его возле машины гриши.
ты:наконец-то.
в:содись давай.
вы сели в машину.
в: насть ты это прости меня.. я просто думал все эти два дня.. мб..
ты не дола ему договорить и сказала.
ты: давай останемся друзьями?
в:океей.
вы доехали до школы.
ты :я пошла, пока.
в: стой, можно я тебя проведу.
ты: зачем?
в:ну просто.
ты:ладно.
как только вы вышли из машины влад обнял тебя за плечо... ты не предола этому значения ведь вы друзья.
по дороге вы встретили ринату...
р: о боже сода лав, можно с тобой сфоткаться.
в: можно.
она достала телефон и сфоткплась с ним, но при этом она решила поцеловать влада в щеку.
как только она потянулась влад отодвинул её.
в: это лишнее.
рината ахуела, ахах.
р: вижу у тебя плохой вкус в девушках..
в: да, кстати ты красивая.
ты посмеялась.
рината не поняла рофла и ушла.
влад довёл тебя до самого класса и ушёл.
арина увидела что ты была с ним в обнимку и сразу как только ты села, спросила тебя.
а: вы чо встречаетесь?
ты: с кем?
а: не строй дурачку, с содой.
ты: ну во-первых он не сода, а Влад.
а во-вторых мы с ним друзья.
но пару дней назад... короче чо ты прицепилась.
а:что пару дней назад, ты не договорила.
ты:потом всё расскажу.
день прошёл скучно, хоть и было 5 уроков обж, алгебра, русский, литература и физика.
15:05.
уроки закончились
ты вышла из школы и возле входа стоял влад.
ты подошла к нему и спросила.
ты:кого ждёшь?
на что влад ответил
-тебя)
он взял тебя за руку и вы пошли домой.
его действие тебя озодачило.
15:30
дома
ты переоделась и сидела в своей комнате, листая ленту в инстаграме.
в комнату вошёл гриша с новостью "мама приехала". ты выбежала из комнаты и обняла маму.
ты:привет, маам как я скучала.
ма: я тоже, так хочу отдахнуть.
ты осторонилась.
вдруг из комнаты вышел влад.
в: здравствуйте Марина Александровна
ма: здравствуйте, а вы влад?
в: да, друг гриши.
ма:приятно познакомиться.
время 21:00.
мама ушла, т.к она пообещала помочь своей подруге с ремонтом.
23:00
как не странно гриша спал, а влад... думал о насте..
ты уже положила телефон под подушкуи собиралась заснуть, но твой сон кто-то потревожил.
это был влад он лёг рядом с тобой.
ты: влад, я надеюсь это больше не повториться.
в: мне просто стрёмно спать одному.
ты повернулась к нему поцеловаоа в нос и пожелала спокойной ночи.
утро...
