7 часть
на следующий день.
ты проснулась от сообщения.
10:30
этонаписал влад.
@soda_luv
доброе утро, проснулась?
@nastyshaa_lov
yже да)
@soda_luv
ой прости, сможешь ко мне приехать?
@nastyshaa_lov
та ничего, смогу где-то через минут 30-40, ок?
@soda_luv
хорошо, жду)
.
*бляя, на хуй я согласилась*
*мне ж одеть нечего, но похуй*
ты почистела зубы, подкрасила ресницы и одела это..
11:15
я готова.
ты вызвала такси и поехала к соде домой.
***
привет - крепко, обняв его сказала ты.
привеееет - ещё крепче обняв, сказал сода.
ты сняла обувь и прошла в квартиру.
масштабно - удивилась ты.
думаю менять - ответил сода.
а чего так? - поинтересовалась ты.
хозяйка злая, предирчивая - ответил светловолосый.
что делать будем? - спросила ты.
слушай ну не знаю, у меня заёб зашёл, скучно стало... тебя позвал, может кино посмотрим? - спросил сода.
ну довай, только не ужастик и сопли, а нормальное. - предупредила ты.
например? - спросил сода.
зкд - закон каменных джунглей - радостно ответила ты.
ууу, я смотрел ну го пересмотрим - ответил сода.
вы сели на диван и сода включил сериал, чуть приобняв тебя за талию вы начали наслаждаться просмотром.
***
23:00.
ой влад - я что-то засиделась - сказала ты.
нууу, остовайся у меня - жалобно сказал влад.
ок дай я маме позвоню- ответила ты.
предупридив маму, ты просила у соды вещи..
часть маленькая вышла, нету времени
.
