4 страница26 марта 2022, 17:57

Счастье?

У них всё стало налаживаться они веселились, гуляли даже Даня принял тот факт что они встречаются. Даня даже узнал слабые места Лёши что это ему и поможет в дальнейшем.😏
Обычный день даня решил сегодня поиграть в плохого мальчика что же может быть круче чем надеть костюм горничной? Ничего!
Д-☁️сегодня уж точно я с ним поиграю)☁️
Я пошёл за завтраком к поваришкам
Д-здравствуйте, вы сделали блинчики?
Поварихи-пв
Пв-Да конечно, вот возьмите может что т ещё надо по типу мёда, шоколада, клубники?
Д-ммм... Давайте мёд с клубникой хорошее сочетание не правда ли?!
Пв-да возьмите будет очень вкусно!
Д-знаю)
Даня был очень вежливым ребёнком со всеми и с уборщицами и с поварами даже. сохраниками потому что знал как это трудно потому что сам то дома то убирался, готовил, следил что бы птицы зёрна не съели.А самое экстремальное побегать от гуся хахаха.
Я взял тарелку с блинчиками и пошёл к Лёша, открыв дверь я увидел как он мило спит.
Я поставил блины на комодик который находился возле кровати и пошёл переодеваться
Д☁️да где же этот чёртов костюм?! Ой... Так вот же он, вот я слепой боран конечно🗿☁️
Надев костюм парень направился в комнату к Лёше, тихо войдя он взял тарелку и стал будить Алексея(официально конечно)
Д-Лёша, Дашенька вставай я тебе блинчики принёс!
Л-встаю малыш. Лёша перед тем как открыть глаза подтянулся и стал потихоньку открывать глаза.
Л-дань у тебя точно всё нормально? Или тебе Виагра в твою попку ударила?
Д-да нет просто наряд нравиться.
Даня убрал блины на комодик и сел на пах Лёши
Л-оуу да ты шалишь смотрю
Д-да нет просто играюсь
Л-ну раз так то я тоже хочу
Лёша перевернул меня и стал целовал в шею от таких ласковых действий даня постанывал.
Л-дань ты меня всё больше и больше возбуждаешь! Я же так не сдержусь!!
Д-так я этого и хочу
У Лёши от неожиданности член встал колом.
Л-ну всё сам попросил.
(Простите ребят я конечно понимаю что порнохаб интересен в фанкиак ничего не скажу, но я бы написала но я просто тупо не умею описывать порнуху поэтому наверно в фанфиках будет редко появляться такие главы 😅🥲)
По всему этажу доносились стоны дани
Д_
Д-АХМ~
Д-Быст~рее папочка АХ~
С этого момента прошло несколько дней.
Как вы понимаете Даня был довольно красивым мальчиком и е му все завидовали даже девочки хотя Лёша был геем и об этом все знали.
Была ночь-полнолуния наши геюги спали как убитые даже не услышали что окно начало скрежепсти  а что охранники они спали на посту.
Щелчок и окно открылось от туда появилась довольно красивая милая девушка но она оказалась психичкой! В её комнате были развешаны портреты Майсака любовные записки от имени девушки на которые получала отказы она их хранила как око сохраняя в картинах с надписями любимы Майсак она...она просто сходила с ума! От него и она решилась на этот риск и украсть Даню.
В эту ночь пришло завещание на украденного мужа короля некоторые радовались а некоторые  присылали письма с сочувствием.
Лёша долго был в истерике, сказал всем охранникам найти его а если не найдут отрубит им головы Алексей стал злым, беспощадным..
Полиция искала долго Даню но всё без успешно.
Прошло 2 года с того момента Лёша так и никого не нашёл! А даня сидел в комнате и ел печенье хоть эта девушка и была психичкой но не на столько что бы убивать людей у неё было сердце,душа!Конечно долго она не могла сдерживать Даню и она это понимала поэтому в эту ночь она пролезла опять через окно и кинула камень с запиской и скрылась прочь.
_______________________________________
Простите ребята но я фанфик "Наследники" пока перемещю в черновики так как просто тупо идей нету я пытаюсь сделать всё возможно и может даже выпущу весь фанфик как допишу но ничего не обещаю простите! 😣🤧
Вот и новая глава подъехала надеюсь вам понравилось кстати делать конец плохим или хорошим? 🤔


4 страница26 марта 2022, 17:57