10 страница28 июня 2021, 23:20

Провал Джина

— Спасибо что довёз.
— Да без проблем. Надеюсь ещё встретимся.
— Возможно. Ладно, я пойду. До встречи если что.
— До встречи красавчик.
Что? Он только что сделал мне комплимент. Ну спасибо конечно, но это немного странно. На ресепшене мне мило улыбнулась администратор, на что я тоже ответил дружелюбной улыбочкой. В лифт со мной зашла милая леди, с которой мы не смотря на небольшое количество времени не плохо так "обосрали" правительство. Уже подходя к своему номеру я заметил, что дверь немного приоткрыта. " Неужели я не закрыл?" пронеслось у меня в голове. Осторожно войдя в номер, я услышал голос в спальне. Тихо, на цыпочках я подошёл к комнате и увидел там Джесси.
— Что ты здесь делаешь? - тихо, но с ноткой грубости спросил я.
— Я...я просто...я тут...
Мой взгляд тут же опустился на бумаги в её руках.
— Я ещё раз спрашиваю, что ты тут делаешь?
— Прости.
— Выметайся из моего номера.
Она уже собиралась уходить, но я резко остановил её
— Если ты кому-то расскажешь, я за себя не ручаюсь. Ты меня поняла? - она слабо, ели заметно кивнула. - А теперь уходи прочь.
Она тут же выбежала из моего номера. Чёрт, я не знаю почему я был так груб с ней. Она явно зашла сюда не просто так, она определенно что-то искала. Так, в руках у неё была карточка и бумага о моей работе. Значит... чёрт, она знает кто я. Но если она рылась в моих документах, значит хотела узнать что-то обо мне, а хотела узнать потому что я показался ей подозрительным, а показался подозрительным потому что она...Агент. Только этого мне не хватало. Конкурент. Не думаю что Шонс стал бы слать за мной слежку, да ещё и роющеюся у меня в вещах. Ащ, больше не хочу ничего думать. Завтра. Все завтра. Как говорится, утро вечера мудренее.

Встал я довольно в хорошем настроении, не смотря на все события которые произошли вчера. За окном светило яркое солнышко, пели птички. Звуки пробуждающегося города, тоже поднимали мне настроение. Я решил сходить в душ и угомонить моего друга, так сказать. И в тот самый момент, когда процес начал набирать обороты у меня зазвонил телефон.
— Вы издеваетесь?
Ащ, нужно было ответить, так как это мог быть Шонс.
*Телефонный разговор*
— У аппарата.
— И тебе доброе утро Джин. Ну как, дела двигаются?
— Медленно, но уверенно. Все будет хорошо, ииии кстати у меня для вас есть кое что.
— Так, удиви меня.
— Вчера вечером ко мне в номер пробралась девушка, её зовут Джесси...
— Кроуфорд?
— Да, точно. Мне кажется что она агент.
— Ага, так и есть. Чёрт, только этого нам не хватало. Ты ведь понимаешь что...
— Мне нужно будет её убрать. - закончил за него я.
— Именно.
— Ащ, почему так сложно
— Я понимаю что это не легко, но ты должен это сделать, как трудно б это не было.
— Да сер.
— Всё, отбой.
За что мне всё это? Зачем я только пошел на поводу у отца? Был бы сейчас детективом или актером и всё было у меня хорошо. Когда нибудь я обязательно уйду от сюда.
Из-за всех этих событий я даже не пошел на завтрак, хотя никогда не пропускал его. Я все думал о поручении босса и как его можно выполнить тихо и аккуратно. Пристрелить? А только где? В номере рискованно, а звать на улицу ее слишком глупо, особенно после того что произошло. Зарезать? Тоже рисковано и нет подходящего места. Может отравить и никто ничего не подумает. Мало ли сама чего-то напилась и всё. Хм, а это не плохая мысль. Думаю так и сделаю. Хотя нужно найти яд, как-то попасть к ней в номер и проследить чтобы она это выпила/съела. Боже, почему я? Почему?
Из моих раздумий меня снова вывел мобильник.
       *Переписка*
Привет, не хочешь сегодня приехать
ко мне и посидеть за бутылочкой
вина?

                                       Привет, это не плохая                
                                       идея

Отлично, знал что ты заценишь.
Тогда сегодня в 19.00. Адрес
я думаю ты помнишь.

                                        Хорошо, тогда до
                                        встречи.

До встречи.
Это ещё одна попытка пробраться в ту комнату с документами и заодно не плохо провести вечер. Главное быть максимально осторожным. Надеюсь что это никакая не ловушка.
К семи часам я уже был готов. Оделся я максимально просто, чёрные джинсы и белая толстовка. Заказал такси и уже подъезжаю к дому. Он был все так же великолепен, только уже не было такого количества машин. Заплатиив за поездку я подошёл к воротам и они мгновенно начали открываться. Дверь в дом мне отворил дворецкий и по приветствовал.
— Господин Ким ожидает вас в гостиной.
— Да, спасибо
— Пойдёмте я вас проведу.
— Нет, спасибо, не стоит. Я сам дойду. - это отличный шанс для поиска той папки.
— Господин мне велел вас провести. Прошу.
Вот черт, словно чувствовал что я захочу походить по дому. Шли мы в тишине, а я снова осматривался.
— Прошу, - мужчина остановился у большой дубовой двери, - приятного отдыха.
— Спасибо.
Он ушел, а я все также стоял у двери, не решаясь войти. Почему-то именно сейчас я начал волноваться и мое сердце говорило что что-то не так. Ну что ж, была не была.
— О привет, я тебя уже заждался.
— Прости, ты ведь знаешь, пробки.
— Это точно. Ну чего в дверях стоишь, заходи.
Я зашёл и сел в кресло на против него. Он выглядел так мило, по домашнему. Свободные штаны в клетку и толстовка. Разлив вино, он подошёл к камину. Минут пять прошли в абсолютной тишине, только бревна в камине слегка потрескивали. Никто не решался начать разговор, как вдруг
— Я сегодня днём разговаривал с Минхо. Мы так классно поболтали.
— Да? И о чем же? - чувствую не к добру все это.
— Да так, о том, о сем. Кстати бери угощения, они стоят на столике. - я обернулся и позади меня стоял небольшой стол с фруктами и кексиками. - Ты бери, не стесняйся.
Он смотрел меня прямо в глаза. Я почувствовал что так долго не выдержу и поэтому подошёл к столу.
— Так вот, о разговоре, - я чётко услышал как он поставил бокал на полочку камина, - мы поговорили о бизнесе, продажах и о компаньонах.
— Ммм, и что выяснили? - я не решался повернуться, но отчётливо слышал шаги.
— Я спросил его о тебе и знаешь что он сказал? Он впервые слышит твоё имя. И мне сейчас очень хочется узнать, - он подошёл ко мне в плотную и упёрся пахом в мою задницу, - кто ты такой Ким Сокджин?
Я на знал что ответить. Я был в ступоре и ему это видимо не очень понравилось. Он ударил меня по заднице и прошептал на ухо
— Если не ответишь, то я выебу тебя как последнюю шалаву.
Что? Нихуясе. Это полностью выбило меня из колеи и я был в шоке.
— Ну что ж, не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Он развернул меня к себе и кинул на плече. Мы вышли из комнаты и направились, я так понимаю в спальню.
— Пусти, я не хочу. Отпусти, я всё скажу, только не трогай мой зад. - я пытался вырваться.
— Поздно малыш, нужно было раньше говорить.
Ну все, мне пизда, а точнее моему заду.

10 страница28 июня 2021, 23:20