|Глава 1|
Мама целует меня в лоб, папа гладит по голове, говорят,что скоро вернутся.. Садятся в машину и уезжают. Я еще долго смотрю упершись в холодное стекло и ухожу.. Я сижу около их могилок и плачу, падаю на колени, вся грязная, кричу : ЗА ЧТО?! Тут меня кто- то хватает за запястье и... Я проснулась в холодном поту. Со дня смерти родителей не было еще ни одного утра без крика или слез. Кошмары.. Каждый раз кошмары.. Я посмотрела на время - 5:23, сегодня что то поздно я проснулась. Нехотя встала и поплелась в душ. После просушила волосы, укуталась в полотенце и пошла на кухню. Ден еще спит. Отлично. Поем в тишине. Выпив кофе, взяла яблоко и пошла наверх. Сегодня первый день в новой школе, надо выглядеть хорошо!
-Таакс, что же мне одеть?-говорила я сама с собой.
-Ага!-я взяла белую футболку с принтом Fuck, рваные джинсы и на ноги, пожалуй, вансы. Отлично. Посмотрела на время - 6:28. Сколько ж я в душе была?! Ну да ладно. Дабы скоротать время села за комп.
*прошло полтора часа*
-Фак! Черт! Я опаздываю!-орала я сама себе. Схватила рюкзак с самым необходимым и выбежала из дома. Время 7:52, в 8 начинается урок. Боже, первый день,а я опоздала уже. Тут сзади меня кто-то отталкивает, я еле удержалась на ногах. Разворачиваюсь и собираюсь показать свое превосходное красноречие,но тут меня перебивает милая девушка, на вид лет как и мне(16), брюнетка, голубые глаза, вполне симпотичная.
-Ой,извини пожалуйста, я не специально, просто в школу опаздываю. Как тебя зовут? Ты тоже в школу? Давай дружить!-протараторила брюнетка и посмотрела выжидающе на меня.
-Эм, ничего,бывает, я Вэнди, для друзей Вэн. Да, я в школу. В каком ты классе? Ну давай дружить!-с восторгом сказала я
-Отлично, Я Лейси, для друзей Лейс, я из 10"В".
-Оо, я тоже! Я новенькая! А сейчас давай ускорим шаг, а то в первый день я не хочу сильно опаздывать.-пробубнила я.
-----------------
Уже в школе.
-Ну ладно, я в класс, а ты к директору.-она показала пальцем на кабинет
-Фух, спасибо, пожелай мне удачи!
-Удачи!-девушка обняла меня.
------------------
У директора.
-Здравствуй, я тебя как раз и жду!-быстро сказала директриса и повела меня на урок.
В классе.
-Ребята! У вас в классе новенькая. Вэнди, расскажи о себе.-с энтузиазмом проговорила миссис Диккинсон, помоему.
-Ну, я Вэнди Дэракл. Занималась с детства боксом, пока не переехала сюда. Надеюсь мы найдем общий язык и подружимся.-я натянула фальшивую улыбку.
-Ладно, Вэнди, проходи, садись на свободное место.- сказала училка по химии,после ухода директора.
Я села с Лейси. Уроки были очень скучными.
---------------
В столовой.
-Ооой, я так хочу кууушать!!- ныла Лейс.
-Та не ной ты! Иди займи места, а я пойду возьму покушать.-проговорила я с ноткой раздражения.
-Лааадно.-Лейси фальшиво надула губки и пошла искать свободный столик.
Я уже почти подошла к буфету, как тут меня толкает какой то чертовски красивый парень(черные волосы, бездонные глаза) и выливает на меня сок! Ладно, если бы случайно, так нет же! Ехидная улыбка красовалась на его лице. Я не выдержала.
-Ты че творишь, урод?! Ты испортил мне футболку! Кретин конченный! Идиот!
-Слушай сюда, малыш, еще раз ты меня обзовешь-тебе не жить!-со злостью и равнодушием прошипел парень.
-Малыша ты у себя в штанах увидишь! Индюк самовлюленный!-психанула я и ушла потянув за собой Лейси.
В школьном туалете.
-Что это было?!-Лейси начала размахивать руками и жадно глотать воздух.
-Ты разве не видела?-съязвила я
-Он самый популярный и богатый парень в школе! Его хотят все девки, а ты на него наорала. Предупреждаю, с ним шутки плохи!
-Да брось ты! Ничего не будет.-махнула рукой я и принялась трясти футболку, дабы немного осушить.-Идем в класс, а то звонок минут 5 назад был.
-----------------
Остальные уроки прошли без происшествий. Я спокойно направилась домой.
Зайдя в дом, я бросила рюкзак и закричала:
-Наконец то я дома!
-Я рад. Долговато ты, я заждался уже.-услышала я мужской голос и сразу вздрогнула почувствовав ЕГО руки на моей талии...
-------------
Вот и первая глава! Я старалась, честно) Знаю, что говно, но попробовать то стоит! Хех, с наилучшими пожеланиями Леся)) (на фото этот тип,который толкнул Вэн)
