10 страница14 октября 2015, 00:02

|Глава 8|

Я проснулась непонятно от чего. Просто открыла глаза. Первый раз такое. Ну ладно. Сегодня же в школуу.. Оой.. Надо будить Джея. Сколько время? Хм.. 6:17, нормально. Хотя.. Надо еще домой за учебниками заехать. Ладно.
-Джеееей!! Подъеееееем!!-ору я ему на ухо.
-Не ори! Встаю я, встаю!
-Давай быстрей, а то в школу скоро, а нам еще за учебниками домой.
-Ой все,все, встаю я!
-Ты в душ пойдешь?
-Неа, мне леень.
-Тогда приготовь мне завтрак!-с энтузиазмом сказала я.
-Нее, я лучше в душ схожу. Тем более закажи, нам принесут и все.
-Ой,точно. Ладно,я в душ.
-Можно с тобоой?-он улыбнулся и взял меня за талию. -Так же быстрее будет-че он лыбится как даун?! Сволочь, и подловил же.. Так действительно будет быстрее.
-Лаадно, идем-я закатила глаза и поплелась в душ.
Там мы довольно хорошо искупались. Он ко мне как ни странно не лез, ну и хорошо. Мы в школу опаздаем так.
----------------------
В машине. По пути в школу.
Мы уже забрали учебники, я переоделась в джинсы с завышенной талией, черный топ и конверсы. Сейчас едем в машине. Я нарушила тишину.
-О чем ты думаешь?-зачем я это спросила? Ну хоть что то, а то мне правда скучно.
-Думаю о гонках.. Просто сегодня они будут и я.. Ну в общем не важно, забей, все равно ты будешь против..-он явно расстроился.
-Ну кто сказал,что я буду против?-я улыбнулась. Искренне и по детски.
-Ты серьезно?!-он обрадовался. Ура. Хоть у него хорошее настроение.
-Абсолютно. Во сколько?
-В 19:00 начало.-коротко ответил он.
-Хорошо.. Только одна просьба.. Короче, можно с тобой?-я правда хочу поехать с ним.
-Ну.. Ладно..
-Вот и отлично!-я улыбнулась, взяла его за руку и опять замолчала.
--------------------
В школе.
Все уроки проходят как обычно. Я как обычно ничего не понимаю,поэтому сижу и пишу записочку Джею. Тут меня резко начинает тошнить. Я выбегаю из класса и бегу в направлении туалета. Успела. Я только что блеванула. Чем же я могла травануться? В ресторане или в отеле? Ну ладно, пойду, а то я что то совсем уже недисциплинированная стала. Уже собираюсь выходить, как тут резко распахивается дверь, вбегает Лейси и в панике кричит на меня.
-Что это было?!
-Я сама не знаю. Меня только что стошнило. Траванулась видимо вчера в ресторане или в отеле.
-Или еще кое что..
-Нет! Ты че! Не может быть! Не говори ерунды!-я в шоке. Как она могла такое подумать?!
-Ну ладно, ладно, идем..-не успела она договорить, как меня опять же вывернуло.
-Мдаа, подруга. Иди ка ты домой, по пути в аптеку зайди, купи тест, а то мало ли что вы там вытворяли-она помигнула мне-Я тебя отмажу и Джею скажу, что тебе плохо стало.
-Только не говори предположения! Прошу тебя!
-Конечно. Я уже не совсем дура-она покрутила у виска.-Давай, удачи тебе там, держись, что ли- она обняла меня и вышла из туалета. Я подождала ее немного, она должна мне сумку принести, принесла.
-------------------------
Уже дома.
Я все таки купила тесты на всякий случай. Мало ли что, сделаю, не помешает.
Вот я уже в ванной. Жду результата. Беру тест в руки. Закрываю рукой данные результата.. Медленно убираю руку.. Одна полоска... Фух, с богом! Сильно зажмуриваю глаза, убираю руку и смотрю на результат...

10 страница14 октября 2015, 00:02