12 страница14 октября 2015, 20:36

|Глава 9|

Господи.. Я.. Я.. Беременна! Как?! Когда?! Слезы невольно катятся по щекам.
-Таак.. Спокойно.. Что мне сказать Джею?! Аа, паника. А вдруг он меня бросит?!-я начала говорить сама с собой.. Это уже шизофрения. Мне надо в больницу. Срочно.
-С чего он должен тебя бросать? И что случилось?!-Ден. Боже. Он тут. Я дрожащими руками протянула ему тест. Его глаза округлились. Он ооочень строго на меня посмотрел. Опять перевел взгляд на тест. Опять на меня. Он поджал губы, сжал скулы и выдавил.
-Что это значит? Ты залетела, да?-спокойным тоном произнес Ден.
-Кхм.. Да...-я прошептала и опустила глаза.. Боже. Он меня убьет.
-Мм.. Что ж.. Ну сделанное не вернуть. Мне нечего сказать, поздравляю,черт возьми!-он зол.
-Пожалуйста, не говори Джею.. Он меня бросит..-я закрыла лицо руками и начала рыдать.
-Не скажу я ничего! Сами разбирайтесь, не плачь, сестренка, все будет хорошо.-он обнял меня и поцеловал в макушку.
-Спасибо тебе.. Ты самый лучший..-я поцеловала его в щечку и пошла умываться. Что же мне ему сказать? И когда? Ужас.. Все навалилось в один момент.. Тяжело все таки. Меня опять стошнило. Господи, и сколько это будет продолжаться?
-Как же мне все надоело!-крикнула я в порыве ярости. Безысходность. Меня душит ком проблем. Я вышла из ванны и пошла на кухню. Сделала себе какао и легла на диван. Хм.. Что бы мне посмотреть? Фиильмы.. Ужасы? Фее. Комедию? Нее, настроение не то. Драма? Своих хватает. Ладно. Я включила непонятный канал, поставила какао на стол и уснула.
---------------------
От лица Джея.
Я пришел из школы и подбежал к Вэн. Она спала. Таак. Лейси сказала, что ей плохо стало. Что то тут не то. Скрывают они что то.. Ладно, пойду поем. Я достал сковородку дабы пожарить яйца,но это же я! Я уронил ее! Столько шума, главное что бы Вэн не проснулась. Я стал спиной к выходу и начал искать яйца. Тут меня кто то шлепает по жопе и ржет. Я подпрыгиваю и уже хочу врезать,но вовремя спохватываюсь и оборачиваюсь. Вэнди уже закатывается от смеха. Вот мелкая. Я ей устрою! Тут она резко срывается с места, поскальзывается и падает. Тут начал ржать я. Но тут тишина. Она замолчала. Она в отключке что ли?! Я резко подбегаю к ней, да, лежит без сознания. Я наклоняюсь к ней пощупать пульс, она резко распахивает глаза и плюет мне в лицо с диким ржачем. Плюнула! Она! Плюнула мне в лицо! Че она творит? Ну я ей устрою!!
-Фууу, ты че творишь?!
-Аа, мне бежать?-она все так же ржет как сумасшедшая. Тут прыгает на меня и валит на холодный кафель. Мы лежим так, она ржет,а я безуспешно пытаюсь быть серьезным и злым. Но не выдерживаюсь и закатываюсь смехом. Мы так ржали и ржали, но она резко встала, легонько пнула меня и пошла в спальню. Пипец, борзая! Я буду мстить!
----------------------
От лица Вэнди.
Я дико ржала, но вспомнила, что я теперь не одна и мне надо беречь себя, не падать и лежать на холодном кафеле. Хех, а я сделала его. Посмотрим кто круче! Он же полюбому мне будет мстить,надо быть готовой к любому удару. А пока я хочу гулять. Одеваю легкое платье цвета морской волны, на ноги белые балетки, белая сумочка. Волосы заплела в обычную косичку. Спускаюсь вниз со словами :
-Я гуляять, хочешь со мной?-хм.. Может будет подходящее время,что бы сказать? Ладно, не буду загадывать. Что будет, то будет.
-Я с тобой! Только подожди, я кушать хочу.
-А Я ПО ТВОЕМУ СВЯТЫМ ДУХОМ ПИТАЮСЬ?-крикнула я. Я действительно голодна. Тем более мне приходиться есть за двоих.
--------------------
Мы уже гуляем довольно долго. Я устала и проголодалась.
-Я хочу кушать! И я устала!- я начинаю капризничать.
-Ну идем в кафе.-он пожал плечами и взял меня за руку.
-------------------
-Чего желаете?-не очень вежливый официант. Видно, что работать не хочет совсем.
-Мм, я не голоден, а девушке куриный суп, яблочный сок и мороженное.-Джей захлопнул меню и кивнул официанту.
-Ожидайте.
-Ну что ж.. Почему ты ушла из школы? -Аааа, что мне делать?? Сказать ему? Блииин.
-Ну.. Кхм. Мне плохо стало..-я заметно занервничала. Что делааать?! Думай, Вэнди Дэракл, думай! Принесли мою еду. Я приступила к супу.
-Ну так что заболело? - обеспокоенный взгляд, он подозревает? -Не против?-он взял мой сок.
-А? Да.. Конечно..-он начал пить. Сказать? Та пофиг! Будь что будет! Я громко вздохнула и выпалила на одном дыхании :
-Я беременна!-он подавился соком и чуть ли не выплюнул.
-Что ты сказала? Беременна?!-он выпучил глаза, сжал кулаки и поджал губы. Оой, что то мне подсказывает, что он совсем не рад. Ну конечно! Кто бы хотел ребенка в 16? Тут он сказал..

12 страница14 октября 2015, 20:36