|Глава 19|
Я проснулась в замечательном настроении. Рядом тихо посапывал Джей, сквозь шторы еле пробивалось солнце. Я посмотрела на время. 5:34. Ну что ж, пока никто не встал, пойду ка я в душ. В доме достаточно прохладно, поэтому я была только рада стоять и греться под теплыми струями воды. Боже, сегодня же гонки.. Как я не хочу туда идти! Было бы вообще шикарно, если б Джей тоже не пошел, но он упрямый осел, не станет слушать. Что ж, пора смириться с этим. Никогда не забуду то, что я каждый божий день пытаюсь забыть..
Flashback..
-Ии таак, ребятки! На старт вышли все претенденты на победу! Это решающая схватка наших гонщиков! Кто же победит?!-слышала я отдаленный голос комментатора. Я полностью сосредоточилась и попыталась забыть все.. Только я и машина.. Ничего и ни кого больше.. Так, Вэн,ты должна победить.. Успокоилась.. Спокойно.. Все хорошо..-На старт!-крикнул комментатор и девушки с флагами в коротких юбках стали между машин.-Внимание!!-я вцепилась в руль и начала еще больше давать газу. Сердце бешено забилось, руки вспотели, ноги резко онемели, но я собрала всю силу в кулак и сосредоточилась на словах ведущего.-МАААРШ!!-заорал он и девушки опустили флаги. Все резко тронулись с места и полетели. Я не отставала от них. Я полностью слилась с машиной и дорогой. Меня больше ничего не интересовало. Только я и машина. Вот уже я вижу финиш, но тут меня кто то резко подрезает и машина на большой скорости крутится по трассе. Визг тормозов, пронзительная боль, суета, я теряю сознание..
End flashbacks..
Я понимаю, что уже достаточно долго стою в душе, т.к. на польцах уже появляются "розочки", а тело обмякло. На ватных ногах я вылезла из душа, не забыв поскользнуться. Нацепила одежду и вышла. Сразу стало прохладно. Я повернула голову назад в ванную комнату и вздохнула. Там так тепло и хорошо, никуда не нужно спешить, там ты можешь побыть одна и тебя никто не найдет. Но я возвратилась в реальный мир, где в соседней комнате храпит Ден. Я зашла в нашу с Джеем комнату и повесила полотенце на дверцу шкафа. Распахнула шторы, и комната, которая прежде находилась в полумраке, озарилась яркими лучами солнца. Я невольно поморщилась от резкого потока света, но развернулась и посмотрела на Джея. Он так беззаботно спал, развалившись на всю кровать. Перевела взгляд на часы и вскинула брови. 8:13. Это ж сколько я в душе простояла?! Ну да ладно.
-Джееей! Проснииись!!-начала орать я ему на ухо.
-Не ори, дай поспать!-пробурчал он не открывая глаза. Что ж, будет по плохому.
-А я тут сейчас голая, но если ты не поднимешь свой зад, то никогда не получишь то, о чем сейчас думаешь!-я тихонько хихикнула и подошла к нему сзади.
-Ну и где ты?-недовольно поморщился он встав с постели.
-Ааа! Попааалсяяя!-закричала я и напрыгнула на него.-Ладно, идем кушать, я устала!-сказала я приказным тоном и показала указательным пальцем на дверь.
-Ты?! Устала?! -он изумленно всплеснул руками.
-Я спала и я устала! Я все сказала! Кушаааать!!-я закричала я вышла из комнаты. Тут же вышел и сонный Ден.
-Ты чего так орешь с утра пораньше?-ворчал он.
-А нефиг спать до обеда!-я показала ему язык и пошла на кухню. Пока я завтракала ко мне подошли и остальные.
-Ну что, когда на гонку?-спросила я, моя за собой посуду.
-В 19:30 начало.-ответил Ден.
-Ясно.-я опять погрузилась в свои мысли.
---------------------
Весь день мы провели оочень скучно! Я почти все время проторчала за просмотром сериалов, Джей спал, Ден с Лейс пошли гулять еще в обед. Настало время собираться. Я стою у шкафа и думаю,что одеть. Хм.. Оденусь я по простому. Я надела немного потертые джинсы, белые вансы и легкую ментоловую кофточку с длинным рукавом(см.фото). Волосы заплела в хвост. Из макияжа только тоналка, помада, тушь и пудра для бровей. Я готова! Пора ехать.
-Едем?-выдавила улыбку я, спускаясь смотря на Джея.-Где Лейс и Ден?
-Они не дождались тебя и уехали. Поехали!-он широко улыбнулся и взявшись за руки мы пошли к машине.
-------------------
На гонках.
Ненавижу эту атмосферу. Все шумит, гудит, воняет. Я крепко держу за руку Лейси, т.к. парни уехали на старт. Вот опять этот противный голос комментатора. У меня в такой атмосфере кружится голова, но я пытаюсь себя контролировать. Я очень переживаю за Дена и Джея. Интересно, как они закончат эту гонку? У меня есть неприятное предчувствие, но я сразу же отогнала его, как только услышала объявление о начале. Все мчатся на очень огромной скорости. Тут меня отвлекает Лейси :
-Как думаешь, кто победит?-она мне улыбнулась и подмигнула. Я не успела ничего ответить, как услышала оглушающий визг тормозов и крик комментатора. Я не думала, что он кричит. Пробираясь сквозь толпу, я прошла ближе, что бы увидеть, что там случилось и тут же потеряла сознание..
