Секрет |5
☀️Ты просыпаешься от звука будильника который ты забыла выключить еще вчера, ты села на кровать и собрав волосы в хвост, встала с дивана и пошла на кухню, чтобы налить себе воды.После вчерашних посиделок чувствуешь себя ужасно, Ане наверное еще хуже.Точно...Мы забыли про Аню, ты прошла в свою комнату, где лежала Аня, подошла ближе к кровати и села на край.
-Анюша, вставай....Время обед уже
Аня поерзалась и промычала,-м,ну...еще...5 миин.. , я ухмыльнулась и ответила,- ну придешь на кухню.
Я встала и пошла на кухню, поставил чайник с водой на плиту, включила плиту и села на диванчик.
-Так, надо разгребсти уведомления с вчерашнего дня
Я взяла телефон и начала просматривать все уведомления, было достаточно много разных, от старых подруг до обычной рекламы доставок, а после сразу пришло уведомление от неизвестного контакта.Я зашла в телеграмм и прочитала:
✉️-Привет,как вы там с Аней?
Я пыталась вспомнить кому я вчера могла дать свой номер телефона, ничего не надумав, я решила проигнорировать.В этот момент на кухню зашла Аня.
-Доброе утро
-Доброе утро Ань, что было вчера ?
-М?А что было вчера?-сказала Аня, наливая в обе кружки чай.
-Не помнишь значит,да?Тогда ладно,узнаешь когда нибудь.
-Если ничего жесткого не было, значит можешь не рассказывать,-Ане пришло сообщение в инсте, она села рядом с Линой на диван и улыбаясь, начала печатать ответ на смс
-Рома пишет?
-Угу,вот, смотри,-Аня повернула телефон в сторону Лины.А ты же пыталась вчитываться в сообщения.
✉️-Анечка, доброе утречко🤍Приезжай ко мне сегодня ну студию в 18 часиков, уже соскучился по тебе.
-Ань, не, только не говори, что ты поедешь,-я посмотрела осуждающим взглядом на Аню
-Поеду, он же написал, что соскучился...
-Ань, ну ты совсем конченная,- сказала я, допивая кофе.- ты с ним мало знакома, вчера хуй пойми что в клубе вытворяли, так сегодня он тебе уже пишет, что соскучился,- закончив, я поставила кружку на стол,- уберешь.
Я была немного зла, ведь иногда переживала за Аню, ведь она могла влюбиться в парня из-за малейшего проявления внимания.Немного успокоившись я сходила в душ, более менее привела себя в порядок, в то время Аня лежала на диване и смотрела сериал.
-Лиин, ты нашла работу???,- крикнула Аня
-Нет, а что?- ответила из соседней комнаты
-Иди сюда, бегом, тут объявление «Требуется менеджер в компанию»
Услышав слова Ани, я прибежала и вырвала у нее телефон из рук,- как думаешь, стоит?
-звони!!!,- крикнула Аня.
Я подбежала к Ане и выхватила у нее телефон,- этот номер??
-да!звони бегом
я набрала номер телефона, секунды гудков шли очень долго, Аня сидела рядом и смотрела на меня, и тут из телефона послышалось
???-Алло?
-Девушка, добрый день, я звоню по поводу работы.
-Поняла, вам рассказать в крациях?Тогда расскажу, мы предоставляем вам возможности работать с знаменитостями, у наших работников много возможностей, таких как: выбор рабочего графика, питание, и много всего подобного.Так то работа не сложная, у вас уже был опыт работы?
-Да,-решила соврать брюнетка.
???-Отлично, тогда вы все быстро поймете, мм...Давайте тогда, чтобы вы время не тратили, напишите мне по почте и отправьте перечень документов:.....,....,....,
Аня сидела и уже была готова открывать шампанское, а я сидела и писала, какие документы нужно отправить.
Спустя буквально нескольких минут разговор вовсе завершился и Аня налетела на меня с обнимашками,-Ну что???Я поздравляю свою самую любимую подружку???
-Ань, спасибо)Давай я отправлю им документы, может придумаем чем сегодня займемся...
Ты разбирала документы, сканировала их, отправляла на почту.Процесс был не слишком быстрым, время уже близилось к 3 часам,Аня в это время успела прибраться в комнате и постирать свои вещи.
-Все,- сказала я и плюхнулась на кровать
-Мда уж, не думала что это настолько долго,- я повернула голову в сторону Ани,- с кем ты опять там общаешься?
-Да Ромка пишет...Увидеться хочет...
-Ну так встретьтесь, в чем проблема то.
-Он на работе щас, хочет чтобы я приехала к нему с тобой,-Аня что то бурно печатала в телефоне
-А я там зачем?Слушай, я вообще то думала мы с тобой сегодня посидим, выпьем, поговорим о чем нибудь.
-Поль, ну ты ведь видела его, ну он очень красивый, а тут еще и знаки внимания проявляет...
-Все Ань, я это слышу почти каждый день,- я встала и пошла на кухню.
Аня продолжила переписываться в телефоне, а я тем временем решила сходить в душ, пошла в свою комнату, открыла шкаф и взяла нужные вещи, выбор пал на обычную беленькую пижаму.После душа я увидела как Аня собирается,-Ты куда, Ань?
-Я сейчас еду до дома, дела появились
-Что ж за дела такие срочные?
Аня обулась и подошла ближе ко мне,- я тебе напишу попозже, щас не могу сказать..не обижайся
-Ну ладно
Я проводила Аню, а сама легла на кровать, спустя пол часа раздался звонок в дверь, я встала и решила пойти и посмотреть, кто же там может быть.Открыв дверь, я увидела курьера.
-Полина?
-М, да, а это от кого?
Курьер протянул букет цветов и улыбнулся.
-Секрет)
Я взяла цветы и закрыла дверь, после увидела записку.
📄 -"Я хочу сейчас видеть только твои глаза"
Я удивилась, но внутри было непонятное состояние, я поставила букет в вазу и села на диван, очень много вопросов поступало в голову, кто?, зачем?.Я не привыкла к тому, что кто то мог тратиться на меня, я считала, что цветы - это не показатель чувств , да и вообще, все это пустая трата денег.
После мне позвонила Мама, мы с ней поболтали, время близилось уже к вечеру, все же я решила позвонить Ане и спросить, в чем же дело.Я взяла телефон в руки и начала искать контакт, найдя, я принялась звонить.
Гудки шли, никто видимо не хотел отвечать на звонок.
От лица Ани
Аня сидела у Ромы дома, так же было пару пацанов со своими девушками.Аня разговаривала с Ромой, ее ноги лежали на ногах Ромы, а Рома слегка поглаживал ее ноги.После, телефон Ани начал звонить.
-Кто?
-Без понятия, щас гляну,- Аня достала телефон и увидела, что это звонит Поля.
-А, Поля звонит.
-Это срочно? -спросил Рома
-Нет, наверное опять рассказать что то хочет..
-Не бери трубку- сказав, Рома начал целовать Аню и трогать ее бедра
От лица Полины
-Ну и зачем Ане телефон,- я пошла и решила собраться и сходить в магазин.Я подошла к шкафу и надела первые попавшиеся джинсы и толстовку, так как вечерком было прохладно.
Выглядишь примерно так.
Ты обулась и вышла из дома, по пути ты включила наушники и слушала музыку.Но тебя прервало уведомление на телефоне, ты подняла телефон и увидела...
