Пропажа|11
21:57
Приехав домой, мы поболтали с родителями, они пошли укладывать Адель спать, а я в это время пошла искать кофту, которую можно было бы ночью накинуть из-за холодной майской ночи.Взяв с собой кофту, я положила ее в пакет,а после позвонила Ане, чтобы спросить что и куда ехать.Я взяла телефон и пошли звуки гудков....Буквально через 10 секунд, я услышала голос Ани.
📞-Полька, ты освободилась??
-Да, только домой приехала..
📞-Отлично,кароче щас наверное попрошу кого нибудь тебя забрать...,-на другом конце звонка послышались разговоры, но они не были отчетливо слышны,-Кароч, тебя щас Гриша с Кристиной заберут, они вроде не выехали, кароче щас тебе Гриша позвонит.
-Окей
После этого звонок завершился, я сидела на кухне и сидела в инсте, спустя минут 5 мне пришло сообщение от Гриши в телеграмме.
✉️-Мы с Крис едем, около твоего дома будем где то через минут 6-7.
Я ответила на сообщение и пошла подкраситься, а после я обулась и вышла.На улице уже темнело, небольшой холодок проходил по моим ногам.Людей было не особо много на улице,единицы гуляли по вечернему городу.Я стояла около подъезда, после чего увидела черную машину, которая приближалась к моему подъезду.За рулем сидел Гриша, на пассажирском сидела Кристина, они остановились перед моим подъездом, я подошла к машине и села в нее.Сев в машину, я почувствовала на себе взгляд Гриши, он смотрел на меня через зеркало.
-Ну привет, ты сегодня решила с нами тусануть?,- сказал Гриша, трогаясь с места.
-Да, у меня выпускной сегодня был,- говорила я немного громко, так как в машине была громко играла музыка.
-А ты с кем сегодня? Твой парень позже приедет?,- сказала громко Крис.
-Я?Я одна сегодня, да и про какого ты парня?-я вопросительно посмотрела на Крис.
-Ты не знала? Сегодня у нас тусовка парочками, ну мы обычно два или три раза в месяц такое проводим.,-сказала Крис
-Блять, мне Аня ничего не говорила..
Гриша посмеялся, а дальше мы ехали просто молча, слушали музыку, до этого места было недолго, минут 20.
22:31
Мы приехали до назначенного места, с виду казалось обычный клуб, но на самом деле, там происходили разные вещи, от развращения до убийства.Туда можно было спокойно придти с пакетом наркоты, зная, что тебя не всучат.Этот клуб очень пользовался спросом, туда ходили большинство знаменитостей.Почему им нравилось?Скорее всего это было единственное место, где была высокая конфиденциальность, поэтому за молчание знаменитости оставляли большие гонорары.Чтобы заведение не закрылось, Владелец грамотно мог замести дело, достаточно иметь хорошего знакомого и хорошую сумму денег.Ну теперь вернемся дальше.Гриша припарковал свою машину в парковке, а после мы втроем прошли вовнутрь.На ресепшене Гриша показал пригласительные девушке, девушка записала в свой блокнот и улыбнувшись сказала:
-Хорошего время сопровождения)
Мы прошли дальше, открыв двери, я увидела много людей, каждый был занят своим делом, кто то сидел и допивал еле как последние шоты, кто то записывал видео, кто то танцевал.Пройдясь еще немного, я увидела некоторых знаменитостей, которые походу пошли в VIP-комнаты.В клубе было темновато, на танцполе было много девушек, которые были одеты в откровенные костюмы, они танцевали и веселились.Запах был обычный, какой должен быть в клубах; приятный запах перегара, смешанный с разными ароматами духов, запах сигарет и блантов.Пройдя дальше, мы поднялись на второй этаж, там я увидела всех наших ребят и в том числе Аню, которая увидев меня, подбежала ко мне.
-ПРИВЕЕЕЕТ,-прокричала Аня, налетая на меня обнимашками.
-Привет, Анюсик,- я обняла подругу.
-Как настроение? Пошли к ребятам.,-Аня пошла все те со мной в сторону ребят.
-Вообще отлично, вручение хорошо прошло, родители дома сейчас.
-Чтоо? Тетя Лера в Москве щас??Почему ты не говорила?Или может я не помню...
Я посмеялась и подошла ко всем.Леша сидел в телефоне, рядом с ним разговаривал Даня с Артемом, Рина, Крис и Мила уже делали фотки в свои тг каналы,Рома разговаривал по телефону с кем то.Мы подошли с Аней до всех и я поздоровалась.Все посмотрели на меня, а после буквально все подошли и начали поздравлять меня с выпуском, я поблагодарила ребят и мы сели за столик, каждый заказал себе по коктейлю, кто то заказал себе другой алкоголь.
-А ты с кем пришла?,- спросил Даня, затягиваясь одноразкой.
-Ну вообще я пришла с Анькой.
Парни посмеялись, а после Даня сказал,-Да я не это имел ввиду, ты с Лешей что ли пришла?Вы вместе чтоли?
-А,да нет, у нас пока только общение.
Леша присел поудобнее и добавил,- ну это пока.
Я вопросительно посмотрела на Лешу, как парень он был хорошим, только я не знала, хочу ли я быть с ним в отношениях.
Спустя какое то время наших разговоров,официант принес нам наш заказ.Спустя час, мы уже все были выпившие, пацаны пошли все вместе покурить на улицу, а мы с девочками решили пойти потанцевать на танцполе.Играла громкая музыка, я точно знала эту песню, посколько раньше я фанатела по Грише(OG BUDA).Мы танцевали с девочками под музыку, я поставила свой телефон и начала съемку.
Сначала встретились наши взгляды, эй
Затем прикосновения руками
Посиди на моём лице, как на диване, а
Ха-ха, lil mommy, эй
Мы с тобой теряемся в танце, эй
Теряемся в этом пространстве
Мы танцевали под музыку, после я решила выложить в инсту отрезок видео.
-Крис,Милан,Рин, можете свою инсту написать чтобы я вас отметила?
-Да, конечно Поль,-Рина взяла телефон и написала свой ник, после тоже самое сделали Милана с Кристиной.
-О, уже отметочка прилетела),-Улыбаясь сказала Крис,-а чего так подписчиков мало?,- спросила Крис.
-Ну, я вообще раньше до этого инсту не вела, сейчас захотелось попробовать)
-Ну ничего, мы научим тебя),- улыбаясь сказала Рина.
В это время я заметила, что Ани давно нету с нами.
-Девочки, а где у нас Аня?,- спросила я, оглядываясь.
-Аня..?Не знаю, она вроде с нами была, пропала что ли куда-то.-Рина взяла телефон и начала звонить на телефон.
