я жива😨
Такемичи:Спасибо...
*он застегнуть кофту*
Такемичи:тебе не холодно..?
Майки:нет, почему ты тут?
Такемичи:ну..меня Изана выгнал...
*у Майки расширились глаза от удивления*
Майки:за что?
Такемичи:я ушёл гулять ночью, без спроса...Он наверное сильно переживал...
*Такемичи положил свою голову Майки на плечо.*
Такемичи:как дела с тосвой?
Майки:ну вполне хорошо...
*К ним подошёл человек*
Какучё:Мичи, что ты с ним делаешь?
Такемичи:мы случайно встретились..
Какучё:пошли домой.
Такемичи:нет..
Какучё:это не вопрос.
Такемичи:я пойду к себе и точка.
Какучё:Изана хочет с тобой поговорить.
Такемичи:он выгнал меня.
Какучё:Он выгнал тебя из дома,из-за того что был на нервах!
Такемичи:я не пойду к вам!
*Такемичи встал со скамейки и побежал к себе домой*
Какучё:постой! Такемичи!
Майки:Такемичи!
*Такемичи бежал со всей силы*
Такемичи:"не хочу к ним!"
*добежав домой, он поднялся на нужный этаж и зашёл в квартиру.*
Такемичи:надеюсь он не знает где я живу....
*он закрыл дверь и пошёл к себе в комнату*
Такемичи:мда, давно я тут не был...Нужно прибраться.
*Такемичи переоделся в домашнюю одежду и начал прибераться*
«спустя 4 часа он закончил»
Такемичи:Ура я закончил...
*он лёг на кровать и начал медленно засыпать*
«в дверь кто-то позвонил»
Такемичи:да блин!
*он встал и подошёл к двери, открыл её. Мичи даже и не посмотрел кто пришёл*
Такемичи:чего тебе?
Ран:чего так грубо?
*такемичи вздрогнул и посмотрел на Рана и рядом стоящего Риндо*
Такемичи:как вы...?
Ран:не задавай глупых вопросов принцесска.~
Риндо:Ран, хватит его пугать.
*Ран прижал такемичи к себе*
Ран:скучал?)
Такемичи:если честно,то нет.
Ран:Эй!
*Риндо подошёл к Рану и выхватил у него Мичи*
Такемичи:...
Ран:Риндо бл...
*Риндо обнял Такемичи*
Риндо:я скучал.
*такемичи немного покраснел*
Ран:вы афигели?
Такемичи:отпустите...
*все Троя зашли в зал*
Ран:такемичи кого ты больше любишь?
Такемичи:ну...
Ран:да я знаю что меня.~
Риндо:я лучше, и мичи любит больше меня)
*ран и риндо начали спорить кого больше любит такемичи*
Такемичи:прекрати....
*в зал зашли ещё два человека*
Такемичи:Какосик! Изана!?
Изана:Такемичи какого хрена они тут делают?.
Ран:Эй! Это мы должны спросить что вы тут делаете!?
Какучё:Он наш.
Риндо:мечтать не вредно)
Изана:я из твоей щас башки выбью все мечты!
*Изана хотели ударить Риндо, но тот заблокировал удар*
Изана:Ах ты сука!
Такемичи:НУ КА ПЕРЕСТАЛИ!
*все замолчали и посмотрели на такемичи*
Такемичи:я ни с кем не буду жить, я хочу один!
Изана:Солнышко, мы без тебя не сможем..
Ран:Тц, он моё Солнышко!
Такемичи:да заткнитесь! Я предлагаю купить дом где будем жить все вместе, если ещё кто-то не захочет...
Изана:хорошая идея)
Ран:я думаю что это будет хорошо)
какучё:а с кем ещё?
Такемичи:вы думаете вы одни такие?
Риндо:а кто ещё ?
Такемичи:ну думаю Майки, может ещё кто-то...
Изана:Майки? Пф этот придурок не достоин тебя.
Такемичи:не нравится, тогда не занимайте моё время.
Изана:ладно.
Такемичи:хм, какой дом будем покупать?
Изана:ну думаю стоит в начале выбрать.
Такемичи:выбирайте сами, у меня дела были на вечер.
Какучё:ладно, Изана пошли.
*Какучё и Изана направились к выходу*
Изана:Мичи, а что насчет дизайна?
Такемичи:выберите сами.
Изана:хорошо
*они ушли из квартиры*
Ран:Мичи~может прогуляемся?~
Риндо:я тоже не против)
*У Хайтани старшего зазвонил телефон*
Ран:слушаю.
Ран:что прям сейчас? Ну ладно(
*он сбросил звонок*
Ран:прости принцесска, у нас дела(
Такемичи:ничего страшного)
Ран:мы пошли(
*Риндо обнял такемичи*
Риндо:увидимся)
*Хайтани ушли из квартиры Такемичи*
Такемичи:"ну наконец-то"
*он лёг на кроват*
Такемичи:"нужно бы сходить майки кофту отдать"
*он встал с кровати и взял одежду из шкафа*
👇
*переодевшись и взяв кофту Манджиро он направился к дому семейства Сано*
Такемичи:"интересно он дома"
*подойдя к дому он позвонил в звонок*
*дверь открыл парень с чёрными волосами*
? :Вы к кому?
Такемичи:к Майки.
? :его сейчас дома нету.
Такемичи:а когда он подойдет.
? :точно не знаю, но скорее всего он на ночь у друга.
Такемичи:а..хорошо..
*Мичи собрался уже уходить, но его остановила рука парня, которую ? Положил ему на плечо*
? :постой, на улице уже поздно, давай у нас на ночь?
Такемичи:а вы не против?
? :нет, проходи)
*Такемичи зашёл в дом Сано*
Такемичи"у них так уютно.."
? :Ой..я забыл представится, я Шиничиро Сано, старший брат..
Такемичи:приятного познакомиться, я Такемичи Ханагаки.
*Мичи мило улыбнулся*
Шиничиро:и мне...приятно познакомиться..
*Шини немного покраснел*
(Кстати я решила сделать ему возраст 21)
Шиничиро:будешь чай..?
Такемичи:ну я не против...
