18 страница31 декабря 2024, 23:08

✭Новогодняя глава^^~✮

𓆩\\\Это дом такемучи в этой главе///𓆪
*Переписка*
_Майки:Такемучи ты не забыл!?
_Такемичи:Нет Майки-кун не забыл...
_Майки:через час у тебя!
_такемичи:хорошо..)
*Мичик убрал телефон в корман и продолжил накрывать на стол*
*Раздался стук в дверь. Такемичи побежал открывать двери*
Такемичи:иду я!
◅*он подошёл к двери и открыл её, там стояли Баджи, Казутора и Чифую*▻
Чифую:Приветик Мичи!
*Мацуно обнял такемичи*
Баджи:Эй! Чифую не только ты его хочешь обнять!
Казутора:Хей Такемучи, мы первые пришли?
Такемичи:Да, вы первые..)
Чифую:Давай мы тебе поможем?
Такемичи:ну и не против..^^~
Такемичи:ну вы пока что раздентесь, я на кухне подожду)
*Мичи убежал на кухню, а троица зашла в дом и начали снимать верхнюю одежду и обувь*
*Баджи зашёл в зал и посмотрел на стол где стояла еда*
Баджи:это вкусно выглядит>:)
Такемичи:я старался👉👈
Чифую:Это заметно..)
*Такемичи вместе с Мацуно продолжили ставить еду на стол,а Казутора с Баджи начали о чём-то спорить*
Такемичи:ой..! Совсем забыл..
*Таке убежал в комнату и прибежал с тремя подарками*
(♥︎Для Баджи♡)

Упаковка::::

Сам подарок::::


(♡Для Чифую♥︎)
Упаковка::::

Сам подарок::::

(♥︎Для казуторый♡)
Сам подарок::::

*Такемучи отдал подарки*
Такемичи:я старался подобрать хорошии подарки...Надеюсь понравится..
Чифую:Такемучи ты лучший!
*Мацуно начал обнимать таке*
Баджи:Спасибо Такемучи! А откуда ты узнал?....
Такемичи:мне Чифую рассказал.
*В дверь позвонили*
Такемичи:ой, это наверное Майки я открою...
Казутора:Сиди я сам открою.
*Казутора встал и пошёл в коридор, он открыл двери, а после зашёл в зал с цветами в руках*

Казутора:Такемучи с новым годом!
(Автор:Бляать, это как будто др у таке, ну да ладно)
*Такемичи покраснел*
Такемичи:спасибо///
*Мичи взял букет и пошёл в свою комнату и поставил его в вазу*
Чифую:Баджи ты подготовил его?...
Баджи:конечно.
*В дверь снова позвонили, Мичи побежал открывать двери*
Майки:ТАКЕМУЧИ!
*Майки прыгнул в объятия к Мичи*
Такемичи:и я рад вас всех видеть)
(Там были Мицуя, Дракен, Майки, Санзу)
*Четверо зашли в дом и отдали подарки такемичи*
Такемичи:спасибо!////
*Мичи снова побежал в комнату относить подарки*
Мицуя:Баджи? Когда вы пришли?
Баджи:Пол часа назад.
*все сели за стол(кроме Мичи)
Мицуя:Баджи я надеюсь ты не забыл?
Баджи:нет,не забыл?.
Санзу:Ещё Хайтани должны прийти.
Мицуя: ещё Поднебесье и Чёрные драконы.
Майки:тц, зачем Изане сюда надо.
Дракен:Его Мичи вроде пригласил.
Майки:...
*В зал зашёл такемичи, и снова с подарками. Он отдал их новым гостям*
(Автор:я не знаю что он им подарил, так что давайте представим что это были очень хорошие подарки)
*Таке сел за стол*
Баджи:у нас есть подарок от всех нас∼
*Баджи отдал коробку такемичи*
Мицуя:одень это сейчас, я хочу посмотреть как на тебе будет смотреться)
*Мичи ушёл снова в комнату*
Такемичи:"это одежда?"
*он достал костюм и сильно покраснел*

Такемичи:Чёрт..
*он одел этот костюм на себя и посмотрел в зеркало*
*Такемичи спустился обратно в зал и заметил что в доме появились ещё гости*
(Шиничиро, Изана, Какучё, Ран, Риндо,Вакаса, Коко и Инуи)
Такемичи:Кхм..ну это...я переоделся....
*на него начали смотреть все, а Мичи начал
сильно краснеть*
Ран:прекрасно выглядишь Мичи...~
*сказал красный Ран.*
Такемичи:...с-спасибо..
*Мичик сел на своё место*
Майки:Такемучи ты выглядишь просто идеально!
Такемичи:спасибо Майки-кун...
*Все начали кушать еду которую приготовил Такемичи*
Такемичи:я наверное отойду...
*он встал из-за стола и ушёл в ванную комнату, там начал умываться, пытаяст успокоиться. Поправив волосы он посмотрел в зеркало*
Такемичи:ну не так уж и плохо...
*к таке кто-то зашёл*
Такемичи:м?
*Мичи посмотрел на Шиничиро с Вакасой*
Такемичи:а...? Вы что-то хотели..?
*шиничиро подошёл к такемичи, А Вака закрыл дверь*
Такемичи:подождите....
*Шиничиро поцеловал Такемичи*
Такемичи:ммм....!
*шиничиро продолжал целовать, а Мичи пытался ответить на поцелуй. К ним подошёл Вакаса. Через пару секунд Шини отстранился от Мичи. Они оба начали быстро дышать*
Вакаса:про меня не забыли?
*такемичи взял Ваку за воротник и притянул к себе, поцеловал*
Шиничиро:а меня ты так не целовал..(
*через пару секунд, Мичик отстранился от Вакасы и начал быстро дышать*
Вакаса:ты вкусный)
*такемичи снова покраснел*
Такемичи:пойдёмте уже...
*Мичи открыл дверь и вышел из ванной комнаты, а за ним Шиничиро и Вакаса. Они зашли в зал*
Инуи:Такемичи тебе плохо? Выглядишь...
Такемичи:всё хорошо...
*Мичи сел за стол и все продолжили пить, есть и разговаривать*
Майки:Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЭТОТ ГОД, МЫ ПРОШЛИ МНОГОЕ ВМЕСТЕ!!)))

18 страница31 декабря 2024, 23:08