21 страница23 марта 2025, 19:39

У МЕНЯ ЕСТЬ РУКИ!

*Такемичи зашёл в дом Семейства Сано*
Шиничиро:проходи пока что на кухню.
Такемичи:хорошо..!
*Мичик зашёл на кухню и сел за стол,в след за ним зашёл и Шиничиро.Старший внимательно рассмотрел Таке, а после спросил.*
Шиничиро:могу я узнать сколько тебе лет..?
Такемичи:а...ну мне 19..
Шиничиро:молодо выглядишь...
Такемичи:спасибо...
*шиничиро налил две чашки чая и поставил их на стол.А после сел на против Ханагаки.После пяти минутного молчания Старший Сано заговорил.*
Шиничиро:а у тебя есть девушка...?
Такемичи:была..
Шиничиро:понятно..
Такемичи:""Мм, чай, это просто божественно..""
*такемичи Наконец-то допил свой чай, а после тихо сказал*
Такемичи:Я наверное пойду, а ну и ещё..
*протянул кофту Шиничиро*
Таке:Это Майки забыл..)
*Шиничиро взял кофту в руки*
Шини:хорошо я ему отдам.
Таке:спасибо:)
*Мичик встал из-за стола и направился к выходу*
Шиничиро:постой..можешь дать свой номер?..
Такемичи:а? Хорошо...+***********.
Шиничиро:спасибо.
*шиничиро быстро записал номер*
Такемичи:до свидания..
Шиничиро:Я не настолько старый(
Такемичи:а, у меня просто привычка так говорить...)
Шиничиро:а? Ну ладно.
*такемичи ещё раз попрощался и ушёл*
Шиничиро:""А этот парень красивый..""
*Такемичи пришёл обратно домой и заварил себе чайОк*
Такемичи:это просто...ахуено.
*он выпил 3 чашки, а после лёг спать*
/////////скип Ночка///////
*Такемичи проснулся из-за того что Кто-то стучал...НЕТ ДОБИЛСЯ В ДВЕРИ.*
Такемичи:да иду я!
*он резко встал и побежал открывать двери, он открыл и увидел Изану...одного Изану.*
Изана:привет Мичи~
*он протянул ему небольшой букет цветов*
Изана:это тебе)
Такемичи:С..Спасибо..?
*Мичи взял букет в руки и впустил Изану в дом*
Изана:мы нашли красивый дом.
Такемичи:правда?..а сколько комнат?
Изана:ну ты сказал что мы будем жить одни так что там 18 комнат...
Такемичи:ВОСЕМНАДЦАТЬ!?
Изана:Ага.
Такемичи:это же слишком дорого...
Изана:для тебя ничего не жалко)
*Мичи немного покраснел*
Такемичи:спасибо...
*Таке отнёс букет на кухню и поставил его в вазу*
Такемичи:Изана! Ты будешь кофе?или чай?
Изана:я бы предпочёл тебя~
*он поставил руки по обе стороны такемичи, не давая ему пройти*
Такемичи:ч..что?...это не шутка..?
Изана:конечно нет)
*Изана поцеловал Такемичи, Мичи немного притупил,но ответил на поцелуйчик. Через несколько секунд они отстранились друг от друга, между Таке и Изаной осталась тонкая слюнка.
Мичи покраснел*
Изана:знаешь как мило ты выглядишь когда ты красный?~
Такемичи:...
*Изана положил руки на его талию*
Изана:можно мне..?
Такемичи:д..да..
Изана:спасибо, милашка~
*они снова поцеловались, но быстро отстранились друг от друга*
Такемичи:давай на кровате..?
Изана:хорошо~
*изана взял такемичи на руки и понёс в спальню.Там он резко положил Такемичи на кровать. А сам снял с себя футболку. Мичи покраснел сильнее*
Изана:что нравится?)
*Мичи молча кивнул*
Изана:я рад)
*Изана начал оставлять засосы на шее у Такемичи.*
Такемичи:П..постой...
*Курокава немного отстранился*
Изана:что такое?..
*Мичи снял с себя футболку и положил на кровать*
Такемичи:так будет лучше...
*Изана посмотрел на тело Такемичи и покраснел*
Изана:ты меня возбуждаешь...
*Изана снова начал оставлять засосы на теле у такемичи. А после перешёл к его соскам, он нежно сжимал их и разжимал. Дойдя ртом до сосков такемичи, Курокава взял его ртом и немного посасывал. Мичи начал стонать сильнее.*
Изана:""интересно, что будет если я сделаю ему минет..? Он такой чувствительный...""
*Изана отстранился от груди такемичи и посмотрел на него с верху. Такемичи отвёл взгляд.*
Изана:ну Мичи, посмотри на меня...
*Таке снова вернул свой взгляд на Изану. Изана поцеловал его, а Мичи ответил на его поцелуй. Снова отстранившись, Изана начал снимать свои штаны с нижним бельём, Наконец-то сняв с себя всю одежду, он посмотрел на Таке*
Такемичи:""мне кажется, или у него больше чем у Хайтани, или размер одинаковый, а вот толщина..ЧЁРТ!о чём я вообще думаю..""
*Изана начал снимать низ с Такемичи. Мичи от такого дёрнулся, а Курокава продолжил, он наконец-то раздел Мичи.*
Изана:Мичи, у тебя есть смазка, или презервативы?...
Такемичи:я таким не занимался..
Изана:Если я войду без смазки, то тебе будет больно..
Такемичи:Вазелин пойдёт?
Изана:можно попробовать.
Такемичи:он в тумбочке..
*Изана открыл тумбочку и достал от туда вазелин, он снова подошёл к такемичи*
Изана:если будет больно, скажи?..
Такемичи:хорошо...
*Изана смазал два пальца, а после вставил их. Такемичи ойкнул от боли, Курокава начал растягивать Мичи,способом ножниц, а после добавил третий палец. Мичи начал немного постанывать от боли. Изана начал целовать Мичи и продолжать расстягивать его. Наконец-то растянув его достаточно хорошо, беловолосый случайно дотронулся до той самой точки, Мичи Очень громко простонал.*
Изана:нашёл~
*изана начал всё чаще поподать по ней, а после он вытащил пальцы*
Такемичи:И..изана..?
*Изана смазал свой член вазелином и приставил его к дырочке такемичи*
Изана:Да Солнышко?
Такемичи:ты не сделаешь мне больно?..
Изана:не конечно..!
Изана:мне остановиться?..
Такемичи:нет..продолжай..
*Изана немного всунул член в такемичи*
Такемичи:..Ах..!~
*Изана начал немного глубже входить в Мичи*
Такемичи:..Агрх.!.Подожди..!
*Изана аккуратно вытер пальцем слёзы Такемичи, а после медленно начал целовать шею.*
Такемичи:..мм~
*Изана продолжил входить в такемичи*
Изана:Не больно...?
Такемичи:..Немного..~
*Изана поцеловал Такемичи, Мичи приоткрыл рот, а Изана начал исследовать его ротик, после 2 минут, Курокава отстранился от Такемичи*
Изана:Смотрика, я вошёл)
Такемичи:...
*Изана начал двигаться*
Такемичи:..АХ..!~
*беловолосый начал задевать ту самую точку в Такемичи*
Изана:приятно..?)
*Изана вышел и потом резко вошёл. Такемичи громко простонал*
Такемичи:..медленей..!~
Изана:скажи моё имя~
Такемичи:Изана~..
*Изана снова поцеловал такемичи, но быстро отстранился.После Изана начал набирать небольшой темп.Спустя 20 минут ИЗана кончил в Такемичи*
Такемичи:Ах..!~
*Изана вышел из Такемичи, а после взял его на ручки и отнёс в душ.Там он помыл его и себя.*
Изана:понравилось?
Такемичи:Угу..
*Мичи зевнул.*
Изана:щас только 16 часов, а ты спать хочешь.
*домыв Таке, Изана снова взял его на руки и отнёс его в постель.Там он положил его и укрыл одеялом, а после ушёл к себе.*
-----22:30-----Такемичи----
*Таке медленно открыл глаза*
Такемичи:""чёрт, у меня всё тело болит...""
*Мичи начал вспоминать что сним и Изаной было...*
Такемичи:""ЧЁРТ! не может быть...я вправду переспал с Изаной..?""
*Таке резко встал, но упал на пол*
Такемичи:""Блять..""
*Такемичи медленно поднялся на ноги и дошёл до кухни, там он заварил себе чай и выпил немного, а после включил себе сериал и начал смотреть.*
----22:15----Изана-----
*Беловолосый шёл по ночьному Токио, и смотрел на звёзды. Атмосфера была уютной. Спустя 30 минут он дошёл до очень красивого и уютного дома,открыв двери он вошёл в него*
Изана:Есть кто!?
*В доме была тишина*
Изана:Значит ещё на задании.
*Курокава снял с себя обувь и ушёл к себе в комнату. Там он достал ноутбук*
Изана:""Так, что там у нас с тосвой?..Ага, намечается битва с Вальхаллой. Баджи командир первого отряда ушёл из тосвы и перешёл во вражескую банду.,тц..как глупо.""
*Изана продолжил читать информацию о тосве. А после переоделся и ушёл на кухню, там он заворил себе кофе.*
Какучё:немного ли ты кофе пьёшь?
Изана:нормально.
Какучё:Кофе вредит здоровью...
Изана:а что? Беспокоишься обо мне?~
Какучё:А представь что будет чувствовать такемичи если ты серьёзно заболеешь.
*Изана немного подумал, а после вылил кофе в раковину*
Какучё:хах, переживаешь да?)
Изана:Да.
*Спустя минуту молчания Какучё спросил*
Какучё:А когда ты планируешь забирать такемичи?
Изана:ну, думаю где-то через неделю, мы ему ещё комнату не обустроили.
Какучё:ну да, и то верно.
----------Братья Хайтани---------
Ран:Хэй Рин-Рин~
Риндо:Я же говорил не называть меня так.
*Старший откинул парня из чёрных драконов в стену, а младший ударил его телескопкой*
Ран:хороший удар~
Коко:Хах, посмотрите-ка кто тут у нас~
Инуи:Два на одного не честно.
*Коко высунул язык*
Ран:Рин, как думаешь Такемичи будет грустить если мы убьём их?~
Риндо:Если мы их убьём нам Изана голову открутит, ну и ещё Такемичи может обидеться.
Ран:Эх..Ты прав(..ну ничего страшного)
*Ран резко ударил Коко телескопкой по голове. Увидев это Инуи хотел начать драться, но его вырубили с ноги*
----------29 октября, 5:36--------
*Мичи спокойно стоял и делал себе завтрак.доделав себе завтрак он покушал*
Такемичи:Не хочу в школу(
*доев Мичи пошёл собираться в школу.
Он оделся в форму и взял рюкзак, а после вышел из дома*


__В школе__
*Такемичи зашёл в класс и поздоровался с учителем, а после сел за парту возле окна.К нему подошли его друзья*
Аккун:Хей Такемитчи, давно не виделись!
Такемичи:Ага, и вправду надо бы как нибудь погулять все вместе.
Макото:о, Такемитчи, ты слышал что будет битва валльхалы и Токийской свастики?
Такемичи:""чёрт...точно, я совсем забыл..""
—да я слышал.....
Такуя:а ты же в тосве..тоесть ты тоже будешь участвовать?..
Такемичи:ну, меня выгнали..
Аккун:чего!? За что?

21 страница23 марта 2025, 19:39