кто она вообще такая? Коко
Послышались быстрые шаги в коридоре....
?- босс, вы в порядке?!
Забежал человек с достаточно длинными розовыми волосами и с шрамами на уголках рта
Господин- да.
??- босс, вы... Амм... Мы очистили помещение, зелёный коридор обеспечен...
???- всё в порядке?
??-да...
Парни были чем-то похожи друг на друга. Тот что повыше- с короткими лиловыми волосами и чёрными прядями, а тот что пониже- с длинными волосами такой же расцветки.
????- пиздец какой-то...
Сзади вышел парень с длинными белыми волосами
????- извините, вы не знаете где хозяин кафе?
Он обращался к тебе
Т/и- не кафе, а кафе-ресторана. Выбирайте правильные выражения. А хозяйка- это я, я вас слушаю.
????- ооуу, понятно... Ну я бы хотел выплатить ущерб нанесенный этому заведению...
Он рассматривал тебя и одновременно разговаривал.
В принципе, ты могла и сама оплатить ремонт, но ты человек который ищет выгоду везде, и поэтому ты согласилась.
*Спустя 16 минут*
Господин- спасибо...за то что защитила меня, хотя я в этом не нуждался.
Т/и- ага. Простите что вмешалась. Просто у меня давно руки чесались, вот я и влезла.
Господин- вы мне буквально жизнь спасли... Требуйте что хотите.
Т/и- чтооо. Нененененее мне ничего не нужно. Только... Скажите своим подчинённым, что это вы́ меня защищали... Не хочу выделяться...
Господин- хорошо.
С того случая прошло 2 месяца. Ты забыла всех кого там видела и даже не пыталась вспомнить. Кроме того человека. Ты не в коем случае не хотела его забывать, сама не понимала почему, и мысленно ругала себя за то ,что ты начала так интересоваться в людях...
Ты шла по тёмному переулку т.к. хотелось кому-то набить рожу. Впереди послышались смех, ругань и удары. Ты ускорила шаг и увидела как толпа парней избивают кого-то.
Т/и- ай яй яй... Не стыдно такой толпой на одного?
?- чё? Ты кто?
??- пацаны, а она ничё такая.
???- оогоооо, вот это нам фартануло~
Т/и- мечтать не вредно, вредно мечтать о хуйне всякой.
Ты вынесла чела, который избивал парня.
Т/и- ты как? Живой?
Парень- да... Не иди.. они тебя...
Т/и- заткнись. Тебе нельзя сейчас разговаривать.
*От лица Коко*:
Я шёл по переулку на встречу с торговцем нарк@ой, т.к. Санзу на задании. Но меня подсторожила группа наёмников. Я понял что это намёк на то, что он отказывается с нами больше работать. Их было человек 20, я завалил примерно 12 человек, но они быстро встали. Они избивали меня минут 5, как я услышал чей-то женский голос.
?-ай яй яй... Не стыдно такой толпой на одного?
Я кое-как повернул голову и увидел девушку, достаточно маленькую но с хорошей фигурой. Она о чём-то разговаривала с ними, но я не слышал.
?-ты как? Живой?
Коко-да... Не иди.. они тебя...
?- заткнись. Тебе нельзя сейчас разговаривать.
Это правда. Разговаривать мне было особенно тяжело...
Что за сумасшедшая? Её же изобьют, так ещё и изнасиловать могут.
Я прикрыл глаза. Когда я их открыл она стояла спиной ко мне смотря на ногти
?- чёрт... Испачкалась... О, ты проснулся? И как это тебя угараздило на 23 человека напороться?
Коко- *смешок* просто недоброжелатели...
?- ладно, я свою работу сделала, теперь можно заняться и благотворительностью !
Она подхватила меня на руки и куда-то понесла. Я опять вырубился.
*От лица Т/и*
Утро. Ты сидишь в кресле и рисуешь. Тот парень проснулся.
Парень- что за... Ай... хххггхр...
Он через боль приподнялся и сел на кровать.
Парень- где мы?
Т/и- мы в отеле. Ты вырубился у меня на руках и пришлось из-за тебя попотеть, что бы не звонили в полицию.
Парень- понятно... Спасибо. Сколько я тебе должен?
Т/и- Человек который решает все проблемы деньгами? Нисколько. Это так, от чистого сердца. Ладно я пойду, ты жив и на том спасибо. Твоя одежда на столе в ванной. Номер забронирован на 2 дня.
Ты начала собирать вещи.
Парень- хорошо... Ещё раз спасибо.
Т/и- ах да, чуть не забыла, это тебе
Ты положила на его кровать лист с его портретом.
Парень- ого! Это ты нарисовала? Красиво... Но почему красной краской?
Т/и- это не краска. Ладно, я пойду...
Парень- тебе сильно из-за меня досталось?..
Т/и- нет. Вообще не единой царапины. Только новый маникюр испачкала, а так всё путём. Пока.
Парень- пока...
Ты вышла. Раздался телефонный звонок
Коко-да?
Майки- Коко, тебя где блять носит?! Почему на звонки не отвечаешь?!
Коко- простите, босс. Дело вот в чём
*Объяснил ситуацию*
Майки- понятно... Ладно, я тебя жду.
Коко-да.
Коко~ не краской нарисовано, а чем? Да ладно... Кровь?! Кто она вообще такая? Стоп... А это не та самая, которая 2 месяца назад была в кафе?.. Так это она защищала босса или он её? Но, похоже, что она меня не узнала. Ладно, это лишь совпадение! Не буду рушить жизнь девке. Забуду и всё...~
