6 страница13 июня 2023, 13:31

.•°Хайтани и Санзу.•°

Ты шла по коридору ищя кухню. Много комнат, но ни одна из них не была нужной. И вот ты наконец-то нашла её. Ты быстро направилась к холодильнику.

?- *свист* с каких это пор у нас такие красивые девушки по дому гуляют?~

Ты обернулась и увидела за столом двух парней. Они с интересом рассматривали тебя с головы то ног.

?- Риндо, успокойся. Вечером ты узнаешь кто это.

Рин- то есть, ты знаешь кто она? Почему ты мне не сказал?

?- приказ босса.

Рин- Майки? Интересненько... Как вас зовут, прекрасная леди?

Ты посмотрела на него убийственным взглядом и молча ушла.

Т/и- что за дебилы?

Рин- кто это?

Ран- это ты узнаешь чуть попозже.

*Вечером*

Майки собрал всех в своём кабинете.

Санзу- где же он? Всех позвал а сам не пришёл.

Рин- а я сегодня видел какую-то девушку. Она свободно гуляла по дому.

Санзу- серьёзно? Пиздееецц. Кто она?
Рин-хз это только этот шкаф знает.

Он показал на Рана.

Ран- сейчас узнаете.
В кабинет заходит Майки. Все моментально стихли.

М- итак, я собрал вас не просто так. У нас появился новенький, точнее новенькая. Заходи.

Ты зашла. У всех буквально поотвисали рты. НовенькАЯ? В Бонтене?! Майки плохо или как?!

М- представся.

Т/и- Т/и Т/ф. Ээ... Типо рада знакомству.

М- Хайтани

Х- да?

Одновременно ответили двое парней.

Т/и-~ это же те двое, которые сидели на кухне.~

М- Ран, привези вещи Т/и, а Риндо- покажи ей её комнату. Т/и, если кто-то к тебе будет приставать говори мне.

Т/и- ага.. но если что, я просто отобью ему яйца

М- в общем, это всё. Все свободны кроме Т/и. Нужно обсудить сферу твоей работы.

Т/и- окей.

Все вышли.

М- тебе нужно взять сферу, которую ты будешь возглавлять.

Т/и- а кто за что отвечает?

М- Коко- финансовая часть

Т/и- это который с белыми волосами? Я его ещё в переулке спасла.

М- да. Санзу- отвечает за продажу наркоты.

Т/и- это кто?

М- он со шрамами на уголках рта.

Т/и- всё, поняла.

М- Хайтани ведут сделки с другими компаниями. А Какучё- ответственен за военную подготовку отрядов.

Т/и- понятно... Я хочу работать с оружием.

М- допустим, но там работы достаточно мало.. мы и без тебя с этим свободно справлялись.

Т/и- мммм... Тогда я хочу быть второй главой в финансах

М- дерзкое решение. но примет ли тебя Коко...?

Т/и- примет. Я ахуенно знаю математику. В финансовых работах это очень важная часть.

М- дело не в этом. Но Коконой очень долго сидит за бумагами. Не то чтобы это плохо, просто иногда он не приходит даже на собрания... Ладно. Доверяю тебе половину работы в финансах. Можешь идти.

Т/и- спасибо босс.

Ты вышла. У двери стоял Риндо.

Рин- твоя комната 29. Вот ключи.

Он кинул табе в руки ключи с номерком.

Рин- подпиши их, что бы если потеряла, и кто-то их нашёл знал кто хозяин.

Вы шли на 2 этаж.

Ран- кем ты была до того как вступила в Бонтен?

Т/и- до Бонтена я работала в своём же кафе. Вы там два с половиной месяца назад договор с кем-то заключали. Ну и резня была.

Рин- я понял где я тебя видел. Босс сказал что это он тебя защищал, но теперь я в этом сомневаюсь...

Т/и- да..а.. это он меня защищал. Всё что я делала-прикрывала его от пуль..

Рин- чё? Это как?

Т/и- БЛЯЯЯ.. ну это типо когда ты отбиваешь пули пулями.

Рин- это вообще возможно?

Т/и- ну если я до сих пор жива, то да.

Рин- пиздец.. хочу посмотреть~

Т/и- ага.. если найдется время, то покажу

Рин- завтра покажешь

Т/и- чо? Ты чё, за меня решил?

Рин- нет. Ты не знаешь? Завтра тебе нужно сразиться с Майки. Это типо он так проверяет твою способность к бою.

Т/и- ну ладно. Печально, конечно, что он мне нихера не рассказал.

Вы подошли к комнате.

Рин- ну вот и твоя комната. Там и душ и туалет и спальня. Короче, распологайся.

Ты открыла дверь и зашла. Достаточно большая спальня. От неё идёт дверь в душ, и дверь в сортир. Всё выполнено в тёмно- чёрных тонах.

Т/и- неплохо. А когда мои вещи привезут?

Рин- примерно через час.

Т/и- Пон. Ну ладно. Спасибо что показал где моя комната.

Рин- ага. Что нужно сделать~?

Т/и- пошёл нахуй.

Ты закрыла дверь и замкнулась.

Рин- сучка.. ;_(

*Прошёл час*

В твою комнату постучались

Т/и- открыто

Ран- это я. Я привёз твои вещи. Сейчас их занесут.

Т/и- ага. Спасибо.

?- сер, отойдите, пожалуйста.

Ран- да да

В комнату зашёл человек в рабочей форме.

?- это вы Т/и Т/ф?

Т/и- да

?- ребята заносим!

Пришли ещё рабочие и принесли 2 больших коробки.

?- это всё, чтотмы нашли в вашем доме из вещей.

Т/и- можете быть свободны.

Все вышли кроме Рана.

Т/и- что ещё?

Ран- тебе помочь?

Т/и- вообще хотелось бы, но не обязательно.

Ран- значит помогу.

Он помог тебе разложить вещи. Ты добралась до маленькой коробочки, там хранились фотографии всех кого ты потеряла. Ты открыла её и посмотрела все ли фото целы. На фото с Баджи треснуло стекло.

Т/и- чёрт.. ааххх...

Ран- что тако... Бляяяя разбилось.. я куплю тебе новое, а с рабочими "поговорю".

Т/и- спасибо... Можешь идти, я.. я сама всё разберу.

Ран- почему? У тебя тут много фотографий. Я могу помочь, мне не сложно.

Т/и- ран! *Вздох* я сама разберу эту коробку, иди.

Уже раздражённым голосом сказала ты.

Ран- ...

Он вышел, а ты посмотрела на стекло на фотографии. Ты посмотрела на остальные фото. Все были целы. Ты решила не развешивать их на стене, т.к. ты живёшь теперь не одна, и будет много лишних вопросов. Ты выделила на столе отдельный уголок и всё расставила. У тебя никогда не были фотографии просто поставленны, над определённой всегда лежит любимая вещь этого человека или вещь, которую он тебе подарил.

Наступил вечер. Ты пошла на кухню, что бы заварить кофе. Ты заходишь и видишь как Хайтани играют с Санзу в карты.

Т/и- На что играете?

Не останавливаясь сказала ты.

Риндо- на деньги кншн

Санзу- а ты ужин приготовишь?

Т/и- ненененененене. Сами готовьте. Я сама пришла что бы кофе заварить. Так что на меня не рассчитывайте.

Санзу- ну бляяяя ну т/ишкааа.

Ты спокойно наливала кофе пока Санзу плакался на то, как плохо им живётся без еды, и в итоге проиграл.

Санзу- вот суки.. я отвлёкся разговаривая с Т/и!

Ран- оправдывайся больше, но деньги пожалуйста переведи.

Они посмеялись с Санзу, а ты смотрела и думала о чём-то. О чём? Ты и сама не знаешь. Просто лезли всякие мысли. Но в основном мысли были о том, что произошло за последние 2 дня.

Санзу- Т/иииш~

Т/и- чтоооо?

Санзу- о чём думаешь?

Т/и- да так, о своём

Риндо- Т/иш, а почему ты никогда не улыбаешься?

Ран- да... Никогда не видел твоей улыбки. Постоянно грустная ходишь. Что-то случилось?

Т/и- да норм всё. Просто... В прошлом был такой человек.. мммм... Очень дорогой для меня человек. И он говорил,  что улыбаться нужно для себя, а не для других. Вот я и не улыбаюсь..
_____________________
Какой резкий скачок до 1179 слов)

6 страница13 июня 2023, 13:31