~Собрание~
Ты зашла в комнату
Т/и-~ бляяяя... Ещё и с бумагами разбираться надооо...
Ты села за стол и посмотрела на стопку бумаги. Взяла первый листок и прочитала название документа
Т/и-~ "расширение склада для оружия" Чё за херня..~
Ты положила документ на стол и откинулась на кресло
Т/и- блиин. Мафия, Мафия, Мафия... Эхх...
На твой телефон приходит сообщение
Т/и- пора
Собрание началось. Майки как всегда заходит последним. Все встали в виде приветствия.
М- садитесь. И так, сегодня мы решаем очень серьёзный вопрос. ... Портовая Мафия.. Как нам всем известно, мы долгое время делали вид, что не замечали друг друга. Но Мафия перешла нам дорогу.
Ран- да... Мафия забрала у нас не мало клиентов...
М- но это не значит, что она объявила нам войну. Это обычная конкуренция. Но с этим надо что-то делать
Санзу- да просто разгромить да и всё!
Т/и- нельзя!
Санзу- почему?
Коко- я согласен с Санзу. У нас всего хватает и денег, и людей, и оружия.
Т/и- ДА ВЫ ХОТЬ СЕБЯ СЛЫШЕТЕ?! ВЫ ХОТИТЕ ИДТИ ВОЙНОЙ НА МАФИЮ! М А Ф И Ю!!! Фууу... Как бы это не было печально, но Мафия сильнее нас. Да и к тому же, что могут обычные люди сделать лудям со сверх способностями?
Санзу-но ты серьёзно? Это просто слухи. Их не существует!
Т/и- от куда такая уверенность?!
Санзу- да потому что это тупо. Ну типо я могу управлять водой, а я огнём. Ну что за бред!
Т/и- они существуют
Санзу- почему ты в это так свято веришь, а? Это же..
Т/и- да потому что я там работала! Я знаю что там есть люди со сверх способностями! Могу поимённо перечислить!
Санзу- ты работала в Мафии..?
Все моментально заткнулись и смотрели на тебя. Ты выдохнула.
Т/и- да. Я работала в Мафии. Это мой первый опыт в криминале. Я знаю что там есть люди со сверх способностями. Я лично знакома с главой. Для меня там двери всегда открыты. Я знаю всё состояние Мафии. И финансовое, и физическое, и моральное.
Рин- так если ты всё это знаешь, то почему мы просто не можем напасть из-подтежка?
Т/и- я не буду вам давать эту информацию
Рин- почему же?
Т/и- лично я считаю, что для нас будет выгодней сотрудничать с Мафией. У неё есть свои связи в других городах и странах. Да и наше влияние таким образом улучшится
Какучё- я полностью согласен с Т/и. Это выгодно. Если идти войной на Мафию, то можно или потерять всё и выиграть, или потерять всё и проиграть. Тут одно из двух. А если пойти с миром, то можно сохранить всё и выиграть, или сохранить всё, но не проиграть.
Коко- а если они нам откажут?
Т/и- не откажут. Я то знаю
Рин- а если допустим мы пойдём войной, то сможем ли мы переманить хоть каких-то людей?
Т/и- там всё не так то и просто. Во времена когда я там работала, на пост главы встал доктор Море. Он и сейчас глава, но после этой смены в Мафии случился небольшой раскол. До сих пор он там продолжается.
Рин- на сколько раскол большой?
Т/и- где-то 60/40. 60%- это за нового главу, а 40%- за старого. Но внутренней войны там нет, т.к. на сторону Море встали сильнейшие эсперы. Эсперы- это люди с отличительными сверх способностями. И идти против Море просто глупо.
Санзу- но эти 40% могут встать на нашу сторону
Т/и- не всё так просто. Даже если они перейдут к нам, и даже если мы одолеем Мафию, то не факт что эти 40% останутся с нами. Они могут воспользоваться нашим положением и уничтожить нас. Это же не просто какая-то стайка убийц. Это Мафия. Какая бы она не была, но это Мафия
Коко- а вдруг когда мы будем сотрудничать с Мафией, эти 40% всё-таки взбунтуются? И что, нам помогать ей?
Т/и- я в этом максимально сомневаюсь. К тому же каждый год этот процент падает. В моё время этот процент был 45/55%. А сейчас 60/40. Но в любом случае я- ключ для союза
Ран- я за союз
Какучё- я тоже
Коко- хммм.... Ладно! Я тоже за союз!
Рин- солидарен
Санзу- а я за войну. Но если Майки решит по другому, я соглашусь с ним.
Т/и- как думаешь, Майки?
М- я выслушал мнение каждого из вас. Будем заключать мир.
Майки посмотрел на тебя. Ты довольно улыбнулась и кивнула.
М- а так же Т/и становиться моим заместителем.
Т/и- что? Эааэаэа... Для меня это честь!
М- хорошо. Решили. На этом...
Санзу- подождите! Я хочу ещё кое что узнать! Т/и
Он посмотрел на тебя
Санзу- Т/и, как ты работала в Мафии, если ты не эспер?
Коко- кстати да
Т/и- ээххх... Нууу.. у меня есть способность
Санзу- ну так Каго хуя ты молчала?!!!
Т/и- но я могу её использовать только в Якогаме! Я установила барьер. Здесь моя способность не работает. Она работает только в том городе.
М- зачем?
Т/и- что бы она не мешала моей личной жизни в других городах. Я решила, что Якогаме- это город моего прошлого. И пусть ЭТО прошлое остаётся там.
М- ладно. На этом собрание закончено.
