неприятный сюрприз
Разгребая рабочую рутину ты невольно уснула. Всего на 10 минут. Но проснувшись ты подскочила и в спешке начала собираться не обращая внимания на время. И вот ты уже стоишь одетая:
Всё же решив посмотреть на время ты чуть не расплакалась. До встречи с Ханагаки ещё 4, мать его, часа! А ты уже собралась!
Т/и- и что же делать..?
Ты обречённо посмотрела в зеркало. Твой взгляд скользнул по волосам.
Т/и- точно... Я же хотела покраситься! Хах, я знаю на что я потрачу эти 4 часа)
Ты с хорошим настроением отправилась в салон красоты. Спустившись вниз тебя заметил Риндо
Рин- чего такая счастливая?
Ты остановилась в прихожей перед зеркалом и любуясь собой ответила:
Т/и- я в салон красоты. Если приедет Майки передай, что я его люблю. Всё, я побежала)
Ты подмигнула Риндо и вышла из помещения звеня каблуками.
Уже на месте ты зашла в салон. Там приятно пахло цитрусом и чьим-то одеколоном. Ты подошла к ресепшену
Т/и- здравствуйте. У вас есть свободное место для покраски волос?
?-ой как же вы меня все уже достали.... Да, ест...
Девушка подняла голову и увидела зловеще улыбающуюся тебя. Она ужаснулась. Ведь ты та самая Т/и Т/ф из Бонтена. И полицию не вызовешь, (полиция не имеет права арестовывать членов Бонтена, пока их не поймают за нарушением закона. Спасибо Мафии) и отвечать страшно. Девушка сглотнула
?-простите.... Я хотела сказать-да, у нас есть свободное место на покраску прямо сейчас. Мастер свободен. Простите меня за мою грубость...
Девушка смотрела вниз, а её голос дрожал. Ты усмехнулась. Не каждый день можно наблюдать такую картину. Хотя нет, если почаще выходить на улицу, то такие ситуации станут обыденными. Ты поблагодарила девушку и попросила тебя проводить к мастеру. Она поспешно выполнила твою просьбу. Ты села в кресло, пока девушка с ресепшена и мастер о чём-то шептались
Т/и- ну вы долго ещё?
(М-мастер)
М-и..иду!
Ты объяснила мастеру что к чему и та приступила к работе. Требование у тебя было такое-ты хочешь не просто покраситься, но и подстричься. А точнее подстричь чёлку под шторку. Ну и покраска полос в чёрный-иссинь. Ещё дополнительно покраска бровей. Это всё суммарно заняло около трёх часов. Вышло вот так:
Цвет:
Чёлка(то, как она выглядет):
Ты поблагодарила мастера, оплатила всё и чувствуя себя богиней всего мира вышла из салона красоты. Включив телефон ты увидела сообщения от Майки:
М-привет, любимая.
-я что-то не понял, в какой салон красоты ты собралась?
-и почему мне не рассказала?
-я буду ждать тебя с объяснениями
Ты обречённо вздохнула. Вечно он так. Ты собралась идти на встречу с Ханагаки, но решила отдохнуть от процедур в парке. Ты сидела на лавочке как вдруг услышала до боли знакомый голос...
?-Т/и? Это правда ты?
Ты обернулась в сторону голоса. Да, это была та, кого ты бы хотела видеть в последнюю очередь- Тачибана Хината...
Т/и- нет... Вы обознались..
Ты старалась говорить как можно увереннее. Тебе было очень стыдно перед ней и Такемичи.
(Х-Хината)
Х- нет, я не могла обознаться! Это же ты!
Хината смотрела на тебя в шоке. Ты собралась уже убегать, но она схватила тебя за руку
Х- подожди, давай поговорим!
Она умоляюще смотрела на тебя. Твоё сердце выпрыгивало из груди, а в голову врезались давно забытые воспоминания, заставляя сглотнуть образовавшийся ком в горле. Ты понимала, что если ты уйдёшь, станет только хуже, но ты слишком торопилась и, обернувшись, сказала:
Т/и- Хината, я сейчас очень спешу. Правда! Позволь мне сейчас уйти, а потом я сама тебя найду и...
Х- я видела тебя в новостях...
Твоё сердце сжалось.
Х- неужели, как и говорил Такемичи, ты...
Ты резко обняла её. Если бы она договорила, твоё бы сердце просто разорвалось. Погладив её по голове, ты сказала:
Т/и- я сейчас иду на встречу с Ханагаки...
Ты отстранилась, и Хината этому не препятствовала. Бросив в её сторону грустный и полный раскаяния взгляд, ты поспешно ушла. После вашей встречи с Хинатой, твоя уверенность и радость от нового образа мгновенно испарились. Ты не понимала, как выдержать встречу с Такемичи, как смотреть ему в глаза и как всё объяснить...
Подойдя к месту, ты прочитала название заведения: «Незабудка». Это был небольшой ресторан-бар. Зайдя туда, твой взгляд встретился с до боли знакомыми небесно-голубыми глазами.
Т/и- ну здравствуй
Сказала ты смотря ему прямо в глаза. Буквально минуту назад ты не представляла себе этого, но, как всегда, твоё актёрское мастерство было на высоте. Парень ответив огорчённым взглядом выпалил:
(Т-Такемичи)
Т- как ты могла?
Т/и- легко и просто
Откинувшись на спинку стула ответила ты
Т- ты же обещала, что спасёшь его, а не примкнёшь в его группировку!
Т/и- ...
Ты отвела взгляд. (ну-с, вы дождались! Долгожданное объяснение этого пиздеца:)
Т/и- это уже в прошлом. Тогда я была ребёнком с пустыми амбициями.
Т- но ты же обещала...! Я тебе доверился, рассказав об том, что я могу перемещаться во времени! Доверился, поверив, что ты мне поможешь! А в итоге что?!
Т/и- не забывай что я не была знакома с Манжиро, до недавнего времени! И я вообще не знала, что это он!
Т- а что тебе мешало узнать раньше?!
Т/и- хм, даже не знаю! Может быть то, что мой двоюродный брат был убит?! Может потому что я ушла в глубокую депрессию и мне попросту не было до этого дела???!!! Сколько можно? Т/и, помоги спасти того, Т/и, помоги спасти другого! Хватит! Меня бы кто спас! Я тебе что-то должна, когда ты, элементарно, смской не поддержал меня после смерти Баджи! Я устала! В Бонтен я нашла себя, нашла спасение от этой тупой, мать его, жизни! Да, мне стыдно перед тобой и Хиной за то, что я не сдержала слово и наоборот - ухудшила ситуацию. Но я же тоже человек! У меня тоже есть чувства! Блять, да я же девушка, в конце концов!
На твои глаза выступили слёзы. Около 13-ти лет назад, Такемичи доверил тебе тайну о том, что он может перемещаться во времени. Хината тоже об этом знала. Они оба тебя просили помочь им спасти Майки. Ты дала обещание, что сделаешь всё возможное для этого. В итоге, ты всегда помогала Такемичи с разными миссиями по спасению жизни других людей. После смерти Баджи, вы перестали общаться. А смысл? Ни Такемичи, ни Хината тебе не писали, не звонили, не пытались тебя найти. И ты тоже не навязывалась. Но ты всегда помнила о своём обещании, и собиралась его выполнить. Но в итоге, повстречав Майки, которому не нужна такая помощь, ты оказала другую - вместо отговорок и слов наподобие "криминал-это плохо", "заканчивай я этим, у тебя ещё всё впереди", ты просто поддержала его и окутала любовью, получив взамен тоже самое. Самопожертвование - самая страшная вещь, с которой ты встречалась. По скольку, ты была намного сильнее чем обычные люди, ты всегда стремилась им помочь. Даже в вашу первую встречу с Майки, ты, не жалея жизни, защищала его. А ситуация с Коконем чего сто́ит! Да что уж там говорить.. Ведь этому тебя сестра научила. А Майки, не позволив себя самоуничтожать, тоже помогал морально.
Т- но как же его чёрный импульс..?
Т/и- чёрный импульс? Хах, это последнее за что мне сейчас надо волноваться. После моего появления, я ни разу не видела его в состоянии чёрного импульса. (Кроме поединка) То что он начинался - признаю, было. Но Манжиро смог его преодолеть. Правду говорят-любовь меняет человека
Т- любовь?
Т/и- да. Мы с Майки любим друг друга
Т-... Пости... Прости за всё что я взвалил на твои плечи. Но...
Т/и- Хината жива?
Такемичи одобрительно кивнул.
Т/и- разве это не главное?
Т- поначалу мне так и казалось, но когда я познал всю правду, мной двигало желание спасти Майки!
Т/и- в таком случае поясню-его не надо больше спасать. Я уже всё сделала
Т- всё равно это... как-то плохо...
Т/и- Ханагаки, ты когда-нибудь был в криминале? По-настоящему?
Т- нет, и не хочу. К чему ты это спросила?
Т/и- просто... у меня тут индейка одна назрела...) Хочешь стать одной из верхушек Бонтена? Что бы посмотреть как у нас дела обстоят на самом деле?
Т- чего..?! Нет-нет! Я не полезу в криминал! Да и к тому же, я могу подвергнуть опасности Хину...
Т/и- как хочешь. Но я предлагала)
На том и порешили. Вы ещё долго разговаривали. Прошло около 2-ух часов, и тебе на телефон пришло уведомление. Это сообщение от Майки
Сообщение:
М- доброго вечера. Ты на встрече с Такемичи? За тобой заехать? И ещё, я всё ещё жду объяснения.
Ты улыбнулась и посмотрела на Такемичи. Конечно, ты прекрасно понимала, что он хочет не просто заехать. Он хочет лично встретиться с Ханагаки. Проигнорировав последнее, ты ответила:
Переписка:
Т/и- да, мы уже заканчиваем. Если хочешь заехать, то выдвигался прямо сейчас)
М- хорошо, жди
Ты выключила телефон и обратилась к заскучавшему Такемичи
Т/и- ну что, пора прощаться. Была рада повидаться с тобой и сбросить этот груз обещания с плеч
Т- взаимно. Ты как доберёшься? Тебя подвезти?
Спросил он двигаясь с тобой к выходу.
Т/и- нет, спасибо. За мной уже приехали
Сказала ты выходя из заведения. Перед вами стояла чёрная Феррари, а облокотившись на дверь, и её водитель. Конечно, ты хотела удивить Манжиро своим новым образом, но больше удивилась ты сама: он подстригся! Ты очень любила его чёрные длинные волосы. Конечно, так он выглядел куда эффектнее и строже, но ты немного грустно вздохнула.
Он поднял глаза и увидел тебя - идущую прекрасную девушку в белом костюме, с волосами чёрный-иссинь. Её чёлка развивалась на лёгком ветру, а глаза блестели красными рубинами разрезая темноту. Она подошла к нему и с улыбкой спросила:
Т/и- что я вижу~?
М- хах, а что я вижу? Зачем же ты сделала себя на столько красивой? Это уже похоже на преступление с твоей стороны)
У тебя появилось ощущение того, что ему резко стало всё равно на то, что ты его не предупредила.
Т/и- хм.. я уже слишком привыкла нарушать закон, что бы обращать внимание на такие мелочи. А вот ты.. эх, я так любила твои длинные волосы..(
М- ничего не поделаешь. Как говориться-око за око..
Он хотел добавить что-то ещё, как вдруг увидел человека за твоей спиной
М- это... Он..?
---------_____________-------------
УХ, вот и новая глава! На целых 1670 слов! Я старалась)) а ещё у автора сия «шедевра» сегодня день рождение)))
