34 страница10 июня 2024, 12:48

Конец.

Ну-с, здравствуй, дорогой читатель. Это последняя глава данного ФФ. Пришла пора узнать, чем же всё закончилось. Приятного прочтения)

Что могу сказать... Т/и и Майки счастливы. Спустя 4 месяца они поженились. Эта свадьба была очень громкой! Весь Токио знал о свадьбе двух верхушек Бонтен. Но не всё так красочно... Если забегать на 2 года вперёд, то... В общем, у Т/и обнаружили бесплодие... Невозможно подобрать слов, что бы описать, как она себя в тот момент чувствовала! Рука Майки на её плече слегка сжалась. Т/и в тот момент хотела что-то сказать, как-то разрядить ситуацию, но вдруг Майки прижал её к себе и молча погладил по голове. Здесь не нужны слова.. Девушка дала волю слезам и расплакалась. Она хотела сказать что-то на подобие "я сожалею" или "прости, Майки", но она просто плакала. Майки же судорожно думал что делать дальше. Суррогатная мать? Дом малютки? ЭКО? От мыслей его оторвала Т/и, которая беспрерывно ревела. Он никогда не видел её такой...

Ситуация казалась безвыходной. Когда об этом узнали в Бонтен, Т/и осыпали словами поддержки. Но спустя долгое время все с этим смирились и пришли к выводу, что у них слишком опасная работа, и время для детей ещё не наступило. Конечно, все понимали, что так они просто оправдываются. Спустя 2 года Т/и и Манжиро решились на суррогатное материнство. Всё лучше, чем брать совершенно чужого ребёнка из детдома. В итоге родились близнецы - мальчик Шиничиро и девочка Лилит. (Девочку решили назвать в честь старшей сестры Т/и, а мальчика и так понятно). Т/и любила этих детей как родных. Манжиро хранил дочь как зеницу Ока, а сына растил как будущего главу Брахманов.

         ~немного о детях~

Лилит выросла нежным лотосом, но с шипами поострее, чем у розы. Она могла постоять за себя. Волосы у неё были как у Майки-русые. Но вот глаза были голубые, как у суррогатной матери. Т/и воспользовалась способностью и, приехав с дочкой в Йокогаме, изменила ей цвет глаз на рубино-красный, как у неё. Шиничиро же достались чёрные глубокие глаза, как у отца, и тёмные волосы, как у своего умершего дяди. Мальчик по характеру был весьма вспыльчив, плохо проявлял эмоции чужим людям. Но со своими был очень открыт. Он младше Лилит на 4 минуты, но всегда считал себя старшим. Шин всегда защищал сестру при всех, но когда они оставались одни или только с родителями...ууу.... Там начиналась настоящая битва! Уловки, подшучивания, драки. Что только не происходило! Но, как они выражались, это всё было по-сестрински/братски по-доброму.



               ~Хайтани~

Они очень долго ходили холостыми. Деньги, проститутки и т.д. но, спустя достаточно долгое время они привели девушку - Маншу́. Она была очень доброй, где-то наивной, но не глупой. Братья задаривали её подарками и души в ней не чаяли. Но они часто ссорились. В основном из-за того, что девушка очень беспокоилась за них, пока они развлекались на опасной для жизни работе. Но были и другие поводы. Мирились они через постель.

*Отрывок из воспоминаний Т/и:*

Т/и- Маншу! Девочка моя, ты чего плачешь? Что случилось?

Маншу- г..госпажа Т/и..? *Всхлип* я..я..

Т/и села рядом с девушкой и взяла её за руки

Т/и- рассказывай, что случилось? Опять эти два придурка?

Маншу-п..почти.. мне кажется, что они меня используют...*всхлип*

Т/и- что? Да они тебя обожают! С чего вдруг такие мысли?

Маншу- понимаете, у нас что не случиться-всегда секс! Ссоры решаются через секс, подарок на какой-то праздник-секс! В частности с моей стороны! Они же дарят какую-нибудь дорогую безделушку и тоже секс! Никогда ничего другого у нас не было!

Произнесла девушка на одном дыхании. Т/и положила Маншу́ себе на грудь и начала гладить по голове, объясняя:

Т/и-я тебя поняла. Понимаешь... Хайтани люди своеобразные. Не думай, что они тебя используют. Просто у них никогда не было настоящих нормальных отношений. Они не знают, как себя вести с тобой. Они же всю жизнь по бабам шлялись. Опыта нет. Вот они и делают то, что у них лучше всего получается - подарки и секс. Не плачь. Идёт только 5-ый месяц ваших отношений. Это кажется, что много времени прошло. На самом деле, они ещё плохо тебя изучили и не могут придумать что-то другое. Нужно потерпеть...

Миншу́ думала, что Т/и начнёт оправдывать их, как своих подченённых, но нет. Она просто рассказала настоящую причину, которая объясняла абсолютно всё. Девушка вытерла слёзы и задумалась. Через несколько минут она, наконец, заговорила:

Миншу-пожалуй, я с вами соглашусь...

Т/и- ну вот и хорошо)

    *Конец воспоминаний*

Миншу́ решила прислушаться к Т/и. И, как она и сказала, спустя какое-то время, Хайтани начали придумывать что-то новенькое. Отдых, рестораны, прогулки и красивые свидания. Их отношения вышли на новый уровень...)



                  ~Санзу~

Ну... Что тут можно сказать? Он так и не нашёл ту самую. И дело даже не в Т/и. Он, конечно, долго её любил, но потихоньку чувства угасали. Его нахального характера никто не смог вынести. Он пытался завести отношения, но тщетно.



                 ~Коконой~

Вот с ним уже интереснее. Кто ждал Инуи/Коко? Получайте! Коконой так и не смог расстаться с этими слепыми чувствами к ***. Он до сих пор видел её в Инуи. И закончилось это тем, что теперь они вместе. Когда в Бонтен об этом узнали, все начали над ним подшучивать. Даже холодный и отстранённый Манжиро не смог сдержаться от шутки «пидорасам не платим» Конечно, Инуи пытался отвести Коконоя к психологу, но тот на отрез отказывался. Так что пришлось смириться. Они живут отдельно от штаба, в большом доме и... вроде как, счастливы..)

(Я не помню, жив ли Инуи в оригинале или нет. Здесь он жив и точка!)



                ~Какучё~

Хо-хо, этот парниша женился почти сразу после Т/и и Майки. Он нашёл девушку из другой страны и полюбил её всем сердцем. В отличии от других, он, вроде бы, нормально проявляет свои чувства к ней. Конечно, не без небольших проблем, но *автор отмахнулся* это база. Они переехали к ней в другую страну, и Какучё стал работать заочно. Но иногда, он всё-таки приезжал в штаб. Когда один, а когда со своей спутницей. Зависело от ситуации.





       ~Такемичи и Хината~

У них всё хорошо. После свадьбы (на которой Т/и и Майки присутствовали), они переехали в небольшой домик и завели ребёнка. Двух. Ладно, трёх детей. Две девочки, и одного мальчика. А ещё кошку, собачку (ну, как собачку... Огромную овчарку. Зато очень добрую и послушную) и хомячка. А на улице стояла большая клетка для канареек. В их доме никогда не было тихо. Все жили в мире и изобилии, а история про путешествия Такемичи во времени стала некой семейной легендой. Брат Хинаты часто приезжал к ним в гости, помогал материально и часто сидел с детьми, в которых души не чаял.





                   ~Дазай~

Как и ожидалось, он занял пост главы Портовой Мафии. С тех пор отношения Брахманов и Мафии значительно улучшились. Девушку он себе так и не нашёл, НО... Он смог уложить к себе на стол Накахару. (Простите...) Официально об этих "отношениях", если их можно так назвать, никто не знает. Кроме Т/и, конечно же. Чуя отказывается признавать какую-либо связь между ним и Дазаем, но, почти, без сопротивления ложится под него. Он называет это «офисный секс без участия каких-либо чувств». Дазая это вполне устраивало, пока он не осознал свои чувства к Чуе и не захотел большего, чем просто секс..)



                    ~Чуя~

После того, как Дазай занял пост главы, он стал его правой рукой и вторым в Мафии. Как так получилось, что он добровольно лёг под Дазая? Рассказываю с его слов: "Эта ебучая Скумбрия меня споила, а потом зажала и начала приставать. А чо я мог сделать? Ни способность использовать, ни сопротивляться я не мог. Да и... Нравится он мне.. ну короче! Ты поняла!" Вот как-то так. Спустя 3 года таких отношений, Дазай заявил, что хочет большего. Сказал, что любит его и готов объявить всем об этом и взять на себя всю ответственность. Сказать, что Чуя был вахуе - ничего не сказать. Но, на эмоциях, он ответил на чувства Дазая. А что было дальше, уже не имеет значения) просто знайте, что они смогли остаться вместе.

В общем, все устроили свою личную жизнь, как им нравится. Все счастливы - и на том спасибо. Их история была очень трудной. Каждый боролся за своё счастье. Кто-то выиграл эту борьбу, а кто-то сдался на пол пути... Но, я считаю, что это можно назвать happy andом (счастливым концом)

                   Конец.

______________________________

Поздравляю с завершением этой долгой истории. Чтоб вы понимали, сегодня ровно год, как я начала писать этот ФФ... Я хочу сказать большое спасибо тем, кто остался со мной до самого конца и за поддержку. Я знаю, что я очень долго это писала. Знаю, что очень на долго пропадала. Знаю, какую муть могла писать и вообще, мне стыдно за мою безграмотность! Но блин, ребят, это круто. Круто, что это конец. Круто, что мы дождались. Надеюсь, я вас не разочаровала концом.. я, наверное, больше ничего не буду писать. Хотя, зарекаться не буду. Надеюсь, мы с вами ещё встретимся... Всем пока)

34 страница10 июня 2024, 12:48