Обычный летний день
(Мысли персонажей)
*Действие*
- Диалог -
ГРОМКИЙ РАЗГОВОР
Вроде всё😅
__________________________
Был обычный летний день, время 10:00, Влад лежал на кровати и думал, чем бы заняться сегодня. От скуки он решил пойти попить чай.
Встав с кровати, он неторопливо побрёл в кухню, поставив чайник, он начал думать, чем бы себя занять:
-(Скучно, хм...... А может, да точно позвоню ему)
Из своих мыслей его вытянул звук выключения чайника, Влад налил себе чай, взял телефон и набрал номер своего друга:
*Вызов*
- Ало - сонным голосом сказал Мёрфи
- Приветик, Доброе утро - сказал Влад
- Привет Влад, что-то хотел? - Также сонным голосом сказал Мёрфи
- Ага, пойдём сегодня в парк? Погуляем - Сказал Влад в ожидании ответа
- Ну впринципе почему бы и нет - с улыбкой сказал Мёрфи
- Хорошо, в 12:00 возле входа в парк
- Хорошо)
- Пока
- Пока
* Звонок завершён*
Влад допив чай, помыл кружку и начел потихоньку собираться.
Pov Мёрфи:
После окончания звонка, он немного полежал в кровати и пошёл в ванную, после он вышел из ванной, заправил постель и пошёл завтракать.
Позавтракав Мёрфи посмотрел на время, было 11:10, наш рыжик помыл посуду и пошёл собираться.
Pov Влад:
Время 11:50
Влад ждал своего друга в на значимом месте.
Вдруг откуда не возьмись появляется Мёрфи:
- БУУУУ - крикнул рыжик, тем самым напугав друг
- АААА, Ты сдурел так пугать!? - С испугом и злостью сказал бобёр
- Ну прости, я не знал, что ты такой пугливый - еле сдерживая смех сказал Мёрфи
- Ладно, пошли уже
- Окей) - с улыбкой сказал Мёрфи
Они гуляли по парку разговаривая и веселясь до 16:00. Вдруг откуда не возьмись пошёл дождь и они бысто рванули в ближайший магазин, чуть не падая на скольских лужах.
Добежав до магозина:
- Ничючего себе, вроде не передовали же дождь - запыханно, пытаясь отдышаться сказал Мёрфи
- Ага - также пытаясь отдышаться сказал Влад
*Вдруг на телефон Влада приходит смс*
- Кто пишет? - спросил Мёрфи
- Придуприждение о погоде... мда.... Очень вовремя оно пришло( - читая смс сказал Влад
- Очень
- Ладно, и что мы будем делать дальше? - Вопрасительно спросил Мёрфи, смотря на Влада
- Ну....можем впринципе пойти ко мне домой? - Сказал влад смотря на друга
- Хорошая идея - улыбнувшись сказал Мёрфи
- Окей, готов опять бежать?
- Ага, главное не упасть - с усмешкой сказал рычик
Так они бежали к дому влада
Добежав они зашли в квартиру, Влад дал сухую одежду Владу, так как они промокли до ниточки.
Они сидели в комнате и болтали, Влад отошол в кухню попить воды, а лис остался сидеть в комнате и ждать своего друга.
_________________________________________
Ну это только первая часть, что же будет дальше?
