5 минут
Ч: ПРОДОЛЖИШЬ ТАК МОЛЧАТЬ?
Т:...
Ч: Окей ТЫ сама напросилась!
С этими словами он вышел из комнаты и запер ее, а ты свалилась на пол рыдая.
Придя на кухню он взял листок бумаги, карандаш и стал писать что-то по пунктам. За этим всем наблюдал Тэхён, который очень переживал за тебя. Встав с дивана он направился к тебе, а за ним и чон.
Отперев дверь они увидели тебя, сидевшую на полу, обокатившуюся на кровать и плачущюю. Чон без каких либо эмоций подошел к тебе и дал этот листок, тэ был в шоке, а ты просто взяла листок в руки и разорвала. Чон конечно же закипел и опять начал кричать.
Ч: Зачем ты его разорвала? Это были твои дела!! Н**** ты это сделала?
Т:…
Ч: Ты меня слышишь?!
Т:...
Тэ:чон.. Выйди я поговорю
Ч: ты поговоришь? Она никого не слушает. Я буду ее перевоспитывать!! Пусть знает с кем говорит!
Тэ:Чонгук, ты как ребенок.. Будешь ее насиловать опять? Она так не поймет.
Ч: я знаю! Поэтому я и дал ей этот лист, который она к чертям разорвала!!
Тэ: Чон!! Выйди твою мать!! Я поговорю!!
Ч:даю вам 5 минут и в хожу, а дальше вы знаете что будет. И только попробуй сделать что-то. Она моя !
Тэ:хорошо, иди уже
Чонгук вышел и захлоплул дверь, а тэ подошел к тебе с легка обнял, начал разговор.
Тэ:почему он так с тобой?
Т:...
Тэ: хорошо я так понял что ты не захотела на что-то отвечать. Дак вот дам тебе совет лучше отвечай, когда он с тобой разговаривает, не перечь и не выводи. Он тоже человек. Я был в полном шоке, когда ты подошла к нему и начала плакать и говорить о чем-то.
Т: а сто мне надо было делать? У меня все тело болит до сих пор! А он даже не спросил о моем самочувствии. Придурок!!
Тэ: если ты так продолжишь, то он может опять тебя... Кхм.. Ну ты поняла
Т: ну и пусть. Он хочет битву, она будет.
Тэ: не надо, лучше иди сейчас поспи
Тэ крепче тебя обнял и поцеловал в лоб. В эту минуту Чон просто ворвался в комнату и был в шоке, что тэ тебя поцеловал.
Ч: Тэхён!! Это так ты поговорил?? Тебе ничего доверить нельзя!! Может и переспишь с ней?! А?!
Тэ:ты не правильно все понял.. И к тому же я уже поговорил..
Ч: Я НИ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ! ПОШЁЛ ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
Тэ:хорошо, я уйду, но ты так и останешься один!
Ч: Да иди уже!! И не возвращайся!
{Тэхен ушел хлопнул дверью, а Чонгук перевел свой взгляд на тебя.}
Т: зачем ты так? Что он сделал?
Ч: тебя тут не хватало. Живо к себе в комнату, на кровать!! Буду перевоспитывать. Раз Тэхён не смог, то буду я!
Т: я не пойду!! Ты ужасен! Думаешь только о себе. Тебя никто не волнует так что ты так волнуешься за меня? Тэ был прав. Ты останешься один!! Навсегда!! Навеки!!
Ч: Что ты сказала? ВО-ПЕРВЫХ КТО ТЫ ТАКАЯ? ВО-ВТОРЫХ С КАКИХ ПОР ОН СТАЛ ДЛЯ ТЕБЯ ТЭ? ТЫ БОЛЬШЕ ЕГО НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ, Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ!! А СЕЙЧАС ЖИВО НА КРОВАТЬ!!
Т:А кто ты такой, чтобы на меня кричать?? Кто ты такой, чтобы меня здесь держать?? Кто такой чтобы приказывать мне и насиловать?? Кто???
Ч:Во-первых не повышай на меня тон!! Во-вторых ты б***ь моя собственность-что захочу, то и сделаю с тобой. Ты видимо плохо слышишь? Я сказал на кровать!! А после... После ты узнаешь..
Т: Нет!! Я не поведусь.. Я ухожу!! Не хочу тебя больше видеть, не появляйся в моей жизни больше никогда!!
{Твои глаза начали слезиться, что и заметил Чонгук. Ты уже развернулась и хотела ступить, но он не дал, взяв за запястье и зжав}
Ч: ты никуда не пойдешь... Будешь отрабатывать!! Так что на кровать!
Т: нет!! Надоело.. Как ты можешь?
Тебе не надоело? Есть много вариантов расслабиться. Зачем я?
Ч: ты моя собственность!! Я тебя купил! Не забывай этого. И ЖИВО НА КРОВАТЬ!!
_________________________________________
Вот и продолжение💋💋
