и я тебя люблю
Утро. Лучи солнца проникают в комнату и падают на твое лицо. К утру появилась невыносимая боль в запястьях и открыв глаза ты заметила наручники, которые⁸ видимо Чон вчера забыл отцепить. У себя на талии были тяжелые, мужские руки, обнимая меня и притягивая ближе. Спать хотелось очень, но из-за того, что руки все так же были наверху и сильно жали пришлось перебороть себя и попытаться отцепиться. После миллион попыток оторваться или взять какую-то шпильку в голову пришла идея. Эта идея тебе не нравилась, но делать было нечего. Ты начала барахтаться и дергаться, пытаясь разбудить Чонгука, при этом крича его имя. Долго ждать не пришлось, так как он услышал с первого раза и понял что случилось, но не хотел, чтобы ты уходила, поэтому притворился дураком.
Ч: че ты орёшь с утра пораньше? На часах 7⁵⁷. Спи давай
Т: хах. Спать? С этими наручниками?
Ч: ну да. А что?
Т: с ума сошёл?
Ч: нет, я спать хочу
Т:Чонгук!!
Ч: да?
Т: отстегни!
Ч: неа
Т:тогда я тебе не дам спать.
Ч: и что? Я могу уйти в другую комнату или привязать тебя и заклеить рот.
Т:нет! Ну пожалуйста отстегни.. Я правда буду слушаться тебя и буду послушной.
Ч:это да... Но..
Т:но?
Ч:я тебя отстегну и у меня будет 4 желаний. Окей?
Т:нет! 1 или я не согласна
Ч:ну тогда спи так
Т:нет!! Ладно... Я передумала.. Я согласна на 4 желания..
Ч:теперь я нет. Будет 5 желаний
Т:эй, нет. 4 и точка
Ч:Спи так или 6 желаний
Т:лбанг, ладно я пошутила. 5 желаний и ты меня отстегиваешь.
Ч:я сказал 6 и не обсуждается
Т:да за что?
Ч:может тогда 7?
Т:нет.. ладно, все я согласна на 6 желаний
Ч:окей на 6 так на 6.
С этими словами он расстегнул наручники и опять обнял за талию.
Ч:но для начала у меня есть желание
Т:ну что еще?
Ч:весь день ты будешь мне подчиняться беспрекословно
Т:ээ. Нет, я не согласна
Ч:это мое желание
Т:ненавижу тебя.
Ч:и я тебя люблю
Т:...
Ч: и приготовь пожалуйста рамен. Очень есть хочу.
Т:…
На этом моменте его тело поднялось с кровати и попёрлось в ванную. Я тоже не осталась в стороне и решила пойти на кухню. Придя туда ты достала из шкафчика рамен и начала готовить. Спустя время, когда приготовился рамен я накрыла на стол и не стала ждать Чонгука. Сьев все что приготовила я положила сухой рамен в ковшичек и накрыла запотевшей крышкой, так что было ощущение будто там лежит только что приготовленный рамен. И села на диван.
Чон не заставил долго ждать, но было одно но! Он вышел в гостиную в одном полотенце на торсе. А капельки воды стекали от шеи, по груди и кубикам пресса, по рукам и бёдрам, до полотенца и растворялись в нем.. Так и хотелось подойти и прикоснуться к его телу.. Как там.. В спальне ночью... Когда он тебя так жестко, грубо и в теже время нежно тр...
Да, это было бы так, но нет.
Чон не заставил долго ждать, но было одно но! Он вышел полностью одетым. В кожаной куртке, белой футболке, обтягивающих чёрных , рваных джинсах, белые кроссовки и в руках ключи от байка. Он был сейчас ну оочень красив и привлекательный. Сказав пару слов он покинул дом.. А ты остаоась одна. На день у тебя планов не было, но уборка и так заняла весь день, а вечером ты решила расстаться и чуть сделать себе приятно..
«————-»
Набрав ванну и бросив бомбочку в воду ты разделась до го/\а и легла в нее, скатившись вниз к пене. Вокруг были свечи и ты знала, что никто сейчас тебе не помешает, что Чонгук еще 2-3, а может и 4 часа будет где-то пропадать, а ты останешься лежать до его прихода и только потом выйдешь и прямо в кровать прыгнешь под тёплое одеялко.
Мммм.. Не жизнь, а мечта.
Ну так вот я лежу в ванной и слышу звук дверного проема. Слышу свое имя и громкие медленные шаги.
Ты боишься, ведь знаешь, кто это может быть. Но терзают сомнения:
«он ли там?»
«почему так рано?»
«а если это не он?»
«тогда кто?»
«кто может прийти в 8 часов вечера?»
«у кого еще есть ключи от дома?»
«что вообще тут твориться?»
Эти медленные шаги повсюду.. Я их слышу где-то.. на 1 этаже.. где-то в кухне.. медленное топанье на лестнице.. 1 комната.. 2 .. 3 .. 4 .. 5 .. 6 .. И остальные комнаты.. Потом слышу из возле двери в ванну..
Они прекратились..
Кто он?
Что происходит?
Дверь кто настойчиво пытается открыть..
Возможно открывают ключом.. Или.. Взламывают?
Нет..
Нет..
Ручку двери дергают..
Упорно и настойчиво..
Минута.. Две..
Эта проклятая дверь открывается..
...
_________________________________________
💋💋💋
