Часть 4
POV Андрей
Я быстро выбежал с дома и начал искать Дашу. Когда я нашёл их я подошёл к Никите и оттолкнул его. Я начал его бить по лицу. Даша держала меня за плечи и пыталась оттолкнуть от Никиты
-Андрей! Не надо! Он больше меня не тронет! Пожалуйста.
Она плакала. Я сразу же забрал свои руки от него, и просто обнял Дашу. Она меня тоже очень крепко обняла от страха. Мы сели на лавочку и она легла на мое плече и продолжило тихо плакать. Я её гладил по спине чтобы она успокоилась
-Спасибо тебе, - она посмотрела на меня своими глазами, которые только что плакали
-Все хорошо не плач
Я решил повторить то что не закончил. Я поцеловал её. Она сначала не поняла что произошло, но после она ответила на поцелуй. Это был самый приятный поцелуй в моей жизни. Когда у нас закончился воздух она посмотрела на меня ошарашенными глазами и просто встала и ушла
-Даша! Стой!
Она даже не развернулась и просто ушла
POV Даша
Господи. Зачем я ответила на этот чертов поцелуй? Зачем? Как он меня нашёл?
Я решила позвонить Насте и спросить все. Набрав её, я попросила чтобы она подошла к моему домику. Пока она шла я взяла деньги и кофту, потому что очень похолодало, после чего я встретила Настю и мы пошли в центр.
Всю ночь мы гуляли с Настей. За те деньги которые у меня были я купила вина и мы пошли к морю. Когда мы уже подходили мы увидели что на берегу сидит компания парней. Мы сели намного дальше них, и открыв бутылку мы начали пить и говорить обо всем, но мы заметили как к нам начали подходить эти парни
-Приветики. А чего это такие молодые и красивые девчонки сидят в одиночестве и пьют без компании?
-Ну нам и вдвоём хорошо. Компании нам не надо
-Ой. А это не та кого вчера Никита пытался поцеловать? Ну да. Это мне кажется будет невозможно. У неё же есть «кавалер» - сказал парень, меняя голос на идиотский бабский
-Начнём с того что никакого «кавалера» у меня нету, - сказала я это так же кривляя его и вставая и песка, - и Никита не очень хорошо поступил. Так что идите к своему дружку и научите манерам.
-Да ты ещё и дерзкая. Никита говорил что ты милая и добрая. А тут такое. Ну надо будет тебя наверное наказать. Ещё увидимся, - они начали уходить. Этот парень развернулся и подмигнул мне. Я села обратно и посмотрела на Настю.
-О Боже. Да что они сделают мне? Давай выпьем за то, чтобы в нашей жизни не было таких ублюдков как они
-А давай, - Настя посмотрела на меня и взяла в руки стаканчик
За все это время мы так и не выпили всю бутылку. Мы решили её спрятать так чтобы потом можно было найти и никто не забрал её. Мы увидели большие надувные горки. Под ними мы раскопали яму и оставили там бутылку. Думаю мы не забудем о ней
Прийдя домой я увидела как родители спят. На столе лежала записка
«Доченька. Мы пытались тебя дождаться, но очень захотели спать. Так как завтра мы уезжаем на 2 дня к твоей тёте ты останешься тут не одна. Мы попросим чтобы твой двоюродный брат приехал сюда. Он поживет с тобой. Любим тебя. Думаю с тобой все хорошо. Если ты пришла поздно, то ложись спать. Завтра мы тебя не будем будить. Позвонишь нам. Любим тебя ❤️»
Я очень обрадовалась что останусь без родителей, но тут будет брат. Но он слишком любит командовать . Ему важно чтобы все было так, как хочет он. Ну ничего. Переживу. А ещё у него очень красивое имя. Рома. Ему 18 лет
Я легла спать, потому что уже просто падала с ног. Они меня уже не держали.
Я быстро легла и сразу заснула
***
Доброе утро. Я проснулась примерно в 12:40. Родителей уже не было. Я пошла в другую комнату, и увидела на диване Рому, который смотрел мультики. Я накинулась на него с обнимашками.
-Ромаааааа
-О Боже. Что ты так пугаешь. Я тоже конечно скучал, но не так же, - он тоже меня обнял и так мы сидели где-то 2 минуты.
-Как же я скучала. Как же давно мы не виделись
-Да да да. Давно. А теперь собирайся и идём на море. Я уже устал тебя ждать. Соня
-Ой. Хорошо. Я уже почти собралась...
