Часть 6
Совсем близок вечер. Мы с Настей гуляем по берегу моря и наслаждаемся красивейшим закатом. Ближе к входу на пляж я увидела как несколько парней играют в волейбол. У меня загорелись глаза. Волейбол - это мой любимый вид спорта. Даже мечта у меня была. Начать профессионально заниматься волейболом, но я не смогла это реализовать. По этому каждое лето я собирались с компанией на стадионе и начинали играть в волейбол. Так уже продолжается 3 года. Я понимаю что надо уговорить Настю пойти туда.
- Наааася — я смотрю на неё с улыбкой как у Чеширского кота.
- Что? Ой мне не нравится этот взгляд. Ты точно что-то задумала
- А давай пойдём к тем парням поиграть в волейбол — я показала пальцем в даль.
- Ну нет. Я не умею играть. И вообще спорт - это не мое.
- Ну пожалуйста — я попыталась сделать ангельские глаза.
- Ну хорошо. Только я буду сидеть и болеть за тебя — мы посмеялись и я её обняла
***
Подойдя к сетке я узнала парней. Они были с той компании. Только одного не узнавала. Он был очень спокойным и даже не смеялся с ними, а просто скромно улыбался.
- Ребята. Привет. Можно я с вами поиграю? — сказала я с улыбкой
- Привет. А ты случайно не та девчонка, за которой Никита наш бегал? - спросил один из них
- А если и она, то что? Не пустите играть?
- Та мы то тебя пустим. Только не так просто. Давай сыграем на желание. Вот нас тут четверо. Ты сыграешь с каждым из нас и кто выиграет загадает желание сопернику.
- Согласна. Готовьтесь ребята — я победно улыбнулась и наш матч начался.
***
Если бы я знала что будет между мной и этими парнями в будущем.
***
Мы начали. Первый был Максим (Все герои есть в начале книги)
Играли мы до 10. Первые 6 голов я забила быстро и даже слышала что остальные шептались не эту тему.
Выиграв Максима 10:6 я решила загадать желание после победы всех парней.
Остальных я так же выиграла. И Денис и Миша.
Остался только один парень. Это был Леша. Тот самый спокойный парень.
А вот он кажется умеет играть и даже очень хорошо. Я немного напряглась. Игра была сложная. И счёт был таким 9:10 в пользу Леши. Ну так как это был спор я просто решила взять инстаграмы ребят. Больше всего я боялась желания Леши.
- Мне бы хотелось с тобой ещё поиграть в волейбол — я думала будет хуже.
- Чтоо? Леша. Ты вообще нормальный? Тут такая девушка перед тобой стоит, а ты такое желание загадываешь? Все понятно с тобой — Денис возмущался, а я просто посмеялась, но резко стала серьезной
- Стоп. Я какая я девушка? Со мной что-то не так
- Та забей. Ты нормальная. Просто он свои мысли даже формулировать не умеет — Миша говорил это на полном серьезе.
Денис просто подошёл к нему и ударил по плечу. Я посмеялась.
- Ну ладно Лёха. Мы пошли, а вы играйте — он подошёл и похлопал его по плечу
Подойдя к Насте я попросила идти в домик.
- Как начнётся дискотека я сразу прийду к тебе. Ты же не против?
- Нет конечно. А ты засмотрись на Лешу. Он красавчик — она улыбнулась и посмотрела на меня.
- Ой. Иди давай. И парню своему можешь позвонить. Напомни о своём существовании, а то может уже и забыл про тебя.
- Хорошо — мы вместе посмеялись и я пошла играть.
Играли мы очень долго. Я очень многое узнала о нем. Ему 18 лет. Оказывается мы живем в одном городе и он правда занимается волейболом уже 7 лет. Мы хорошо сдружились, так что даже после игры мы обменялись номерами и начали общаться в соц. сетях.
После игры я пошла к Насте. Постучав в дверь домика открывает Мама Насти. Очень красивая женщина лет 40.
- Здравствуйте — меня ослепила шикарная улыбка этой женщины
- Привет. Тебе Андрея позвать?
- Нет. Почему? Я Настю хотела позвать.
- Ой, прости — у неё быстро поменялось лицо. Ей было неловко — я сейчас позову Настю
Через минуту Настя вышла с дома, но не одна. С ней был и Андрей
- Он тоже идёт на дискотеку
Ну и ладно. Пусть идёт. Не буду обращать внимание. Как будто его нету. Но все же было неловко. Я продумывала каждое слово, которое я говорю, чтобы не сказать чего-то лишнего про Андрея или про своего брата.
Дойдя до места дискотеки я увидела Лешу, который зовёт меня. Я начинаю улыбаться и беру Настю за руку, тяну ее к центру танцпола. Мы начинаем танцевать и петь песни. В конце как всегда медленный танец. Я сижу на лавочке и вижу что ко мне идёт Леша. Тут резко возле меня стоит Андрей и протягивает мне руку. Я не понимаю что он хочет. Он оборачивается и берет меня за руку и притягивает к себе. Я поняла. Он просто не хотел чтобы Лёша успел первым подойти ко мне. Мы танцевали с ним, не обронив ни одного слова за это время. Песня закончилась. Андрей просто вдохнул запах моих волос и ушёл, развернувшись и посмотрев на меня. До сих пор не поняла для чего он это сделал.
***
Уже ночь. Я сидела на лавочке и слушала музыку. Мне кто-то положил руку на плечо. Я вздрогнула. Обернувшись я увидела Лешу
- Зачем так пугать?
- Прости. Я случайно. Не думал что ты такая пугливая
- Ну да. Конечно — я продолжила сидеть в телефоне
- Смотри что у меня есть — с рюкзака он достал бутылку вина и несколько стаканчиков
- Ты хочешь меня споить?
- Смешно. Просто хочу посидеть с тобой и спокойно выпить
- Окей. Я согласна
Мы начали пить. Выпив пол бутылки мы начали гулять по базе так же пить вино, но уже с бутылки
- Так, Даша. Там полиция. Надо бутылку прятать.
Я начала крутить головой и искать место чтобы спрятать бутылку. Увидев что Лёша прячет её под кофту и почувствовав его руку у себя на талии он притянул меня к себе. Он приблизился ко мне и после поцеловал. Я закрыла своим телом бутылку и воле нас прошла полиция, просто посмотрев. Я пыталась не отвечать, но меня что-то манило ответить на поцелуй. Губы были настолько сладкие, что я не могла сдержатся. Даже когда полиция прошла мы так и целовались
***
POV Андрей
Уже ночь. Вся семья уже давно спит, но только не я. Я решил выйти на балкон покурить. Посмотрев в даль я увидел пару, которые целовались. Силуэт девушки был очень знаком мне. Стоп. Это Даша. Я быстро вышел с дома. Подойдя поближе я остановился, так как они отстранились друг от друга. Даша начала что-то ему говорить
- Леша. Это было ошибкой. Мы ещё и пьяны. Ты мне не нравишься. Мне нравится другой.
- Тогда зачем ты его поцеловала? — я не сдержался и спросил у Даши
- А ты что тут делаешь?
- Просто двух «Голубков» увидел и заметил что это ты.
- Леша. А теперь все объясни ему. Я просто не хочу в это влезать.
- Вот видишь это? — он достаёт бутылку из под кофты — мы просто гуляли по базе и увидели полицию. Вот и я пошёл на крайнее меры
- Это правда? — я спросил у Даши
- Да, правда. И ты вообще не должен за меня переживать. Зачем я вообще тебе сдалась. Кто я тебе? Никто. — она просто развернулась и ушла
- Вот тебе и вся правда — сказал Лёша спокойным голосом и сделал глоток вина.
