3 глава
отсидев все пары я уже собиралась выходить из аудитории, как мой друг Артем (майотик) откликнул меня
-кира
я обернулась и посмотрела на него, сделав вопросительное выражение лица
-да?
-слушай у меня тут концерт на днях в Москве, не хочешь со мной?
сказал парень и подошёл ко мне
концерт? какой блять концерт? ааа точно он говорил что пишет песни, давал пару раз мне их послушать, у него довольно хорошо получается, но сама не слушаю их
-ты чего застыла
щелкнув пальцами перед моим лицом спросил парень
-а? да все нормально, задумалась, на счёт концерта я подумаю.ответила я парню
я не тупая, я поняла что он имел ввиду именно тот концерт про который мне говорила моя подружаня
Артём мне кивнул, и мы пошли к выходу из аудитории
вечер, ну или ночь на часах уже пол одиннадцатого, мамы до сих пор нет, скорее всего она на ночную смену осталась, мне как всегда не сообщив
ну я сильно не расстроилась это для меня обычное дело. Хоть мы и живём вместе, временно потом я переезжаю в Москву планирую до нового года, тоесть у меня осталось около 2х месяцев
прошло еще где-то час или два, я не знаю я сижу и делаю уроки, в точнее готовлюсь к защите проекта для меня это важно хоть я и не очень люблю это место, доучиться все таки надо
когда я все таки доделала все что мне было нужно, я решила сделать себечай, я выключила ноут, и пошла на кухню. Как только села за стол и уже хотела коснуться кружки губами, мне позвонили
блять да кто это, зачем кому-то звонить в пол второго ночи?
взглянув на телефон мне высветилось
"Элечка", ну да кто бы мне ещё в такое время мог позвонить
-ало, я тебя слушаю
-блин, подруга извини что так поздно, я тут все напутала
начала моя не наглядная подружаня
-всмысле, что ты напутала
-ну вообщем, летим мы не после завтра, на завтра ну сегодня
ЧТО БЛЯТЬ, СЕГОДНЯ? я даже маму ещё в известность не ставила а тут у меня через несколько часов самолёт?!
-как ты могла перепутать?
-ну вот так вот, вообщем в 18:00 встречаемся в аэропорту, все пока целую))
и сбросила
заебись, ну просто, так надо маме позвонить
я открываю телефон, и набираю номер мамы
вот такая вот главала получилась, всех люблю
