7 глава
-потерялась куколка?)
донесся голос из-за моей спины, я обернулась и увидела, ну кого я ещё могла встретить, конечно же Гришу
у нас с ним достаточно большая разница в росте, мне пришлось опрокинуть голову назад чтобы посмотреть в его глаза
-нет
ответила я, и развернулась чтобы уйти, не важно куда, лишь бы от него подальше
-нет? а мне кажется что ты потерялась котенок
- когда кажется креститься надо, и свои ласковые словечки спрячь от меня по дальше, и ты тоже будь от меня подальше
отрезала я, и уже начала от него отдаляться, но он меня схватил за запястье
-отпусти меня
-спрячь свои когти котенок, они тебе ещё пригодятся
чего блять, я тебе щас этими коготками лицо расцарапаю
-пошли, я тебя выведу
я пыталась вырвать свою руку из его руки, но сука щенок не промах, хватка сильная
-вот выход котенок, не теряйся больше
сказал он мне и отпустит меня
-я бы и без тебя справилась
ага конечно, кому я вру я бы в жизни от туда не вышла, ну а если бы вышла то только в окно
-врать плохо котенок, мама не учила?)
-не называй меня так
-ой ой, страшно боюсь боюсь
-не смешно
я была готова ему уже дать пощёчину, за такие высказывания, он меня ещё и передразнивает
-так ладно, у меня мало времени, у тебя насколько я помню дела если ты конечно мне опять не соврала, если нужна помощь позвони мне
сказал парень и сунул мне визитку с номером в руку
-не переживай, даже если я буду умирать я не попрошу у тебя помощи
-хах, посмотрим котенок, посмотрим
боже как он меня бесит со своим котенок, на улице было около 9, и уже довольно темно. Я решила что вызову такси, ага вызову, у меня телефон сел, и что мне теперь прикажете делать, Эля ушла гулять с каким-то парнем, сказала что я могу её не ждать, заебись, не жизнь а сказка
я села на лавочку недалеко от здания где проходил концерт, и просто ждала, чего? не знаю, просто ждала
и тут подъезжает чёрная тонированная машина, и открывается с водительской стороны окно. И я вижу знакомое лицо, блять ну только не он, пронеслось в моей голове
-котенок, вот так встреча, не ожидал тебя тут увидеть
говорит парень, попутно выходя из машины
-сама в шоке
с сарказмом сказала я
-ты кого-то ждёшь?)
-а? я да за мной скоро приедут
да приедет, старуха с косой, если я от сюда не уеду в течении 20 минут, то просто замерзну, вот дура надо было штаны надевать и не парится, нет блять найдём мы юбку с топом
-котенок, врать плохо
сказал шатен и накинул на меня свою куртку
как-бы он мне не нравился, но за куртку ему респект
-я не вру, и не называй меня так я тебе уже говорила
-так ладно мне некогда с тобой спорить, пошли
сказал он, и перекинул меня через плечо
-ты что делаешь?! отпусти меня сейчас же!
начала кричать я
-успокойся, я не собираюсь с тобой нечего делать
протороторил он, и посадил меня на переднее поссажирское сидение, я хотела выйти но этот щенок умный, двери заблокировал
-далеко собралась?
-от тебя по дальше
-да что я тебе такого сделал? водой облил? ну извините, не надо на середине тротуара стоять
-что ты сделал? в моей жизнь появился, сначала на улице потом в гримерке, потом в холле. потом на улице. Ты блять сталкеришь за мной?!
-хахах, я? сталкерю? серьёзно?котенок я артист, то что ты встретилась со мной на улице это лишь случайность, во остальные случаи ты считай сама ко мне приходила, и вообще я думал что ты меня узнала, а ты вон какая
рассмеялся парень, а мне стало обидно, это какая?
-какая?
-что?
-какая я, ты говоришь а ты вон какая
-а ну что ты какая-то слишком агрессивная, я тебе толком нечего не сделал, котенок
сказал парень сделав ударение на последнее слово
-ладно, вообщем я тебя сюда принёс не чтобы с тобой спорить, говори адрес
-адрес?
-да, я не знаю отель, квартира, дом
-а да, вот ****
ехали мы в тишине, оно и к лучшему, на самом деле он как-бы сделал доброе дело, подъвез меня, а я тут ему возмущаюсь, ну а какой он от меня реакции ожидал, что я ему буду в ноги кидаться? нет, я не просила никого меня забирать и тд, он сам вызвался, так что это не мои проблемы
