15 часть
на часах почти три часа дня, ну это впринципи и не удивительно я прилетела где-то в шесть, пол шестого утра. Последние сутки я сплю мало, и вот выспалась за эти все дни. Я взяла в руки телефон и там меня ждало куча пропущенных от мамы, Эли, Иры и Ляхова. Первым которому я решила перезвонить это мама
-ало мам, ты звонила?
-конечно звонила, я же переживала ты мне позвонила когда была в самолёте, а когда прилетела, можно было хотя бы просто написать?
-ну мам, не злись. Я забыла, замоталась, спать сильно хотела вот и вырубилась, забыла
-ладно, у тебя все хорошо?
-да все нормально
-все тогда, давай ещё созвонимся
Я нечего не успела ответить, лишь услышала короткие гудки. Эле и Ире я не стала перезванивать, я лишь написала что все хорошо если что-то нужно узнать звоните, а вот м Ляховыс тут не все просто, обычно когда я не отвечаю он начинает злится
-Кира, ты блять там во сне откинулась
-чего, нет, с чего такие выводы
-ты мне не отвечала, я от куда могу знать, может тебя по пути домой машина сбила и ещё что-то
-ну я же живая, и все нормально. Не злись
-ладно, я так понимаю все нормально, тогда не буду мешать
с того момента прошла неделя, я почти закончила свое учебное заведение мне осталась буквально
нел Я я усердно готовлюсь к защите диплома, с Элей мы стали отдаляться друг от друга, не знаю почему, я у неё спросила она сказала что мол все нормально и я себя накручиваю, ну ладно как-то само решится там все. Зато с Ирой мы начали намного чаще общаться, хоть в Москве у нас нормально увидится получилось всего один или два раза, на то были свои причины.
С Гришей мы общаемся каждый день, ну стараемся, чаще всего созваниваемся, я ему рассказываю что и как у меня произошло, чаще всего это одна тема университет. Я ему постоянно рассказываю что я вот переживаю насчёт защиты диплома, он же в свою очередь начинает меня успокаивать, ну это было очевидно
Время шесть часов вечера я иду домой, на улице слякать, то снег то дождь, кароче погода непонятная и мерзкая. Стою жду зелёный сигнал светофора, мимо меня проезжает иномарка и обливается меня водой из
лужи
-блять! ты нормальный вообще?
чуть дальше от меня остановилась машина и из неё вышел парень лет 25
-девушка извините, не увидел
- глаза раскрой, не увидел он-сказал я и начала уходить
-девушка, подождите-я обернулась, и посмотрела на него
-чего тебе ещё надо
-я могу как-то загладить свою вину?)
-да, не появлятся в моей жизни, все просто-быстро проговорила я и начала вызывать такси
- давайте я вас подвезу
-нет, я сама, у меня дела
После этого я развернулась и пошла кмашине которая приехала за мной
-нет ну ты предсавляешь, пусть смотрит куда едет, не увидел он - возмущалась я Ляхову
-котенок, ну что могу тебе сказать козёл
-он мне ещё говорит мол девушка давайте я ваз подвезу, я че дура, а вдруг ты маньяк и в лес меня увезкшь, похитишь
-хаха, котенок он бы сам деньги предлагал лишь бы от тебя избавиться
-это ты на что намекаешь, я не поняла
-все все, это шутка
-смотри мне сказала я и пригрозила ему пальцем
-ладно, я побежала у меня после завтра защита диплома, переживаю просто пиздец
-не переживай, все ты сдашь, ты умная все знаешь
-легко сказать, ладненько все давай пока пока))
-пока котенок)
