19 страница31 августа 2018, 13:01

[глава 18]


Юнги уже собирается 2 час и все ни как не может нормально одеться. ТО у него стрелка не та, то свитер слишком теплый, рубашка помятая, нос слишком большой и много  много чего еще.

В конце концов Юнги открывает свой тайный шкафчик. Берет от туда комбинезон и черно-белую кофту в полоску. Одев все это Мин наконец то был доволен. На ноги он еще надел белые носки в черную горизонтальную полоску, под дизайн кофты. Также большие черные кроссовки. После Юн подошел к туалетному столику и начал заново подводить глаза. Удивительно, но он в этот раз справился с первого раза. Аккуратно нанеся персиковый блеск ,Юнги довольно причмокнул ,улыбнулся себе в зеркало и взяв рюкзак отправился на улицу, где его уже должен был ждать Хосок. Приятное чувство предвкушения охватило Юна. Он как будто выпорхнул из подъезда и полетел на стоянку, где уже красовалась машина Хосока. Сам демон стоял облокотившись об дверцу и смотрел в небо.

- Привет? - Юнги как будто телепортировался и образовался перед Хосоком.

- Ты меня испугал! - визгнул Хоби. А после оглядев Юна с ног до головы он нервно сглотнул. - С-садись...

Хосок открыл дверцу пропустив туда Мина, а после обойдя машину сел за водительское сидения.

- Куда поедем? - поинтересовался Юнги

- Я видел не подолёку с парком уютное кафе. Можем туда. - заводя мотор( или же Юнги) сказал Хосок.

- Ммм... Там где еще на входе клумбы с лавандой? - получив кивок в ответ, Юнги расцвел. - Это одно из моих любимых кафе. К тому же там Гуки работает.

- Гуки? - с скрытой ревностью  произнес демон.

- Да, это тот самый парень Чимина. Я тебе про него рассказывал. Ты что не слушал меня? - надувшись спросил Юн.

- Хен, мне не интересны отношения других. - приблизившись к лицу Юнги сказал Хоби. - Мне более интересны наши отношения.

Уже прошептав выдал Джей. Он быстро отстранился и снова заведя мотор двинулся с места, оставляя красного как помидор Юнги пялится в окно.

***

Что было ранее? Наверное, вы задаетесь этим вопросом. Впрочем, ничего интересного, только тупизм главных героев. То как Юнги еще пол часа приходил в себя и внушал себе, что это все неправда и вообще Тэхен идиот, всегда чушь мелет. А Хосоку пришлось смотреть как эти два придурка сюсюкались и зажимались, пока о нем не вспомнили и не выпустили. Было очень «весело» и писать об этом не было смысла. Да. Так вот. Зачем я это все пишу. Так сказать, парочку(нет) слов от меня. Я бы хотела разъяснить ситуацию.

В фанфике будет около 30-40 глав. Потому что как вы видите сюжет развивается не так быстро. Хотя вам могло показаться, что все и быстро. Например, любовная линия Юнсоков. Уже только 18 глава, а они уже сюсюкаются и немного обжимаются. Но не стоит забывать о том, кто отец Юнги. Я много планирую на этот счет. Будет много с этим проблем, я даже планирую сделать великую драму, что Юнги уедет или попробует убить себя. Но нет! Такого не будет. Я сама не люблю ангст и добавлять его слишком много в свой фф не собираюсь. Будут только небольшие переживания Юнги из-за его отца, Хосок будет идти ему на помощь.

Еще немного на счет линии Юнсоков. Если вы думали, что уже в следующей главе будут потрахульки и поцелуйчики, то вы ошибаетесь. Я все равно не собираюсь делать все очень быстро. К тому же скоро начнется школа и главы будут выходить реже. Думаю, например, раз в неделю в воскресенье. Но сейчас не об этом.

Потрахульки начнутся где-то с 23-25 главы. Там будем много фетишей и кинков. Эт я предупреждаю вас. Хехе... Так же плачущий Юнги(обожаю)

На счет Тэхена. Он будет все той же дурашкой. Я не могу видеть его слишком серьезным и страдающим. Сначала я думала, что он будет влюблен в Чонгука. Но ненене. Чигуки должны остаться потому что я так сказала. Наверное, он вообще будет любить какую-то левую женатую личность(что?), ну он скорее всего будет человеком. Потому что слишком много демонов и ангелов, вам так не кажется? Мне да. Короче линию Тэхена я буду развивать очень косвенно. Там, наверное, выделю ему в целом главы 2 или полторы.

Такс. Чигуки. Я думаю, что я должна написать про их историю знакомства, а именно потрахулек в туалете престижного клуба) (кто читал первые главы тот поймет) Их линию развивать я тоже буду, но не на половину фф. Выделю где-то 5 глав. Или может даже меньше. Короче, как пойдет. Я думаю, стоит Юнги узнать о том, что Чимин был ангелом. А то как то не оч. И ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Тут Чимини актив)))) Потому что я так сказала.

Охохо Намджины... Это отдельная история. (нет мне лень делать отдельный фф) Путь их знакомства должен быть необычным. Я пока их полностью не продумала. Точнее вообще не продумала. Но я думаю, что будем много юмора в их истории. Для этого мне стоит почитать много фф с их участием (желательно жанра пвп)))) Кто понял тот поймет.

Вернемся вновь к мои любимым Юнсокам. Если вы не поняли, то Тэхен с Юнги все-таки расстался. Почему? А потому что у сахара есть свой демоненок. Я думаю он все-таки будет немного помогать Хосоку и и Юнги справится с отцом последнего. Ведь он тоже хранитель Мина. Кстати на счет этой темы с демонами. Я оставлю «словарь» с терминами ангелов и демоном. С демонами у меня уже полностью все готово, а на счет ангелов надо будет еще немного поискать.

Еще надо бы немного разъяснить на счет Юнги и его мании к милым вещам. Юнги – это тот человек, которому необходимо тепло и любовь. Он любит всякие милые вещи(как девочка???(не люблю так выражаться, но все же)) Он любит носить одежду пастельных цветов и вообще милую одежду(еее товтология) Как у него появилась эта мания, вы должны были прочитать. Где то в 3 главе об этом написано. Может в 5. Точно не помню. Чувства у Юнги к Хосоку появились со временем. Ну как мы все должны знать. Человек привязывается и потом понимает, что чувтсвует немного больше чем дружбу и ляляля. Ето панятна.

Хосок. Чон Хосок – это демон – Ахерон. Достаточно высокого класса. Сначала не испытывал к Юну никаких теплых чувтсв, но потом когда начал замечать что то наподобии это, стал потуплять эти чувтсва с помощью своей силы. После когда он уже не мог долго не находиться рядом с Юнги, он понял, что этому противится тяжело. Его мучали всякие мысли, например, как отказаться от него и тд. После этого было еще много событий, которые я напишу флэшбэками в фф. Поэтому пока что это все. Просто я бы не хотела сейчас слишком подробно описывать персонажей, чтобы потом было все таки интрестно читать фф, а не знать все наперед.

Зачем я вообще все это пишу вам. А хуй его знает. У меня просто выключили свет и я пишу всякую хренью. За это время пока я писала я выстроила в голове определнный график.

С 1 сентября главы будут выходить в сб или нд. Возможны бонусы среди недели.

И для тех кто чекает мои соц. Сети, скорее всего знает, что после это фф, я начинаю выкладывать свой комикс( если можно так назвать) рисую я на компе мышкой, поэтому результат не очень. Но я думаю, что на день рождение буду покупать граф. Планшет и потом перерисую все страницы.

На этом пока что все.

Вот мои соц сети:

Instagram: @.moonlainne

Twitter: @.moonlainne

Только без точки)

Чмок вас в пупок~

19 страница31 августа 2018, 13:01