15 страница10 марта 2024, 22:30

Глава 15

Когда я слезла с парня то пошла к машине.
-Вить, ты где ее надыбал, она ж дорогущая
П-Лиз, не забывай какие у нас связи.
-Это тоже верно, но Вить мне как за нее расплачиваться?! Я тогда точно с офиса вылезать не буду и почку сверху продам.
П-Лиз, не нужны мне твои деньги.
С-ему твое тело нужно.
Парни заржали, я немного усмехнулась, а Пчелкин стоял немного в шоке.
Ф-ты чего Пчел, мы шутим же
-ахахха
Я немного рассмеялась и облакотилась  на машину.
-Пчелкин, поехали уже, а то я к Космосу поеду.
С лёгкой насмешкой я это произнесла и в следующие 2 движения меня впихнули в машину и Витя сел на водительское место, мы попрощались с парнями и поехали в сторону дома.
-Вить, а действительно, мне как оплачивать. Я понимаю если бы женаты были, а так, это же дорого, слишком. Я сама только пол суммы собрала, а ты узнать толком не успел так уже купил?
П-Эх, Лиза, Лиза. Я тебе сказал, мне не интересны твои деньги и как парни сказали тело, хотя тело меня тоже привлекает
-Виктор
П-чего моя принцесса.
Он повернулся ко мне и чмокнул меня в щёчку
П-мне ты дома нужна.
-Ну это как выйдет, я думаю месяц я буду дома теперь точно.
П-это точно, я тебя никуда больше не пущу, а если бы не полетели мы за тобой?
-Ну... Давай не на эту тему.
П-Хорошо моя лапулька.
-Пчелофабрика, хватит, мне приятно от твоих прозвищ но можно в приделах разумного?
П-можно, а ты чего, детей захотела раз я пчелофабрикой стал?
Парень натянул лыбу и подмигнул.
-Да иди ты.
Я отвернулась к оку и поджала ноги, но в тот момент рука Вити решила перебазироваться с коробки передач на мои коленки
П-Крох, ну я же в шутку сказал, чего дуться то по пустякам?
-а кто сказал, что я обижаюсь? Я же стальной канат.
Благо мы уже пожъездали к дому и я думала, что сейчас поднимусь в квартиру, зайду в ванную и буду там сидеть, а потом погуляю, ну как это так, чтоб Холмогоров а и не показала свой характер.
П-Холмогорова, не смешно, ты думаешь я твои повадки не знаю, сейчас в ванную, а потом в парк у соседнего дома?
-Не знаю я даже
П-зато я знаю.
Парень припарковал машину и я вышла с машины, закрыв гелик Витя устремился за мной и у самого подъезда я остановилась как вкопанная.
-Вить, а кто у нас дома?
П-ты чего солнце, нет никого, а у мамы я ключи вроде забирал.
-Да, а почему тогда из-за шторы в нашей комнаты кто-то выглядывает?
П-ты это где рассмотрела.
-Аккуратно посмотри но при этом сделай вид что мы о чем-то болтаем.
П-слушай,а действительно
-Пчел, я сумку в машине оставила, а там нож и травмат.
П-и как тебя с таким багажем в аэропорт пустили только.
-пустили, пошли заберём
П-пошли, чтоже делать.

15 страница10 марта 2024, 22:30