Глава 20
Я только хотела встать примерить как Витя начал
П-Лизик, все, давай мы все сейчас решим,мы либо по разные стороны, либо в огонь и воду.
-Вить, ты же знаешь, что это зависит не от меня, а от тебя и что я не могу тебе что-то говорить.
П-От вопроса не виляй, если хочешь подумать то конечно, думай, только не у Оли, я дом недавно купил,на тебя оформил так скажем подарок на 3 летние наших отношений.
-Витя! Мы с тобой разговаривали на эту тему, что дома мне никакие не нужны, мне машины по горло.
П-Лиз, давай ТЫ подумаешь,там уже все готово, если сейчас ответ дать не можешь,ключи в ящике.
-Я пожалуй развеюсь, спасибо за дом.
Я встала с кровати, посмотрела на погрусневшего парня и оделась в спортивный костюм,обула кросовки и взяла сумку,но Витя меня остановил.
П-Ключи от машины забыла,она же твоя.
С тоской в глазах парень отдал мне вещи и я вышла из здания, сев в машину я поехала по адресу который был на листочке, подъехав к дому я ахнула,до последнего мне не верилось
Припарковав машину в гараже и
пройдя в дом на первый этаж
сразу в глаза бросилась лестница на второй этаж, поднявшись я начала заглядывать в комнаты, зайдя в первую:
Я сразу поняла, что эта комната будет моей,далее я прошла по коридору и была гостивая комната и ещё дальше
еще одна гостевая.
Да,Витя заразился, я спустилась вниз дабы снять ветровку и найдя прихожую я увидела лестницу вниз, спустившись я поняла,что этот дом обошёлся жизнью Вите,потому что
Б
ыла сауна, был бассей, а также хамам
-Ну Витя получит.
Я конечно уходить от него не собиралась,но показать характер нужно обязательно. Я пошла разбирать вещи,конечно ещё путаясь в доме я с горем через 3,5 часа разобрала все и спустившись в кухню поняла, что еды нет,делать нечего, я решила звонить Космосу, Оля сразу отпала, у нее сегодня Сашка дома.
-Братух, беда. С голоду умираю, можешь еду на *** привезти,а то реально сдохну.
К-0 проблем, а чё не Пчелкина просишь или сама сходишь?
-Да я устала,а как приедешь все расскажу.
К-жди, очень интересно
Я сбросила трубку и решила испробовать бассейн. Уж очень интересно я решила испробовать новый купальник
Конечно привыкнуть к новому месту сложно, но находясь в теплой воде, я думаю самое то. Примерно через 20 минут моего прибывания в воде я услышала звонок, накинув халат я побежала вверх, оказывается в доме есть камеры и запрос был на въезд в ворота, его я конечно дала и брат на своем Линкольне въехал в гараж. Через него парень прошел в дом где уже за столом я его ждала.
-Братух, быстро ты.
К-ато, сестра сголоду умирает,а мне медлить? Придумала еще. Кстати что за дом, орендуешь?
-Не угадал.
Я встала со стула и начала помогать парню разбирать пакеты. 3 пакета еды 2 паркета алкашки 1 пакет фруктов и 1 пакет овощей, а также мешок картошки.
-Ну ты даёшь, с тобой точно наешься.
К-это не все,там в машине ещё.
-Вот себе оставь, мне хватит.
К-так что у вас случилось? Где Витя?
-Мы решили отдохнуть друг от друга, а это его подарок на годовщину
У парня все полетели с рук.
~Мысли Космоса~
Как это отдохнуть? Он же ей предложение хотел сделать на днях,да чтож это такое творится, это они могут разойтись. Ох беда,беда.
Было видно что парень летал в облаках,но я его позвала и он как-то рассеяно посмотрел на меня.
-Братик, давай ты сегодня тут останешься, а то устал, да и рассеянный какой-то
К-Да, хорошо сеструх, а из-за чего вы решили отдохнуть?
-Да Витя мне предъявил с ничего,а я психанула,думаю завтра послезавтра поеду к нему,все обговорим и все решим. Вместе-вместе, нет... Ну значит по разные берега будем.
К-Как по разные берега?! Нее, Лиз. Так не пойдет, вы же с Пчелиным неразлей вода, он без тебя завянет и ты без него подавно.
-Братик, спасибо за совет,но мы сам решим свою жизнь, ты кушать будешь?
К-да, не, я наверное спать пойду.
-Погли тогда провожу.
Мы с парнем поднялись и я провела его в первую комнату
Пожелав парню приятных снов я ушла с его комнаты и пошла на кухню, где сидя за бокалом вина начала все обдумывать и собирать покрупинкам.
