Глава 22
Я прекрасно понимала, что мужчина не уберет свою руку, и понимала что одним своим ударом он уложит меня, но делать что-то нужно, благо я увидела парней за стеклом,мои планы подразумевали, что я сейчас попробую прокричать и меня услышат, но все оказалось куда легче когда парни вошли в здание и я увидела их у входа я попыталась издать крик, но он больше был похож на писк ведь этот исландец заткнул мой рот, я укусила его и сомкнула челюсть что есть мочи, и он отдернул от меня руки,было всего 2-3 секунды чтоб действовать. Я встала и только хотела бежать как Анатолий опят дёрнул меня на себя, от чего я пошатнулась, но смогла ударить каблуком по его ноге и побежала в объятия своего брата, так как он стоял самый первый.
К-Лизух, ну ты где пропала, мы тебя ждём стоим, а ты все не выходишь.
Я лишь расплакалась в плечо парню, я слышала что Толик шел за мной и я прям чувствовала его пожирающий взгляд на себе и вот его голос
А-Что шлюха, прибежала к своим заказчикам? Плохо себя ведёшь, Я тебе в 3 раза больше дам.
-Сука, да что ты мне там дашь, я развернулась к нему лицом и кинула свою сумку
С-Лиза, стой, успокойся.
-Ты ёбнутый человек, тебе было мало Франции или что? Чего блять от меня то нужно, я сука ненавижу тебя и твоего дружка, передай ему что он там на пожизненном, я его документы и дело недавно перечитала. А вот тебе видео не хватило административки, тоже к нему хочешь, так я тебе сейчас добавлю до кладовки, мнеж делать нечего. Я ехала к своему молодому человеку хотела мириться, а сейчас СУКА СТОЮ С ТОБОЙ И РАЗБИРАЮСЬ,НУ ЕБНИ МЕНЯ КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ...
Я начала переходить на крик и вслед за моими слова пришелся очень сильный удар от которого я практически упала
-Ну чего же так слабо, давай ещё раз, или давай доставай оружие, ты же этого хочешь?!
Я от нервов начала уже кричать на него, я понимала, что парни мне что-то говорят,но я находилась в своем мире и ничего не слышала, Я ждала нового удара,а может и пули. Но голос брата меня вырвал из моего мирочка
К-Лиза, о ребенке подумай хотя бы, у тебя нервов много
С-выкидыш может быть, Лиза осторожно
Только я начала поворачиваться как сильный удар пришелся мне в живо от чего я упала и начала терять сознание, я слышала сумотоху вокруг.
Открыла глаза я по видимому в палате,резкий спиртовой запах и боль по всему телу. Я даже не могла встать, лишь только крутить глазами, я видела парней. Космос и Саша спят друг у друга на плечах сидя на диване, Фил заснул с сигаретой в руке, а Витя... Мой милый Витюша спит на стуле возле меня. Я хотела потрогать его светлые волосы, но от моего лёгкого движения он вскочил и посмотрел на меня таким грустным и печальным взглядом.
В-Лизочек, моя Лизонька... Почему ты мне не сказала или хотя бы не позвонила, зачем ты туда поехала. Зайка моя, сейчас волноваться не нужно, мы снова все сможем, только не волнуйся, это очень плохо скажется на тебе.
-В.В.вить, у меня...
В моем голосе появилась дрожь и на глазах начали проявляться слезы.
В-Солнышко мое,выкидыш, не переживай, у нас есть все шансы, только не волнуйся.
-Хорошо, что врачи говорят?
С-состояние стабильное, можно отпускать домой.
-Хорошо, я готова.
Я попыталась встать с кровати но ноги меня не слушали и подкосились. Витя меня поймал и без слов и практически эмоций понес меня в машину. Я очень переживала, что подвела его и его род, ведь я даже не смогла удержать зародыша.
Сидя в машине мы ехали в дом, Витя ехал молча и угрюмо. Но его голос вырвал меня из плохих мыслей.
В-Лиз, ты сейчас только не загоняйся мыслями по типу подвела, предала,нееет. Это все нормально, мне просто интересно почему ты это сделала от меня.
-я ехала к тебе мириться и рассказать, но позвонил Фил и попросил подъехать к нему,помочь. Ну я не отказала и вот, что вышло.
В-Ладно малышка,не переживай, все будет хорошо, мы уже приехали кстати...
