30 страница10 июля 2024, 18:00

Глава 30

Подъезжая к аэропорту меня разбудил лай Сатурна, открыв глаза я увидела на дороге кошку
-Вот чего ты кричишь, малыш.
Я потрепал его за шерсть и дальше мы ехали в спокойствии, по приезде, достала сумку и пошла в аэропорт всего за пару минут я прошла стойку регистрации и прошла в виз зону для ожидающих, дабы лишний раз не страдать, нашла аптеку и купила ибупрофен и в ближнем магазине взяла себе воду. Так как до вылета оставалось 10 минут я подошла к выходу на самолёт и дождалась посадки, уже сидя в кресле я начала засыпать, не было ни каких ощущений, что плохо или какое-то ожидание, нет, просто нужен отдых.
Все время полета я проспала, а уже на выходе из здания меня ждал приятный и прохладный воздух. Как никак скоро зима и новый год.
Примерно через 1,5 часа когда я наконец подъехала к дому я наконец ощутила чувство радости, я наконец смогу обнять маму, которую так долго не видела. Постучав в дверь я долго не ждала, дверь открыла она, уже не молодая и не столь привлекательная, но все та же милая и добрая женщина.
Мама-М
М-Доча?
-Мама!
Я бросив сумку обняла ее и послышался радостный лай Сатурна.
М-дочь, что тебя в наши степи занесло?
-Отдохнуть хочу от работы, мамуль, как же я скучала, как дела, как здоровье?
М-да все хорошо, проходите, вот правда здоровье хромает, лечится нужно, а с его уходом с деньгами туго.
-Мам, не неси чепухи. Сколько нужно?
М-много, не буду я у тебя денег брать, Лиз, это много.
-Значит на
Я зайдя в дом открыла сумку и достала пару троек пачек евро
М-дочь...
-мам, не возьмёшь сама, я впихну.
Дальше разговор был простой, мама пошла накрывать стол, а я начала раскладывать свои вещи.
Pov:Витя
Мне не понравилось поведение Лизы и я хотел бы поговорить, но решил не ссориться ещё сильней и ушел, думал к вечеру остынет, и сама в мозгах, на работу не поется, поэтому выскочив из дома я сел в машину и вдавил предать газа, в офисе заняв свое место в кабинете, я закинул ноги на стол и захотел расслабиться, но нет, не прокатило, в кабинет зашёл Сашка и под руку вел ещё какую-то даму.
Б-Вить, а чего ты один, обычно с Лизой
-Не бери в голову, это кто
Ткнул я пальцем в особу женского пола
?-Я новая секретарша-Елена Андреевна
-И что тебе нужно, новая се-к-ре-тар-ша
Б-чего ты взъелся Вить, поругались что-ли с Лизой, и ее в ее офисе нет
-да заболела она, а так да, с утра поцапалтсь и все.
Б-все как обычно у вас Пчела
-Все, давайте, принеси мне коньяк новая се-к-ре-тар-ша
Е-хорошо Витя
-Для тебя я Виктор Павлович
Б-Да, Лен, называй нас всех нормально, штрафовать будем.
Дама ушла, а за ней и Сашка.

30 страница10 июля 2024, 18:00