4
Лёжа в горячей ванне, Адриана обдумывала всё произошедшее за вечер. В целом, все ребята ей понравились и оставили хорошее впечатление. Но чем она вызвала такое поведение Гавиры? Девушка понятия не имела. И как договариваться о практике на матче она тоже не знала. Её мысли прервал телефон, лежащий на небольшой тумбочке около ванны. Пролистав все уведомления, она дошла до последнего. На неё подписалась Ана Пелайо. Зайдя на аккаунт, Адриана скривилась и стала просматривать фотографии своей новой знакомой. Большую часть профиля занимали совместные с Гави фото и видео, нежели её собственные. Долго не думая, Ада подписалась в ответ.
Отношения у нас и так натянутые... - промелькнуло у неё в мыслях.
Едва девушка отложила телефон, как он вновь провибрировал. Она, уже готовая к сообщению от Аны, зашла в мессенджер. Но всё оказалось куда лучше. Это был Эктор, тот самый парень, который попросил её рассказать о себе тогда, в доме Пау.
- Привет, Адриана, как ты? Надеюсь не сильно переживаешь.
Было бы из-за кого, - подумала девушка и ответила:
- Привет, спасибо за беспокойство, но я вообще не переживаю. И без этого кретина проблем хватает.
- Он со всеми новыми людьми такой, никому не доверяет...
- Прямо-таки со всеми? И на всех смотрит так, будто вот-вот набросится?
В ответ девушка получила смеющийся смайл.
- И что ты собираешься делать? Отдашь деньги, если проиграешь?
- Кто сказал, что я собираюсь проигрывать?)
Они пообщались ещё немного, и после этого Адриана пошла спать. Ужинать не стала, так как аппетита вновь не было. Стоило бы позвонить Джуду, но было поздно, и он, вероятно, уже спал, ведь за режимом всегда строго следил. А она мучилась еще несколько часов, в попытках уснуть.
***
Моника уже пол часа ждала девушку около аудитории, нервно покусывая губу, и, наконец, дверь открылась.
- Моника... - Адриана вышла на еле гнущихся ногах, с немного вымученным видом.
- Ну? Что? Говори! - кудрявая нетерпеливо схватила подругу за плечи, - Получилось?
- Да... Я поеду на практику на Эль-Класико.
- Да! Ада! Ну всё, считай, тысяча евро у тебя в кармане.
- Ну, в кармане они у меня или нет мы узнаем только в день матча. Ты не представляешь как я его уговаривала...
Позже девушки договорились после пар посидеть в кафе.
***
- Он серьёзно тебе написал? - удивлённо спросила Моника, пролистывая меню.
- Угу, спросил переживаю ли я и сказал, что этот кретин со всеми такой. С трудом верится. Я уверена, что ему Ана что-нибудь напела.
- Вполне возможно... Ты что будешь заказывать? - кудрявая подняла глаза на подругу и выдержала небольшую паузу. - На самом деле, Пабло правда не дружелюбен с незнакомыми, но вчера... Такого никто не ожидал, я даже не знаю, в чём причина такой... - девушка продолжила не сразу, будто подбирала наиболее подходящее слово, -агрессии...
- Ой, пошёл он к чёрту...
Подруги сделали заказ,и Моника снова завела диалог:
- А вот насчёт Эктора, он написал мне вчера и попросил твои контакты, но я не думала что он сразу же напишет тебе.
- Интересно... И что ему надо от меня?
- Понравилась наверное, - Моника склонила голову и хитро улыбнулась, - почему сразу что-то надо? Наоборот радоваться нужно, за ним сто-о-о-лько девочек бегает, и за Гави тоже, но у него Ана, а вот Эктор свободен.
- За Гави? Бегают? Не смеши меня. Максимум Ана, и то, ставлю эти несчастные тысячу евро, которые я от него скоро получу, что она с ним из-за денег.
- Ну почему же, он довольно симпатичный.
Адриана свела брови в знак несогласия.
- Этот кретин ни внешностью, ни характером не вышел, - ответила девушка и, вспомнив у себя в голове образ парня, отметила, что внешность у него, всё-таки не плохая... Но вслух произносить этого не стала.
***
На часах было семь вечера, Адриана сделала все дела по учёбе и лежала, листая ленту в соц-сети. На экране всплыло сообщение:
- Не против прогуляться? Если не занята.
Это был Эктор.
- Вот так сразу, даже без приветствия?
- Быстро и по делу)
- Не против.
- Тогда в семь заеду за тобой?
Девушка написала парню свой адрес и пошла собираться, перед этим конечно же оповестив свою подругу о внезапной прогулке. Так как погода в Барселоне была тёплой и солнечной, Адриана надела топ и короткую юбку, затем сделала лёгкий макияж и направилась к выходу из квартиры. На улице её уже ждал Форт, стоявший около своей машины.
- Привет, - он не стал обнимать девушку в знак приветствия (хотя и хотелось), посчитав, что это будет перебором, ведь знакомы они всего-ничего. Рано руки распускать.
- Привет. Куда мы поедем?
- Куда ты скажешь. А вообще, есть у меня одно местечко. Думаю, тебе понравится.
- Заинтересовал. Поехали в твоё местечко, -мягко улыбнувшись произнесла брюнетка и села в машину, дверь которой ей открыл парень.
Всю дорогу они общались на абсолютно разные темы: от учёбы и путешествий до погоды и нынешних цен на кофе. Эктор мог как поддержать любой диалог, так и сам завести разговор. От него исходила какая-то аура спокойствия и размеренности, он был не из тех людей, кто вечно куда-то бежит, спешит. В настоящее время такие люди - редкость. Девушка про себя отметила, что парень очень аккуратно водит машину, без скорости и обгонов. Но это его стиль вождения, или дело в том, что он везёт Адриану?
***
Через двадцать минут они неспеша прогуливались по подобию набережной. Но это было безлюдное место, кажется, именно этим оно и нравилось Форту Территория не была обустроена как пространство, предназначенное для людского отдыха. Казалось, об этом районе не знал никто кроме Эктора. Оно походило на набережную тем, что открывался волшебный вид на море. Сегодня оно было особенно спокойным, светлым, тихим. Как сам футболист.
- Откуда ты узнал об этом месте? Тут... Потрясающе, - сказала Адриана, замедлив шаг и сосредоточив взгляд на море.
- Однажды плохо себя чувствовал и решил поехать куда глаза глядят, так и нашёл его. Поездки на машине меня успокаивают. С тех пор, если мне грустно или одиноко, я приезжаю сюда. Тут и мысли трезвее, и голова словно легче становится.
- Тут вообще нет людей?
- Я ни разу не видел.
Дойдя до лавочки, они сели на неё и устремили взгляд в небо. Оно было невероятно красивым - ярко-оранжевым с розовыми просветами, таким летним и тёплым, что сложно оторвать глаз.
- Тебе подходит это место.
- Да? Почему?
- Не знаю, будто это твоё место. Олицетворяет тебя.
Они обменялись улыбками и на некоторое время замолчали. Эктор нарушил тишину первым:
- Он не прав.
-Что? - девушка впала в ступор от неожиданной реплики, не понимая о чём говорит парень.
- Пабло. Он не прав.
- А-а, Гавира... - девушка опустила глаза и молчала некоторое время, формулируя свои хаотичные мысли в чёткие предложения. - Я просто... Не понимаю. Я поехала туда изначально не по своей воле и с плохим предчувствием. Но подумала, что новые знакомства лишними не бывают, может, я сдружусь с кем-то, но... Кому-то я не пришлась по душе. И в чём причина? Он ведь чуть ли не с порога...
- Я и сам не понял в чём дело. Мы обсудили это позже с парнями. Никто не понял. Да, он вспыльчивый, да, он насторожен с новыми людьми. Но вести себя так без явной причины, ещё и с девушкой... Даже на него это не похоже.
- Ты сказал, что он не прав? - переспросила девушка, намекая, чтобы парень объяснил свою точку зрения.
- Естественно. Из-за чего он вообще это начал... И насчёт учёбы на журналиста я тоже не понял. Не расстраивайся, все ребята дружелюбно к тебе настроены. Мне ты сразу понравилась. - Эктор повернулся к девушке и мягко улыбнулся. Эта улыбка успокаивала. Она отличалась от знакомого ей агрессивного оскала, расслабляла и располагала.
- Да пошёл он. Кретин, каких поискать. Но моё общение с вашей компанией наверняка закончено, мы с ним не сможем находиться рядом. За это обидно. Вы классные.
- Всё наладится, я уверен.
Девушка понимала, что ничего не наладится и найти общий язык с этим человеком она не сможет, но вслух возражать не стала. Они посидели там ещё около получаса и затем Эктор отвёз её домой.
