13 страница8 марта 2026, 01:21

12

Коротко попрощавшись с девушкой, Форт ушёл, параллельно вызывая такси, и даже не взглянув напоследок на Адриану. Этой ночью он не сможет уснуть, прокручивая в голове её образ, и опоздает на утреннюю тренировку.

  Девушка же зашла домой в более нейтральном расположении духа. С её плеч упал груз той неопределённости их с Эктором взаимоотношений, но чувство вины не давало ей покоя. И всё же, куда больше её тревожили мысли о брате. Как он там? Что думает о ней? Хочет ли позвонить? Когда они встретятся? Но просто набрать его номер и задать все эти вопросы она не могла, что-то останавливало её. Быть может, такое же чувство вины, или боязнь его реакции на звонок от назойливой сестры. Адриана понимала, в чём дело. Не столько в том, что девушка как-то связалась с Гави, сколько в её молчании. Джуд - человек справедливости. Сестра была для него единственным человеком, которому он доверял полностью и безоговорочно. Его оскорбило то, что девушка, очевидно, соврала насчёт практики и скрыла некоторые детали произошедшего, а их с Гави соперничество лишь омрачило ситуацию.

*Но я правда не знала о их взаимоотношениях, если бы я только знала... Я бы... *

Адриана задумалась, а точно ли она бы поступила по-другому? Дерзкий футболист вызывал в ней неоднозначные чувства. Будь это простая ненависть, без примеси других эмоций, она бы вела себя иначе. А бывает ли вообще так, что человек испытывает что-то одно, без тени ещё нескольких состояний? Вряд-ли. Где есть место ненависти - есть место и любви. Но что ощущала девушка по отношению к парню? Интерес?...

И она решила отложить звонок брату на неизвестный срок.

                               ***
Дни тянулись однообразно, раздражая своей рутиной и отсутствием каких-либо положительных эмоций. Учёба закончилась и теперь Адриана наконец могла бросить все силы на полноценную работу. В будние дни ей приходилось натягивать фальшивую улыбку перед посетителями известного кафе в центре Барселоны, а по выходным держать лицо на ресепшене элитного отеля. Зарабатывала она неплохо, ибо оба заведения были довольно высокого класса. Выходные для неё стали роскошью, но желание закрыть все долги было в приоритете.

                                ***

Утро. Такое же как и вчерашнее. И, наверняка, таким же оно будет завтра.
Пять будильников с разницей в две-три минуты и наконец Адриана смогла подняться с уютной кровати. Душ, кофе без сахара, проверка новостной ленты и автобус на работу.

Столики в заведении начали заметно заполняться к вечеру. От макияжа почти ничего не осталось, волосы взлохмаченные, ноги гудят, а сохранять доброжелательный вид становится всё сложнее. Передав поварам пожелания посетителей, девушка выходит с кухни и вновь направляется в зал, держа в руках небольшой блокнот для записи заказов. Её взгляд падает на ещё совсем недавно пустующий столик, за которым теперь девушка в компании симпатичного парня ожидает официанта.

*Н-е-ет, ну что ты здесь забыла?*

В девушке официантка сразу узнала её новую "подругу". Пелайо изящно закинула ногу на ногу и обворожительно улыбалась своему собеседнику. Адриана бегло обвела взглядом зал, в надежде увидеть поблизости другую работницу и спихнуть этот столик на неё.

*Рэйчел, ну где ты, когда так нужна?*

Девушка находилась в ступоре посреди заведения уже слишком долго, и ей ничего не оставалось, кроме как натянуть фальшивую и оттого противную улыбку и отправиться обслуживать специфическую пару.

- Добрый вечер, вы уже определились с заказом или к вам подойти позже? - делать вид, что всё в порядке и это такие же посетители, Адриане было сложно.

Увидев официантку, лицо Аны сначала застыло в недоумении, а после вытянулось в хитрой ухмылке.

- До-обрый... Какие у нас тут интересные работники... Ну-у... и как оно?

- Что? - на лице девушки отразилось искреннее непонимание.

- Парней чужих уводить, - голос Пелайо с нежного резко сменился на грубый.

Адриана была обязана оставаться доброжелательной. По крайней мере, если не хотела пулей вылететь из заведения, в котором ей хорошо платили.

- Не понимаю о чём вы... Может, подсказать что-то? Блюдо этой недели у нас...

- Ты совсем тупая? Мне плевать на твои блюда.

- Тебе никто не давал право так со мной разговаривать. Заказывай что-нибудь или иди отсюда вместе со своим парнишей. Кстати, Пабло, наверное, будет очень рад узнать, что у его девушки появился  приятель. Новые друзья ведь никогда не помешают, - и всё же, Адриана редко терпела оскорбления в свою сторону, поэтому и сейчас, с улыбкой на лице, парировала едкие высказывания Пелайо, забив на возможные последствия.

- Интересно девки пляшут... Не боишься что я пожалуюсь на тебя и ты потеряешь своё местечко?

Не успела девушка ответить, как Ана вновь подала голос:

- А впрочем... Расскажи ему. Да, расскажи.

Её собеседник, сидевший рядом, с непониманием глядел на нее, но она, кажется, не обращала на это совершенно никакого внимания.

- Расскажу, не переживай, не упущу возможность, - ответила Адриана и застыла, не понимая, что ей сейчас делать.

И гордо вздёрнув подбородок, развернулась и ушла, надеясь, что их обслужит кто-то другой. Дойдя до туалета для персонала, она надавила на дверную ручку и тихо шагнула внутрь. Положила маленький блокнот в карман, и подойдя к раковине, включила холодную воду. Не беспокоясь о макияже, пару раз омыла лицо, стараясь снять остатки раздражения. Медленно подняла голову и взглянула на себя. Уставшую, измождённую, нервную. Не желая больше видеть такую свою версию, аккуратно сползла на пол, опираясь на стену. Глаза выцепили маленького таракана в углу. Девушка усмехнулась.

*И даже в таком шикарном заведении бегает живность*

Из размышлений брюнетку вырвал звонкий женский голос:

- Адриана, ты здесь? Ты в своём уме? Почему ты сидишь? У нас запара! Мы не успеваем ничего!

И девушке пришлось возвращаться к работе.

                                ***
Дома она оказалась только к полуночи. Общественный транспорт в такое время уже не ходит, и к счастью для Адрианы, добираться обратно приходится с комфортом - на такси. Единственное, на что у девушки хватило сил - доползти до кровати и упасть на неё, зарывшись лицом в подушки. Только её стало затягивать в сон, как тишину разрезал звук уведомления. Нащупав телефон рукой, девушка нехотя разблокировала его и пробежалась глазами по новым сообщениям. Одно из них вырвало Адриану из сонного состояния окончательно.

- Спишь?

Девушка удивилась сообщению Гави, но не раздумывая ни секунды, ответила:

                                                          Нет. -

- Почему?

Ты написал, чтобы спросить почему я не сплю? -

- Нет, естественно.

Тогда может ближе к делу? -

- Не хочешь разговаривать?

Брюнетка нахмурилась.

*Что за бред? Нельзя сразу сказать, чего ты хочешь?*

Просто не понимаю, для чего ты написал. Точно же что-то хочешь.-

- Просто поговорить. Чем занималась сегодня?

Из непонимающего лицо девушки вмиг превратилось в удивлённое.

*Дружеские беседы? Хах, это что-то новенькое*

Сразу в голове всплыл сегодняшний инцидент в кафе.

*И как мне ему рассказать? И стоит ли вообще, опять же весь гнев на меня выльет*

Недолго думая, Адриана решила рассказать всё как есть. Чем раньше человек узнает об измене, тем лучше. А она будет рада помочь с этим, рассказав правду. Будь что будет.

Сегодня весь день работала. И я должна тебе кое-что сообщить.-

- Кем ты работаешь? И что сообщить?

Официанткой в «Killiano», и сегодня туда зашла Ана. Она была с каким-то парнем. И на вид, их связывают не совсем дружеские отношения. -

Девушка стала ждать ответа, нервно прикусывая нижнюю губу. Прошла минута. Вторая. Сообщения от парня до сих пор не последовало.

Ты расстроился? Извини. -

*Хотя в его случае логичнее предположить, что он разозлился, а не расстроился. Как глупо было такое писать...*

- Хахах, нет. Мы расстались.

Глаза девушки округлились. Первое, что захотелось спросить - почему? Но вспомнив то самое утро в доме Пабло и его резкий ответ тогда, она сдержала свой порыв и написала короткое:

Ясно. -

- Даже не спросишь из-за чего? Не похоже на тебя)

Это не моё дело) -

Парень понял намёк девушки и что её ответ-это просто слова, произнесённые когда-то им самим.

- Подкол засчитывается)

И всё-таки, неужели тебе абсолютно всё равно, что она так быстро... ну, ты понял. -

- Понял-понял. Мне без разницы.

Адриана отложила телефон и принялась стягивать с себя одежду, параллельно обдумывая ответ парня. Неужели можно так быстро забыть человека и впустить в жизнь кого-то другого? Она бы так не смогла.

* И почему Пабло абсолютно не задевает эта ситуация?*

Тут девушка вспомнила, что тот и сам совсем недавно целовался с ней на пороге её дома.

*Они тогда уже расстались или?... Да даже если на тот момент они уже не были вместе, странно всё это...И что у них там произошло?*

Оставшись в одном белье, Адриана легла на середину кровати, укрылась одеялом и прикрыла глаза. Телефон продолжал издавать звуки уведомлений, но девушка уже не обращала на них внимания. Усталость взяла своё и Адриана уснула.

13 страница8 марта 2026, 01:21