1 глава.
20p.m
Я возвращалась домой со своей работы, у меня была ночная смена и было много посетителей, я работаю в кафе официанткой. Ну как работаю, подрабатываю там после университета. Мне 19 лет, я закончила школу и пошла учиться в университет, чтобы получить полное образование.
Я дошла до остановки за 7 минут, воткнула наушники в уши и включила музыку. Спустя 10 минут наконец приехал мой автобус, зайдя во внутрь я встала около двери, так как автобус был полным. Через 20 минут я доехала до конечной остановки. Перейдя дорогу я медленным шагом пошла домой, так как знала, что отец как обычно будет пьяным. К слову мой отец постоянно пьёт, хах, наверное стандартная ситуация? Что ж, где моя мама я не знаю, как рассказывал мой отец она ушла от нас еще давно, когда только родила меня, слишком странно не так ли? Вот и я так думала. Еще он мне рассказал, что перед тем как уйти, она дала мне имя Яна. Летая в свои мыслях я дошла до дома, я сунула руку в карман куртки и начала искать там ключи, достав связку ключей я сунула ключ в замочную скважину и открыла дверь.
Пап, я пришла, ты дома?- сказала я довольно громко, чтобы отец услышал меня. "Либо спит, либо ушёл, вероятно он спит, так как его обувь стоит на месте.* я кинула мимолётные взгляд на обувь стоящую рядом с моей и прошла к шкафу, повешав куртку я пошла мыть руки. Пройдя на кухню я достала тарелку с едой и поставила её в микроволновку.
" надо бы проверить папу." пронеслось у меня в мыслях.
Я пошла к лестнице, чтобы подняться на второй этаж. Не смотря на то, что отец пил, у нас был очень даже не плохой дом, мы не живем богато, скорее всего в достатке, по утрам папа уходил на работу, позже приходил и начинал пить. Много пить. Но я и не жалуюсь, у меня нормальные отношения с папой, я люблю его.
Поднявшись на второй этаж, я прошла к дальней комнате, открыв дверь папа спал. Я закрыла дверь и пошла обратно на кухню. После того как я поела и пошла к себе в комнату, сделала уроки и легла на кровать. Я сидела в телефоне как услышала, что кто-то звонит в дверной звонок. Я взглянула на время. 23p.m.
Кто приперся в такую ночь. Пробормотала я у себя под носом пока подходила к двери. Тихо подойдя к двери и прижавшись ухом к двери я затаила дыхание слушая кто там.
"Открывай или мы выбьем дверь!" крикнул кто-то приглушенно по ту сторону двери. Мое сердце сжалось от этих слов. Я быстро побежала к папе в комнату и открыв дверь начала его будить.
Папа! Папа! Я начала его трясти, чтобы он быстрее проснулся.
Отец перевернулся в мою сторону и сонно открыл глаза.
Что случилось? Он сонно спросил меня, протерев глаза рукой.
Я-пап, там кто-то начал звонить в дверь, я подошла послушать кто там и там кто-то сказал, что если мы сейчас не откроем, они выбьют дверь! Я сказал это все на одном дыхании. Взгляд папы сразу стал серьёзным.
П-ты серьёзно?
Я нет конечно, я пришла пошуть! Ну конечно я серьёзно! Пап, кто там?!
Наш диалог прервал звонок в дверь. Кто-то сильно начал бить рукой по двери. Во мне разыгралась сильная паника, я не понимала кто там и не понимала, что делать. Папа резко встал с кровати и достал большую черную сумку со шкафа.
Я-это что?
П-глупый вопрос, сумка это.
Я-я не глупая, я имею ввиду, что в сумке?
Я подошла ближе к папе. Он ничего не ответил, резко встав с пола он пошёл вниз.
Пап! Ты куда?! Ты пойдешь открывать?! Прикрикнула я ему в след. Я пошла за ним, встав около лестницы я смотрела как папа положил сумку на диван, а сам подошел к двери.
"Что ты делаешь." быстро пронеслось у меня в мыслях, мое дыхание участилось, когда папа потянулся рукой к закму, чтобы открыть дверь. Я не понимала почему во мне такая паника, папа видимо знал что происходит, а я к сожалению нет. Дверь распахнулась и в дом вошли около 6 человек.
"Что блядь." пробормотала я себе под нос и присела на корточки. Мои глаза расширились, когда все 5 человек направили пистолеты на папу, только один человек стоял на против него, это был высокий парень, он был крепкого телосложения и что меня в нем больше привлекло так это то, что у него были брейды.
П- вот деньги. Папа кинул сумку в ноги этому парню. Но он даже не взглянул на них, вместо него это сделал другой человек, он открыл сумку и достал пачки денег. "Что, откуда у папы такие деньги" я была в шоке, я не понимала, что происходит.
Парень протянул деньги "главному" парню и он их быстро пересчитал.
"Ты же в курсе, что тут не хватает." сказал парень, смотря папе в глаза.
П-да, да, но у меня же еще есть 5 месяцев, вы ведь сами мне так сказали.
?-нету у тебя больше 5 месяцев.
П-что? Папа ошарашено посмотрел на парня.
?-я устал ждать, ты отдаешь этот долг мне уже 10 месяцев, я не люблю долго ждать.
П-прошу,мне совсем немного осталось, дайте хотя бы 1 месяц, прошу!
?-неа, слишком скучно, я уже сказал, что устал ждать. Парень достал пистолет с кармана и перезарядив его направил на папу.
"Блядь!" Мое сердце начало биться очень сильно, дыхание сбилось, голова закружилась. От страха за папу, я резко встала и побежала вниз.
Я- нет! Отойди от него! Все сразу посмотрели на меня, я подбежала к ним и встала перед папой. Сердце бешено колотилось в груди, мне казалось что оно вот, вот выпрыгнет из груди.
?- пх, оказывается ты водишь шлюх к себе домой?
П-нет, это.. Я резко перебила папу.
Я- ты кого шлюхой назвал, урод?!
На лице парня появилась ухмылка, он опустил пистолет.
?-дочь? Он взглянул на папу, папа нерво начал махать головой.
Парень подошел в плотную ко мне.
?- ты хоть знаешь, по какой причине я хочу убить этого так называемого твоего "папашу"? Парень сказал это с ухмылкой.
------------
Что ж, вот такая глава получилось, не судите строго, это мой первый фанфик, я постараюсь сделать его интересным и достаточно долгим..😕 если будут вопросы, пишите их в комментариях
