3 страница10 апреля 2025, 12:25

3 глава.

Он привел меня на кухню и посадил за стол.
Том:Если у тебя есть какие-то вопросы, задавай пока у тебя есть шанс.

Я вопросительно посмотрел на парня, я не ожидала такого.

Яна:как давно папа задолжал тебе?

Я почувствовала как предательски защипало в глазах.

Том:Три года назад.

Парень сказал это без капли сожаления или сочувствия.

Яна:Что..

Для меня это было слишком громко, я не понимала, неужели папа таким образом и зарабатывал деньги?

Том:еще вопросы есть?

Я задумалась пытаясь переварить всю ситуацию.

Яна: Агх, ладно, зачем я тебе нужна? Мог бы и дальше долг просить.

Парень поднял свой взгляд на меня и посмотрел мне в глаза.

Том:ты будешь моей собакой.

Я выпала с этих слов. Я посмотрела на парня с непониманием.

Яна:Чё? Ты в натуре головой поехал?

Парень обошел стол и наклонился ко мне,сказав низким голосом.
Том:Питомцы обычно молчат и слушают своих хозяев.
Яна:какие в жопу питомцы?!

Я соскочила со стула и на шаг отошла от стола.

Яна:Ты.. Ты больной! Ты буквально похитил меня, а теперь говоришь, что я твоя собака?! Это абсурд!

Том схватил меня за воротник и посмотрел в глаза.

Том:О нет, абсурд это когда твоя собака начинает перечить тебе.

Я ударила парня по лицу звонкой пощёчиной. Он толкнул меня на пол и я упала на спину. Он сел на меня сверху и схватил меня за волосы, от чего я вскрикнула.

Том:Слушай меня внимательно, если ты будешь сопротивляться, я сломаю тебе ноги, чтобы ты не могла ходить.
Яна:Чертов псих!

Я снова ударила его по лицу, я ударила его 2 раза, затем он схватил мои руки и зажал их над моей головой.

Том:Я ведь предупреждал.

Все еще держа мои руки в своей руке, он отклонился назад и ударил кулаком по моей ноге. Я закричала от боли.

"Он что, реально сломал мне ногу?!" Эти слова быстро пронеслись у меня в голове.

Яна:Ублюдок, нахера ты это сделал?!

Я продолжала кричать от боли. Парень встал с меня, а я схватилась за свою ногу и скорчилась от боли. Парень подошёл к кулеру и налил себе стакан воды, а затем взглянул на меня.

Том:Собирайся.

Сказал он быстро и удалился с кухни.

"Что с этим идиотом реально происходит, он реально псих, ему только справки с психбольницы не хватает."

Пролежав на полу еще минут 10, я начала понемногу приходить в себя. Потихоньку вствав с пола и доковыляв до кулера, я налила себе воды в кружку. После я потихоньку, хромая пошла до комнаты. Зайдя туда, я увидела лежащие на кровати штаны, подойдя ближе, я взяла их и надела. Я присела на кровать и подняв ногу я обняла ее.

"Если он мне реально ногу сломал, мне то что делать.. Я же тогда вообще немощной стану." Я сидела в своих мыслях,но в комнату вошел парень, который прервал меня.

Том:Пошли.

Я встала с кровати и медленно пошла за парнем. Еле как обувшись, а после надев куртку я вышла из квартиры следом за парнем. Дойдя до лифта мы поехали вниз, выйдя с подъезда на улице было темно, мы подошли к машине, парень сел за руль, а я села на заднее сиденье. В машине была тишина, но меня все устраивало, я не хотела чтобы кто-то нарушал ее, но увы, в этой жизни ничего не будет так я мне хочется, том прервал тишину.

Том: Если я узнаю, что ты разговаривала с кем-то, тебе будет хуже.

Он бросил мимолетный взгляд на меня через зеркало заднего вида и снова устремил свой взгляд на дорогу. Я проигнорировала его и продолжила смотреть в окно думая, что делать дальше.
Через минут 10-15 мы подъехали к какому-то зданию, оно все светилось от разных лампочек, гирлянд. Все что меня радовало из этого дня, так это то, что на улице зима, все улицы украшены в предвкушении нового года, весь город прямо сиял. Парень первым вышел из машины и открыл мне дверь, я вышла и мы пошли в здание. Зайдя во внутрь, мы пошли к лифту.

Том:Не отходи от меня.

Его слова я снова пропустила мимо ушей и проигнорировала его. Лифт приехал на нужный этаж и мы вышли, это был клуб, что может быть хуже клуба? Пьяные люди, много пьяных людей, обдолбанные люди, это то чего мне сейчас хотелось бы видеть меньше всего. Мы поднялись по лестнице, как я поняла в V.i.p комнату, ничего удивительного. Зайдя в нее, там сидели люди. Было четверо парней и три девушки, том подошел к парням и пожал им руку. Я присела на диван рядом с девушками, но разговаривать с ними у меня желания не было и я была бы очень рада если бы они тоже не хотели разговаривать со мной, но увы, как я уже говорила в этой жизни ничего не будет по моему.

"Привет! Тебя как зовут?" Я повернула голову в сторону девушки, она сидела рядом со мной, девушки позади нее так же смотрели на меня. Она выглядит достаточно приятной девушкой, волосы были под каре, пепельного цвета, который очень освежал ее, от нее приятно пахло, на ней был налёт топ, и мини шорты, на вид ей было лет 20.

"Привет, меня Яна зовут, а тебя?" у меня не было желания разговаривать, но делать мне все равно нечего и как минимум на час, эти девушки будут в моём окружении, так что выбора у меня нет.

"Красивое имя! Я Мелоди!"

Яна: Чтож приятно познакомиться, необычное имя.
Мелоди:Взаимно. Это Ханна.

Она указала на девушку сидящую рядом с ней. У нее были волосы длиннее, примерно по локоть, рыжие волосы, красивые зеленые глаза. Она была в боди и мини юбке.

Ханна: Приятно познакомиться!

Она протянула мне руку в честь знакомства, но я жестом показала, что не хочу пожимать руку, она сразу опустила ее.

Мелоди: а это Элла.

Девушка которая сидела рядом с Ханной. Она почти ничем не отличалась от них, у нее тк же были волосы по локоть, блондинка, голубые глаза, топ и мини юбка.

Элла: Приятно познакомиться.
Яна: Взаимно. Что у вас с одеждой?

Девушки вопросительно посмотрели на меня.

Ханна: А что не так?
Яна:Ну.. Не сочтите это за оскорбление, но вы выглядите как будто только что с трассы приехали, по вам видно что вам не комфортно так сидеть.
Мелоди: Нормально мы одета, по дресс коду.
Яна:По какому еще такому дресс коду?
Ханна: Если ты не заметила, то мы в клубе.
Яна: Стоило тогда уже голыми прийти, это будет как раз по дресс коду.
Ханна: Ты че то слишком дерзкая.
Яна:Я никому не дерзила, я сказала как есть, вам реально нравится как вы одеты?

"Да." Девушки хором ответили, от чего я смутилась. Наверное они реально только что с трассы. Я встала с дивана и пошла к двери, я потянулась к ручке, но меня схватили за руку.

Том:Я же сказал, чтобы ты не смела никуда уходить, ты реально глупая.
Яна:я хочу в туалет.

Том безразлично оглядел меня и не поворачиваясь крикнул.

Том:Ханна, отведи ее в туалет.

Девушка быстро подошла ко мне и взяв меня под руку вывела из комнаты. Выйдя из комнаты, я отпрянула от девушки от чего мы остановились.

Ханна:В чем проблема?
Яна: Ты же могла заметь, мне не нравится когда ко мне кто-то вот так прикасается.
Ханна:Ну извини.
Яна: "Ну"? Это ты мне типа сейчас одолжение сделала?

Я серьёзно посмотрела на Ханну. Она лишь закатила глаза и пошла вперед, я пошла за ней. Пока мы шли я решила у нее поспрашивать что-нибудь.

Яна:Те парни, это кто?
Ханна: Это его подельники.
Яна: В плане?
Ханна: Ну Том твой, мафия, а они ему помогают в этом, их страна вся знает.
Яна: Чё?

Я рассмеялась от слов девушки, я не верила ей. Но она в ответ на мои действия лишь серьёзно посмотрела на меня.

Ханна:Я серьёзно, он разве не угрожал тебе пистолетом? Откуда у простого человека будет оружие? Ты ведь в курсе, что его даже просто держать дома запрещено.

И вот после этих слов я задумалась, ведь действительно, откуда у него оружие.
Пока мы разговаривали мы дошли до туалета. Зайдя в туалет я быстро сделала все дела, помыв руки я вышла с туалета, Ханна ждала меня с наружи. Выйдя к ней девушка сразу пошла обратно в комнату, но я окликнула ее, она посмотрела на меня.

Ханна: Что? Пошли уже.
Яна: Нет, пошли спустимся к бару, я хочу взять что-нибудь попить.

Девушка закатила глаза и пошла ко мне. Мы спустились к бару, внизу играла громкая музыка, все танцевали и веселились, кто-то распивал спиртные напитки, а кто-то просто танцевал, кто-то сидел разговаривая кем-то, а кто-то уже нашел себе занятие на ночь. Подойдя к барной стойке, я заказала себе яблочный сок, я могла бы и в той комнате попить, но там не было никаких других напитков кроме алкоголя, а просить разрешение у тома, на то чтобы сходить за соком, я не хотела. Взяв свой сок мы с Ханной отошли к столикам и сев за один из них я начала пить.

Яна: Слушай, а вы то там что делаете? Я понимаю, что там делают парни, а вы или вы девушки по вызову?

Девушка цокнула и закатила глаза.

Яна:Глаза будет в кровати закатывать, я у тебя просто интересуюсь, как мне еще спрашивать?
Ханна: Мне кажется ты уже слишком ахуела!
Яна:когда кажется креститься надо.

Мне было смешно с этой ситуации, девушка бесилась, но мне сейчас хотелось просто шутить, да и я не виновата, что она делает такие действия на, которые можно отвечать.

Ханна: Мы девушки его помощников.
Яна:Точно ли девушки?
Ханна: Да! Я с Биллом, Мелоди с Георгом, а Элла с Густавов.
Яна:ясно.. Они с вами по любви?
Ханна: ну конечно!
Яна: Даа? За то время пока я там была с вами они ни разу не обратили на вас внимание.
Ханна: Ну и что? Потому что они заняты.

Я лишь пожала плечами и продолжила пить свой сок.

Яна:а тот парень?

Ханна вопросительно посмотрела на меня.

Яна: Ну тот, который последний руку тому пожал, если так понятнее будет.
Ханна:А, это.. Это новенький в его компании.
Яна:Ясно..
Ханна:А ты кстати как у тома оказалась?
Яна:а.. Да там.. Я не хочу говорить.

У меня не было желания рассказывать ей об этом, мы знакомы от силы минут 20 и такое я ей рассказывать точно не собираюсь, к тому же она мне больше всех противна, выглядит как будто ей все дозволено.

Ханна: Аа, я поняла.
Яна:рада что ты все пони..

Я не успела договорить как она меня перебила.

Ханна:У тебя родители алкаши?
Яна: Чё?

Я перестала пить сок и сердито посмотрела на девушку.

Ханна: Глупая что ли? У тебя родители бухают и чтобы долг закрыть решили тебя продать тому? М-да, мать наверно у тебя шлюха, тело свое продает, чтоб бухло покупать, да?

Это было последней каплей, какое право она имеет так говорить про мою семью, ей ничего не известно ни о моей семье, ни обо мне.

Яна:Ты чё, мразь, ахуела?

Я выплеснула на нее свой недопитый сок и встала из-за стола. Она сразу вскрикнула и выбежала из-за стола.

Ханна: Да как ты?! Да как ты посмела, ты хоть знаешь сколько стоит моя одежда?! Да ты за всю жизнь не рассчитаешься!
Яна: Откуда бы у тебя деньги на дорогую одежду? А нет, подожди ка, я поняла, ты как последняя шлюха трахаешься с Биллом и он тебе деньги платит?
Ханна: Да шлюха это твоя мама, раз воспитала такую дуру!

Я быстрым шагом подошла к девушке и со всей силы ударила ее кулаком по лицу, она упала на пол и схватилась за нос.

Яна: Ты даже аргументы не можешь привести, ты срешься как восьмилетка.

Я села на девушку сверху и начала бить ее по лицу, она пыталась защищать свое лицо, но у нее плохо получалось. На ее крики начали реагировать люди, кажется половина людей с клуба стояли около нас и что-то кричали нам. Мне было все равно на всех, мне хотелось чтобы она страдала, мне хотелось ее убить. Я схватила ее за волосы и ударила головой об пол, она кричала, но нас никто не пытался разнять. Я снова хотела ее ударить, но меня быстро схватили за талию и подняв прижали к себе. Я пыталась вырваться, чтоб ударить еще Ханну, я знаю что это слишком легко для нее, она не получила по заслугам, ей было мало.
К ней подбежал тот парень, который был новеньким в их компании. Меня начали тащить наверх по лестнице, поднявшись мы снова зашли в V.i.p комнату, меня отпустили и только тогда я поняла, что меня схватил Том. За нами следом зашел тот парень вместе с Ханной, она прислонила пакет со льдом к своему лицу, а парень рядом придерживал ее. Все в этой комнате смотрели на меня.
--------------
Ура, что-то интересное.
Поздравляю всех с каникулами и наступающим новым годом!
(Эту главу я писала 2 недели,позор мне)
До нового года я постараюсь написать еще одну(если будет вдохновение) 🙄🙄

3 страница10 апреля 2025, 12:25