5 глава.
Спать я не собиралась, мои мысли были поглочены другим. Стараясь перебороть себя, я выключила свет в комнате и снова легла на кровать, стараясь не заснуть. Мне нужно было выбираться отсюда. Возможно это было ожидаемо, что я не собираюсь сдаваться, но я боюсь. Боюсь его. Выглянув в окно, я понимала что я никогда с него него сбежать не смогу, точнее, это будет моим запасным вариантом.
Зная, что мы на 9 этаже задача была труднее, сбежать можно будет когда он решит меня куда-нибудь взять с собой, на какую-нибудь встречу или типа того. Это было не важно, главное чтобы вообще куда-нибудь взял с собой. На случай чего мне надо будет либо выпрыгивать из машины на ходу, либо сбегать прямо от него. "Пожалуй лучше я выпрыгну из машины, чем получу пулю в тело." пронеслось у меня в мыслях.
Веки начали тяжелеть, а мысли пропали из головы, я начала засыпать. Последний раз подумав, что сейчас все равно нет смысла полностью продумывать план, я расслабилась и заснула.
Не знаю сколько времени прошло, но спустя время я почувствовала несильную боль в плече, я приоткрыла глаза и издала тихий, глухой стон боли. Ничего не увидев, лишь только темноту и малые силуэты вещей из комнаты, я снова заснула, но кажется с еще большей усталостью.
Не знаю сколько я спала, но я начала потихоньку просыпаться. Было слишком твёрдое и неудобно. Я не поняла этого прикола и с трудом открыв глаза я поняла, что я не в комнате. Я вообще не в комнате. Какого черта я была в другой комнате?! Поднявшись с кровати, я открыла подошла к окну, это был частный дом. Что я тут забыла? Радовало меня лишь то, что я в той же одежде, к сожалению все так же без шорт или штанов. Я подошла к двери и открыв ее вышла из комнаты, я увидела еще несколько дверей, но больше всего я увидела лестницу и пошла к ней, спустившись вниз я села за кухонный стол и думала где я.
-эй! Тут, кто-нибудь есть? - крикнула я, но ответа не послышалось.
Я одна, но что мне делать не знала,пожалуй для начала надо поесть. Я встала из-за стола и подошла к холодильнику, открыв его в нем было не сильно много продуктов, но есть можно было. Сделав себе еду на скорую руку, а после поев, я пошла осматривать дом, он был достаточно просторным, два этажа. Я подошла ко входной двери, но она оказалась закрыта, так что я вернулась в комнату и снова легла спать.
Проснувшись за окном было уже темно, да уж, супер, я проспала весь день, подумала я и встав с кровати, пошла в ванную и умылась. Внизу послышались звуки или голоса, находясь в ванне я не поняла. Выйдя от туда я пошла вниз, на диване сидел том и остальные парни, которые вчера были с ним.
-почему я тут? - громко спросила я, от чего все сразу повернулись ко мне. Я неловко посмотрела на них.
-так надо. - сказал парень с волосами подстриженными под каре.
Я вопросительно посмотрела на них. И начала спускаться вниз, я осмотрела первый этаж и поняла, что тут нету тех девочек. Но снова перешла свой взгляд на парней, они все смотрели на меня.
- что? - спросила я нахмурив брови, они начинали выводить меня из себя.
-кто тебе разрешил выйти? - спросил том с безразличием.
-чего, чего? Шутка? Я еще и должна спрашивать можно ли мне выйти? - спросила я усмехнувшись.
-ты не должна, - начал говорить том подходя ко мне, - ты обязана слушаться и спрашивать разрешения на все.
-о как, вот так оказывается?
Парень резким движением закинул меня на плечо и начал подниматься на вверх, идя в ту же комнату.
-эй! Отпусти меня! Придурок!
Зайдя в комнату он закрыл дверь и бросив меня на кровать навис сверху.
- я могу повторить то что не закончил вчера. - сказал он низким, тихим голосом.
-нет.. Не надо, - произнесла я вспомнив вчерашнее.
-предупреждаю последний раз, если ты еще раз меня ослушаешься, я тебе клянусь, я это так просто не оставлю, ты меня поняла? - парень сказал это со злостью в глазах.
поняла. - я отвела свой взгляд от него. А он тем временем встал с меня и подойдя к шкафу достал оттуда штаны и кинул их мне.
-одевайся, жду внизу. - парень покинул комнату.
Ну и куда на этот раз, этому больному понадобилось ехать, ладно, я хотя бы могу воплощать свой план потихоньку. Подумала я и надела штаны, а после вышла с комнаты спустилась вниз. Там стоял парень с черными волосами.
-я готова. - парень сразу повернул в мою сторону голову.
-супер. Пошли. - он пошёл к выходу.
-стой, подожди. - я быстрым шагом догнала его и он обернулся. - как тебя зовут и куда мы едем?
- Билл. Едем разбираться с людьми.
-что? - я хмыкнула,- шутишь?
-я говорю на языке, который будет понятен тебе, ты по другому не поймешь. - он развернулся и пошёл на выход.
-эй! Ты сейчас сказал, что я глупая?! Иди ты! - я пошла за ним, а парень в свою очередь двинулись.
Мы вышли из дома и пошли к машине, там стояло 4 машины, я пошла к машине тома, я села на переднее сиденье. Мы двинулись. В машине была тишина, я изредка посматривала в боковые зеркала, я думала что мне делать, спереди нас так же ехал кто-то из ребят, остальные сзади.
Я решила прервать эту тишину.
-куда мы едем? - спросила я снова, так как не была уверена что билл сказал правду.
-поверь милая, тебе это понравится. - парень продолжал смотреть вперёд.
-что?
-можешь думать что угодно.
Я закатила глаза и отвернулась к окну, я не знала что думать, возможно мы все тут ехали куда-то, как сказал билл "разбираться с людьми",но в этом плане может быть все что угодно убийство, насилие и все тому подобное.
-зачем ты привез меня сюда? Зачем привёз в этот дом?
-а что, у тебя был план как сбежать из квартиры, а я все испортил? - сказал он с усмешкой.
-как ты догадался, прям догадливый такой. - цокнув я закатила глаза. - нам долго еще ехать?
-не переживай, скоро доедем и ты все поймешь, зачем ты там, что там будет происходить.
Меня напрягли слова парня, ведь от этого психа можно было ожидать что угодно. Ехали мы еще пол часа. Когда мы заехали в город, мы начали ехать на дорогу, которая ведет на выезд из города. Ехали мы еще около 20 минут, остановились мы около заброшенного завода. Мне сразу не понравилась данная картина.
-зачем мы сюда приехали. - спросила я с тревогой в голосе.
-сиди в машине, за тобой придём позже. - парень вышел из машины и сразу заблокировал двери.
Я попыталась открыть дверь, но уже ничего не получилось, я посмотрела по сторонам и парни точно так же повыходили из машин и пошли за томом. Что происходит. Я не понимала, в моей голове было много вопросов, а так же дурацкая паника, которая мешала понимать ситуацию. Хотя, чего я сейчас парюсь, сейчас ведь все хорошо?
Спустя минут 15 я увидела Георга, он шел один. Я не поняла этого прикола, почему он шел один, где остальные?
Он шёл решительно и шел он к машине тома.. Подойдя ближе он разблокировал машину и открыл мою дверь, схватил меня за руку и вывернув мне ее за спину вытащил из машины.
-твою мать, ты что творишь?! Ты не в себе?! - я громко ругалась на парня, но он наклеил мне скотч на рот, при этом обвернув одной линией скотча вокруг всей моей головы.
Георг ничего не отвечал, он скрутил мне руки за спину и шел в этот чертов завод! Какого на него нашло. Мое сердце сильно билось, мы зашли на завод и он повел меня куда-то далеко от входа, в другой конец здания. Я слышала чьи-то отдаленные голоса, я начала пытаться вырвать и кричать, но из-за скотча я лишь мычала. Я сделала сильный выпад вперёд с надеждой вырваться, но георг лишь сильнее дернул меня на себя ударив коленом в живот. Острая боль пронзила меня, я согнулась от неё и он повел меня дальше, я еле шла.
Мы подошли к концу здания, там стояли все ребята, а так же какие-то люди, которых я не знала, их было 6 человек. Ладно, это все ничего, но какого черта я сейчас стою тут в таком виде.
-забирайте. - безэмоционально сказал том и Георг толкнул меня вперёд, я упала на колени и замычала.
Меня сразу же схватил парень из другой группы, да что тут происходит, вашу мать?!
-супер. По рукам. - парень из другой группы развернулся и пошёл на выход, остальные последовали за ним, меня повели от парней, они просто стояли и смотрели как меня уводят.
Я ничего не понимала, ну может оно и к лучшему, может эти люди лучше них? Я пыталась успокоить себя как могла, но не особо что-то получалось. Мое дыхание уже давно было сбито, горячие слезы текли из глаз. Выйдя из здания, меня закинули в багажник джипа, очень мило. Мне связали руки и ноги, но отклеили скотч со рта.
-ублюдки, какого черта тут происходит?! - я сразу начала кричать на этих людей.
-не ори, иначе будет хуже. - парень приставил нож к моему горлу, а после закрыл багажник. Когда они все сели по машинам, мы поехали.
Я поднялась на колени и посмотрела в окно багажника, мы уезжали от завода. Твою мать. Куда меня блядь, везут.
——————————————
Окак, вот вам глава спустя долгое время. Последняя глава была 31 декабря(очень мило)
11.04.24
