7 страница8 октября 2025, 08:10

7 глава.

Спустя примерно минут 10 мы подъехали к больнице. Мы вышли из машины и я посмотрела на больницу, парень подошёл ко мне сзади и подхватил на руки, от чего я тихо пискнула.

-Что с тобой? - удивленно посмотрела на него я.
-Ну все таки это из-за меня ты сейчас тут находишься. - спокойно ответил тот смотря вперед.

Я лишь молча отвернулась, зайдя в здание парень подошёл на стойку регистрации и спросил у девушки куда нам идти, она направила нас на второй этаж и том понес меня туда. Подойдя к кабинету он постучал и мы вошли, зайдя туда том поставил меня на пол, а я все еще держалась рукой за затылок.
Врач посмотрел мою голову и обработав рану, а после перемотав мне голову он отпустил меня, мы вышли из кабинета.

-Ну спасибо, теперь у меня на пол головы повязка. - покосившись на парня сказала я.
-Не преувеличивай, ты выглядишь нормально. - спокойной ответил он.

Тебя уже начало раздражать его спокойствие, как будто для него вся эта ситуация ничего не значит, хотя скорее всего так и есть. Выйдя из больницы мы подошли к машине.

-Садись вперед. - неожиданно сказал парень.
-Зачем? - взглянув на него спросила я.
-Будешь ближе ко мне.
-А мне этого не надо, - отмахнувшись сказала я.
-Я сказал, блядь села в машину. - Резко сменив тон сказал парень, от чего я покосилась на него, - Что не понятного? Если я сказал, значит-взяла и сделала. - грубо произнес он.

Я не стала с ним спорить, слишком лень было и просто села в машину, после меня сел и Том, машина тронулась. Минут 5 мы ехали молча, пока Том не решил разрушить эту прекрасную ноту.

-Запоминай, дома одна спальня, одна кровать, никто не спит, ни на полу, ни на диване, ни где либо еще, - Сурово произнет Том не отрываясь от дороги.
-Ты можешь в подъезде поспать. - сказала я смотря в окно. От злости парень сжал руль.
-Я че сказал? Одна кровать, ты спишь на ней, я сплю на ней. Всё. Вопрос закрыт. - сквозь зубы сказал парень.
-Меня не устраивает такой расклад событий! - вскинув руки и повернувшись к Тому сказала я.
-А ты тут кто, чтобы иметь право голоса? - сказал он повернув голову ко мне.
- Да ты.. - не успев договорить парень перебил меня.
- Если ты не хочешь ещё раз случайно отключится на неопределённое время-заткнись. - сжав руль сказал тот.
-ну-ну, жди подушку ночью.. - тихо сказала я себе под нос и отвернулась к окну.

Сейчас я не особо понимала данную ситуацию, он помог мне, но сейчас ведет себя как последняя скотина, какой же он странный. Как я поняла мы ехали в квартиру парня, куда он впервые привез меня, взглянув на часы в машине я удивилась, на них было 02.57, неужели я так долго была в отключке? Откинувшись на спинку сиденья я смотрела то в окно, то вперёд на дорогу, но спустя минут 10 меня начало клонить в сон, я старалась максимально не заснуть.

-Сколько нам еще ехать? - слегка сонным голосом спросила я.
-Недолго. - коротко ответил парень.

Я закатила глаза и отвернувшись от него закрыла глаза, понимая что не смогу протянуть так долго. Спустя пару минут я начала засыпать, а еще через короткий промежуток времени и вовсе заснула.

Потерев сонно глаза и приоткрыв их я поняла, что нахожусь в комнате квартиры. Перевернувшись на бок я увидела, что другая половина кровати пуста, надеюсь его вообще нету дома, подумала я и встав с кровати поплелась в ванную. Спустя пару минут я вышла оттуда и заправив постель я поняла, что нахожусь в другой одежде.

-Вот сука.. - сказала я себе под нос и вышла из комнаты.

Я прошлась по квартире и поняла, что тома действительно нету дома, а так же около двери не стояли его кроссовки. Поняв, что я одна дома я расслабилась, зайдя на кухню я сделала себе завтра на скорую руку и принялась кушать. Взглянув на время часы показывали 10.18
Проснулась я достаточно рано, не смотря на то что уснула в три часа. Закончив свою трапезу я помыла посуду и решила походить по квартире, так как все еще не знала толком где тут что находится.
Походив по комнатам я достаточно быстро запомнила где что находится. Квартира шестикомнатная и ещё тут две ванные комнаты, хотя можно было догадаться что квартира явно не будет простой или обычной.
Я сидела на диване и смотрела телевизор, прошло около двух часов после того как я проснулась, я всячески пыталась себя чем-нибудь занять, но мне все равно было скучно. Услышав как открывается замок от двери, я выключила телевизор и пошла в прихожую. Парень зашёл в квартиру.

-Уже своего хозяина бежишь встречать? - хмыкнув сказал он посмотрев на меня.
-Вот еще, делать мне больше нечего, просто мимо проходила. - саркастично сказала я и начала уходить.

Том сделал шаг вперед и взяв меня за руку притянул к себе.

-Да ладно, че ты, так и скажи что соскучилась. - улыбнувшись сказал парень.
-Корона не жмёт? - сказала я не смотря на него.

Парень сжал со стороны спины мою шею слегка оттягивая меня назад. Я посмотрела на него.

-Снова начинаешь? Я тебе еще ничего не сделал чтобы ты так себя вела. - сказал он пристально смотря в мои глаза.
-Ладно-ладно, отпусти.. - старалась спокойно сказать я, но голос дрогнул.

Хмыкнув парень отпустил мою шею и сняв в себя кроссовки прошел в квартиру. А я вернулась на диван, принимая прежнее положение. Спустя пару минут Том сел рядом со мной на диван и мы вместе стали смотреть телевизор.

-Не хочешь спросить где я был? - не отрывая взгляда от телевизора спросил парень.
-Не, не горю желанием. - спокойно ответила я.
-Я серьезно. - чуть холоднее сказал парень.
-Так я тоже, у тебя нехватка внимания? - я посмотрела на него.
-Да нет.. Внимания у меня полно и от кого хочешь. - хмыкнув сказал он переводя на меня свой взгляд.

Я лишь закатила глаза продолжая смотреть телевизор. Пролежали мы так наверное пару часов и я уже проголодалась.

-Я есть хочу. - произнесла я поворачиваясь к парню.
-поздравляю. - спокойной ответит тот.
-Боже, иди сделай мне поесть, твой же дом.
-Это теперь и твой дом тоже. - он посмотрел на меня.

Я закатила глаза и вскинула брови откидываясь назад. А парень в то же время встал с дивана и направился на кухню. Спустя несколько минут Том окликнул меня с кухни и я поплелась туда, сев за стол паркье поставил перед мною тарелку и сел напротив меня. Я приступила к еде.

-Не хочешь сегодня вечером поработать? -я посмотрела на Тома с интересом.
-В смысле? Как поработать? - спросила я.
-Как? Как? Ртом конечно. -улыбнувшись ответил он.
-Да ты ненормальный! Взял аппетит весь испортил! - я скрестила руки на груди.
-О боже, какие мы нежные, просто скажи хочешь заняться чем-нибудь? - он посмотрел на меня с ожиданием.
-Ладно, все равно дома делать нечего, особенно рядом с тобой. - я снова уткнулась в тарелку.
-Вот и отлично. Значит вечером будь готова к часам 9. - паркеь поднялся из-за стола и покинул комнату.

А вдруг он решил из меня эскортницу сделать? Ну ладно, вот и узнаю.
Все время до 9 часов я то смотрела телевизор, то смотрела в окно, то просто наматывала круги по квартире. Том тем временем сидел в комнате периодически разговаривая с кем-то по телефону и что-то там делая. Но мне не было дела до него. Надеюсь.
Уже в 8 часов я решила начать собираться. Заранее том предупредил меня что в комнате есть несколько платьев и косметика, то что забрали из моего бывшего дома. Выбрав бордовое платье, выше колена я сделала себе базовый макияж и просто распустила волосы причесав их. Парень так же уже был готов, я обула кроссовки так, как не знала что мы будем делать, но Том сразу сказал что нужно будет платье.
Спустившись на лифте мы вышли из дома и сев в машину поехали в неизвестном мне направлении. А я лишь сидела и рассматривала в окно красивые виды, красивых домов, вечером это все светилось действительно красиво и завораживающе. Спустя минут 10 мы подъехали в тихий район, посмотрев в окно мы остановились около аптеки.

-Ты что серьёзно?! Аптека?! - удивленно спросила я.
-Ну да, я же дома сказал что ты будешь работать ртом. - улыбнувшись смотрел на меня парень.
-Ты конченный совсем уже?! Почему ты сразу мне не сказал?! - крикнула на него я.

Парень схватила меня своей рукой за шею и притянул меня ближе к себе.

-Рот свой закрыла немедленно. Даже если и будешь работать своим поганым ртом, то ты даже и слова против сказать не сможешь! - рявкнул он смотря на меня, - а сейчас закрыла свой поганый рот и выметайся из машины!
-----------
Ну вот вам, я написала ещё одну главу сразу же, но выложу ее чуть позже(дай бог чтоб я не забыла ее выложить.)
Сейчас 04.45 ну то есть самое время писать главу, но что ж поделать, именно сегодня я словила мотивацию написать вам главы, НО почему же я так долго не писала? Потому что сначала я забыла (ой-ой), потом началось лето(я так и не поздравила вас с началом лета пожтому поздравляю с проебаным месяцем лета) и самое главное это то, что ваттпад просто заблокировали в России, это ужас, а мне иногда очень лень включать впн.. Поэтому простите🤦‍♀️🤦‍♀️
04.07.25
Выкладываю 04.10.25

7 страница8 октября 2025, 08:10